Лента новостей
Все новости Башкортостан
РЖД намерена внедрить систему маркировки рельсов Бизнес, 14:38 «Транснефть» сняла с «дочки» «Роснефти» ограничения на прием сырья Бизнес, 14:37 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 14:30 Коллекции высокого ювелирного искусства в Париже: что покупать Стиль, 14:27 Госдума уточнила определение шпионских устройств Политика, 14:24 Матвиенко назвала дату отмены роуминга между Россией и Белоруссией Общество, 14:19 Россия доставила в Турцию очередную партию компонентов С-400 Политика, 14:15 Минобороны опровергло участие российских войск в боях в Идлибе Политика, 14:09 «Мы увидим Bitcoin по $5000 до конца лета». Что будет с криптовалютой Крипто, 14:08 Акции Electronic Arts обвалились за день на $792 млн из-за «Ювентуса» Спорт, 14:08 Пост Леди Гаги прокомментировали 500 тыс. раз из-за флешмоба на русском Общество, 14:03 Что нужно знать о функциональных напитках РБК и Philips, 14:01 Как вывести компанию за рубеж с помощью франшизы Pro, 14:00 Искусственный интеллект и техподдержка. На чем IBM заработала $2,5 млрд Quote, 13:58
Башкортостан ,  
0 
Бурзянский мед вошел в рейтинг турбрендов-2018 как «Русская сладость»
«Терра Башкирия» возглавила Национальный рейтинг туристических брендов-2018. В числе лучших в России еще два бренда республики — Шульган-Таш и Бурзянский бортевой мед.
Фото: Минсельхоз РБ

Итоговую таблицу Национального рейтинга туристических брендов-2018 в номинации «Бренд региона» возглавил проект «Терра Башкирия». На второй строчке - «Липецкая Земля». Третье место осталось без номинанта. Результаты исследований, посвященных туристическим брендам России, опубликовал Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». В итоговую таблицу вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей.

Эксперты центра отметили два новых региональных бренда: «Терра Башкирия» (правообладатель – АНО «Агентство Республики Башкортостан по развитию малого и среднего предпринимательства») и «Липецкая Земля» (правообладатель – Центр кластерного развития туризма Липецкой области), которые были разработаны и представлены на суд общественности. Оба бренда находятся в стадии регистрации в Роспатенте.

«Расходы на создание и продвижение их сопоставимы: 2,7 млн и 3 млн рублей, соответственно», — сообщили аналитики рейтинга. Для липецкой администрации работу выполняла британская компания INSTID (создатели бренда Visit Tatarstan), для башкирской – уфимская компания Paradox Box.

В Башкирии медийное сопровождение шло больше в региональных СМИ. Примечательно, что на сайте «Отзовик» отдых в Башкирии рекомендуют 100% пользователей. Разрыв в таблице между двумя этими брендами составляет всего 0,3 балла.

В этой номинации, в отличие от других, не приводятся финансовые показатели владельцев брендов. «Стоимость» новых территориальных брендов станет темой будущих исследований.

Фото: Центр информационных коммуникаций «Рейтинг»

В Национальный рейтинг турбрендов вошел также Шульган-Таш. Он занял третью ступень в номинации «Заповедники и парки», уступив Заповедной Мордовии и Кенозерскому национальному парку (Архангельская область).

В номинацию «Русские сладости» наряду с Белевской пастилой (Тульская область) и Тульским пряником вошел Бурзянский бортевой мед (Башкортостан).

Бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда.

По словам руководителя проекта «Национальный рейтинг» Арсена Аристакесяна, сейчас много говорится о территориальном брендинге, необходимости продвижения как отдельных регионов, так и местных товаров. «При этом есть нехватка квалифицированных кадров в этой сфере, а практика разработки и внедрения туристических брендов разношерстна и вызывает, скорее, споры, чем всеобщее ликование», — считает глава проекта.