Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

Бурзянский мед вошел в рейтинг турбрендов-2018 как «Русская сладость»

«Терра Башкирия» возглавила Национальный рейтинг туристических брендов-2018. В числе лучших в России еще два бренда республики — Шульган-Таш и Бурзянский бортевой мед.
Фото: Минсельхоз РБ
Фото: Минсельхоз РБ

Итоговую таблицу Национального рейтинга туристических брендов-2018 в номинации «Бренд региона» возглавил проект «Терра Башкирия». На второй строчке - «Липецкая Земля». Третье место осталось без номинанта. Результаты исследований, посвященных туристическим брендам России, опубликовал Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». В итоговую таблицу вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей.

Эксперты центра отметили два новых региональных бренда: «Терра Башкирия» (правообладатель – АНО «Агентство Республики Башкортостан по развитию малого и среднего предпринимательства») и «Липецкая Земля» (правообладатель – Центр кластерного развития туризма Липецкой области), которые были разработаны и представлены на суд общественности. Оба бренда находятся в стадии регистрации в Роспатенте.

«Расходы на создание и продвижение их сопоставимы: 2,7 млн и 3 млн рублей, соответственно», — сообщили аналитики рейтинга. Для липецкой администрации работу выполняла британская компания INSTID (создатели бренда Visit Tatarstan), для башкирской – уфимская компания Paradox Box.

В Башкирии медийное сопровождение шло больше в региональных СМИ. Примечательно, что на сайте «Отзовик» отдых в Башкирии рекомендуют 100% пользователей. Разрыв в таблице между двумя этими брендами составляет всего 0,3 балла.

В этой номинации, в отличие от других, не приводятся финансовые показатели владельцев брендов. «Стоимость» новых территориальных брендов станет темой будущих исследований.

В Национальный рейтинг турбрендов вошел также Шульган-Таш. Он занял третью ступень в номинации «Заповедники и парки», уступив Заповедной Мордовии и Кенозерскому национальному парку (Архангельская область).

В номинацию «Русские сладости» наряду с Белевской пастилой (Тульская область) и Тульским пряником вошел Бурзянский бортевой мед (Башкортостан).

Бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда.

По словам руководителя проекта «Национальный рейтинг» Арсена Аристакесяна, сейчас много говорится о территориальном брендинге, необходимости продвижения как отдельных регионов, так и местных товаров. «При этом есть нехватка квалифицированных кадров в этой сфере, а практика разработки и внедрения туристических брендов разношерстна и вызывает, скорее, споры, чем всеобщее ликование», — считает глава проекта.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 16:49
Все новости Башкортостан
Выступавший в Северной Америке с 2021 года вратарь вернулся в клуб КХЛ Спорт, 19:35
Какие виды птиц живут в Москве и где за ними наблюдать РБК и ДПиООС, 19:33
В Промсвязьбанке обновили подборку с краткосрочными идеями на рынке акций Инвестиции, 19:32
Глава АСИ рассказала о влиянии конкурса российских брендов на их выручку Новая экономика, 19:31
Израиль обвинил ХАМАС в нарушении перемирия в секторе Газа Политика, 19:30
Почему бизнесу нужно инвестировать в отношения с коренными народами Тренды, 19:29
ПСБ — о подходах в формировании финансового сектора в новых регионах Пресс-релиз, 19:26
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Стройка в суровых условиях: как модернизируются БАМ и Транссиб Национальные проекты, 19:22
Тысячекратная деноминация 1998г.: почему она была почти незаметной РБК и Сбер, 19:21
Путин выступит на форуме «Россия зовет!» Бизнес, 19:20
Война Израиля и ХАМАС. Онлайн Политика, 19:20
Не утекай: эксперты обсудили тренды и практики удержания сотрудников Отрасли, 19:19
Работавший с россиянами армянский брокер закроет счета части иностранцев Финансы, 19:18
Как искусственный интеллект повышает кибербезопасность Новая экономика, 19:15