Эксперты регионального УФАС обсудили рекламу, которая "вводит граждан в заблуждение"
В Уфе состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России. На заседание Экспертного Совета были вынесены и обсуждены вопросы, в соответствии с утвержденной повесткой дня. В результате обсуждения эксперты дали оценку воздействия предложенных к обсуждению тем на предмет восприятия потребителем рекламного продукта, сообщает пресс-служба башкортостанского УФАС.
Так, при обсуждении рекламы услуг ООО "Альтернатива", размещенной в наружной рекламе в г. Белебей, члены совета отметили, что исходя из содержания данного рекламного модуля у потребителя складывается впечатление, что ООО "Альтернатива" занимается изготовлением технических паспортов (отсутствует информация, что данное юрлицо оказывает посреднические услуги, связанные, в частности, с выдачей технического паспорта), что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы.
При обсуждении рекламы геля из бурых морских водорослей "Ламифарен", размещенной на одном из телеканалов, эксперты выявили отсутствие в данном рекламном материале части существенной информации по совокупности восприятия данной рекламы, что вводит потребителя в заблуждение относительно свойств геля "Ламифарэн", а так же указано, что в данной рекламе допущено указание на лечебные свойства геля "Ламифарэн", то есть на положительное влияние данного геля на течение болезни, объекта рекламирования».
При обсуждении рекламы об акции в автосалоне "ГазЛуидорУфа", размещенной на одной из радиостанций, отмечено, что отсутствует часть существенной информации, что искажает смысл и вводит в заблуждение потребителей рекламы.
Также эксперты обсудили рекламу, размещенную в лифтах домов на стендах, где изображаются полуобнаженных женские образы. По их мнению она оказывает негативное влияние на граждан, а также нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся на территории Республики Башкортостан, в данной рекламе используются непристойные образы.
"При обсуждении рекламы акции "Angry Birds" в сети магазинов "О’КЕЙ" в средствах массовой информации, членами Экспертного совета было отмечено, что данная реклама вводит в заблуждение, в рекламе отсутствует существенная информация, что искажает ее смысл", - отмечает пресс-служба ведомства.