Лента новостей
Все новости Башкортостан
Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 10:30 Глава МИД Германии счел правильными бомбардировки Югославии НАТО Политика, 10:24 Президент Казахстана переименовал Астану в Нур-Султан Политика, 10:02 Российские фигуристы завоевали пятую медаль на чемпионате мира Спорт, 09:59 Мюллер не будет выдвигать новые обвинения по итогам расследования Политика, 09:57 Основатель PapaJobs — о стартапе, дресс-коде и «счастливом» чек-листе РБК и Dockers, 09:28 Медведев поручил Минюсту и Минэку подготовить концепцию нового КоАП Политика, 09:14 Умерла певица Валентина Дворянинова Общество, 09:10 Украинский генерал сообщил о желании Порошенко работать в разведке СССР Политика, 08:52 В Уссурийске произошел пожар в строящемся павильоне рядом с рынком Общество, 08:18 Мюллер завершит работу в должности спецпрокурора США в ближайшие дни Политика, 08:01 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 08:00 Число жертв взрыва на химзаводе в Китае возросло до 64 Общество, 07:32 Генпрокурор США пока не принял решения о публикации доклада Мюллера Политика, 07:19
Башкортостан ,  
0 
Бурзянский мед вошел в рейтинг турбрендов-2018 как «Русская сладость»
«Терра Башкирия» возглавила Национальный рейтинг туристических брендов-2018. В числе лучших в России еще два бренда республики — Шульган-Таш и Бурзянский бортевой мед.
Фото: Минсельхоз РБ

Итоговую таблицу Национального рейтинга туристических брендов-2018 в номинации «Бренд региона» возглавил проект «Терра Башкирия». На второй строчке - «Липецкая Земля». Третье место осталось без номинанта. Результаты исследований, посвященных туристическим брендам России, опубликовал Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». В итоговую таблицу вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей.

Эксперты центра отметили два новых региональных бренда: «Терра Башкирия» (правообладатель – АНО «Агентство Республики Башкортостан по развитию малого и среднего предпринимательства») и «Липецкая Земля» (правообладатель – Центр кластерного развития туризма Липецкой области), которые были разработаны и представлены на суд общественности. Оба бренда находятся в стадии регистрации в Роспатенте.

«Расходы на создание и продвижение их сопоставимы: 2,7 млн и 3 млн рублей, соответственно», — сообщили аналитики рейтинга. Для липецкой администрации работу выполняла британская компания INSTID (создатели бренда Visit Tatarstan), для башкирской – уфимская компания Paradox Box.

В Башкирии медийное сопровождение шло больше в региональных СМИ. Примечательно, что на сайте «Отзовик» отдых в Башкирии рекомендуют 100% пользователей. Разрыв в таблице между двумя этими брендами составляет всего 0,3 балла.

В этой номинации, в отличие от других, не приводятся финансовые показатели владельцев брендов. «Стоимость» новых территориальных брендов станет темой будущих исследований.

Фото: Центр информационных коммуникаций «Рейтинг»

В Национальный рейтинг турбрендов вошел также Шульган-Таш. Он занял третью ступень в номинации «Заповедники и парки», уступив Заповедной Мордовии и Кенозерскому национальному парку (Архангельская область).

В номинацию «Русские сладости» наряду с Белевской пастилой (Тульская область) и Тульским пряником вошел Бурзянский бортевой мед (Башкортостан).

Бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда.

По словам руководителя проекта «Национальный рейтинг» Арсена Аристакесяна, сейчас много говорится о территориальном брендинге, необходимости продвижения как отдельных регионов, так и местных товаров. «При этом есть нехватка квалифицированных кадров в этой сфере, а практика разработки и внедрения туристических брендов разношерстна и вызывает, скорее, споры, чем всеобщее ликование», — считает глава проекта.