Перейти к основному контенту
Башкортостан⁠,
0

Продукция «Башспирта» вошла в лидеры дегустационного конкурса в Лондоне

Фото: АО "Башспирт"
Фото: АО "Башспирт"

Напитки производства АО «Башспирт» впервые вошли в топ-3 лучших на международном дегустационном конкурсе International Wine & Spirit Competition — 2022 (IWSC) в Лондоне. Двум продуктам регионального предприятия ведущие мировые эксперты присудили серебряные медали, еще двум — бронзовые, сообщили РБК Уфа в компании.

«Победа в Лондоне, безусловно, огромный повод для гордости тем продуктом, который мы производим. Особенно важно, что высшей оценки удостоены напитки, являющиеся визитной карточкой нашей Башкирии. Они в сегодняшних реалиях — отличная альтернатива в части импортозамещения на российском рынке», — отметили на предприятии.

Дегустационный конкурс IWSC основал в 1969 году энолог Антон Массель. В 1978 году организация приобрела международный статус. На сегодняшний день конкурс является одним из ведущих в отрасли, ежегодно эксперты дают оценку более чем 5 тыс. образцам напитков из 90 стран мира. На первом этапе дегустация проводится «слепым методом» — образцы подают судьям в пронумерованных одинаковых бокалах, на втором этапе проводится детализированный лабораторный анализ продукта.

В 2022 году одним из экспертов премии выступал Бернадетт Пэмплин, судья ряда международных конкурсов, включая World Gin Awards и Craft Spirits Американского института дистилляции в Сан-Франциско. Высшие баллы в конкурсе получили напитки американского и канадского производства.

Признание отечественных напитков на столь авторитетных конкурсах является знаком качества, отметил в разговоре с РБК Уфа генеральный директор Клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский.

«За последние несколько лет продукция наших предприятий завоевывает все больше ведущих мест на мировых конкурсах, это говорит о высоком качестве отечественных напитков. Западные компании эффективно используют победы в различных конкурсах в маркетинговых стратегиях, что в том числе влияет на ценообразование. На мой взгляд, некоторые западные напитки переоценены практически в два раза. Наши компании не до конца используют такие победы в имиджевых стратегиях, они только в начале этого пути, но, несомненно, их необходимо продвигать», — сказал Черниговский.

Как сообщал РБК Уфа, «Башспирт» на фоне ограничений поставки импортных напитков в Россию в качестве одной из западных санкций собирается запустить собственный бренд виски. В компании прорабатывают два варианта — запуск производства односолодового виски на заводе в Стерлитамаке либо закуп дистиллята для купажированного виски, который будет представлен на рынке в среднем ценовом сегменте (стоимость бутылки составит порядка 600–700 рублей).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 12:18
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 12:18
Все новости Башкортостан
Зачем ретейл следит за покупателями РБК х МТС Бизнес, 12:30
6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными Образование, 12:30
Что происходит с рынком промышленной автоматизации России Тренды, 12:30
Бренды «ставят» на спорт: тренды на рынке женской одеждыПодписка на РБК, 12:27
Лавров раскрыл предложение Уиткоффа по нацменьшинствам на Украине Политика, 12:27
WP узнала о споре по территориям на переговорах США и Украины по миру Политика, 12:24
Личная инвестстратегия на 2026 год: какие активы выбрать Инвестиции, 12:23
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
В Канаде разрешили продажу алкоголя из США ради «праздничного настроения» Вино, 12:20
Как ощущение катастрофы породило прекрасный экспрессионизм РБК и ГАЛС, 12:20
Как цифровизация помогает расти реальному сектору экономики Отрасли, 12:19
Карты «Мир» с истекшим сроком службы продолжат работать бессрочно Финансы, 12:19
Послы стран ЕС одобрили план по отказу от российского газа Политика, 12:19
Пожар в торговом центре в Улан-Удэ охватил 1 тыс. квадратных метров Общество, 12:17
Без компромиссов: как мобильное ателье BML меняет мужской шопинг Стиль, 12:13