Гипермаркеты «Леруа Мерлен» в Уфе сменят название
Сеть «Леруа Мерлен» объявила о ребрендинге. Компания сменит название на «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO). Сменят название и два строительных гипермаркета в Уфе — у ТЦ «Мега» и у ТЦ «Планета». В компании отметили, что ребрендинг планируют провести поэтапно. Будут заменены вывески магазинов, обновлены оформление транспорта, униформа сотрудников и другие элементы корпоративного стиля.
«Дизайн сайта и приложения будет обновлен уже в ближайшее время в соответствии с новым фирменным стилем и логотипом. Первые магазины будут обновлены уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», — сообщили в компании.
В «Леруа Мерлен» считают, что ребрендинг придаст бренду «больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность». В компании подчеркнули, что смена бренда не повлияет на текущую деятельность, никаких организационных изменений и сокращений не произойдет.
Lemana — составное от французских leader (лидер), maison (дом) и nature (природа). В компании считают, что новое название отражает ее ключевые приоритеты: Le (лидер рынка), Ma (дом, пространство), Na (экологическая и социальная ответственность), PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Управляющий партнер IPM Consulting Анастасия Владимирова считает, что ребрендинг «Леруа Мерлен» в сложившихся геополитических и экономических условиях был вопросом времени.
«Как показала практика — все перешедшие активы ранее иностранных владельцев локальному менеджменту, но сохранившие производство, столкнулись с необходимостью либо русификации, либо переименования брендов, что являлось частью стратегии отделения от материнской структуры. В целом ребрендинг для «Леруа Мерлен» будет носить общероссийский характер и затронет все магазины группы, разумеется, это небыстрый процесс, требующий как вложений, так и работы профессиональной команды. Концепция компании оценивается нами как вполне жизнеспособная и не скажется негативно на узнаваемости в силу высокой популярности «Леруа» среди профессионального сообщества и широкого покупателя, также это не скажется на ценовой политике магазинов, поэтому ребрендинг можно оценить исключительно положительно», — говорит эксперт.
Как писал РБК, в марте подразделение «Леруа Мерлен» в России сменило название юрлица в рамках передачи российского бизнеса французской компании менеджменту с ООО «Леруа Мерлен Восток» на ООО «ЛЕ МОНЛИД».
«Леруа Мерлен» владеет французская группа ADEO. Первый магазин в России открылся в 2004 году, сейчас в составе сети более сотни гипермаркетов и шесть распределительных центров. В прошлом году ADEO объявила о передаче управления российской компанией локальному менеджменту. В компании подчеркивали, что изменения не повлияют на бизнес в части взаимодействия с партнерами и клиентами, все рабочие места сохранятся.