Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
В Саратове эвакуировали мэрию из-за автомобиля c иностранными номерами Общество, 16:22 Биржа Coinbase присоединилась к Visa Крипто, 16:19 Акции «Энел Россия» упали почти на 9% после публикации стратегии Quote, 16:18 Испытание Идлибом: начнет ли Турция наступления против армии Асада Мнение, 16:16 Два российских бомбардировщика Ту-22М3 выполнили полет над Черным морем Общество, 16:12 Меркель отказалась вмешиваться в выбор своего нового преемника Политика, 16:11 В Петербурге завели дело из-за полученных по почте таблеток от сонливости Общество, 16:05 Трудовой договор без ошибок: важные условия и правильные формулировки Pro, 16:00 СМИ узнали о переходе футболиста основного состава «Урала» в «Рубин» Спорт, 15:56 Режим «черного неба» в Красноярске. Фоторепортаж Общество, 15:52  «ЭКСАР» застраховал кредиты на постройку крупнейшего в мире завода гелия Пресс-релиз, 15:51 Путин ответил на вопрос пенсионерки о жизни на 10 800 рублей в месяц Политика, 15:47 Дайджест Александра Сысоева: главные гастрономические события недели Стиль, 15:39 Мамут вернет часть долга «Трасту» благодаря продаже вертолетного бизнеса Бизнес, 15:32
Башкортостан ,  
0 

Бурзянский мед вошел в рейтинг турбрендов-2018 как «Русская сладость»

«Терра Башкирия» возглавила Национальный рейтинг туристических брендов-2018. В числе лучших в России еще два бренда республики — Шульган-Таш и Бурзянский бортевой мед.
Фото: Минсельхоз РБ

Итоговую таблицу Национального рейтинга туристических брендов-2018 в номинации «Бренд региона» возглавил проект «Терра Башкирия». На второй строчке - «Липецкая Земля». Третье место осталось без номинанта. Результаты исследований, посвященных туристическим брендам России, опубликовал Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». В итоговую таблицу вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей.

Эксперты центра отметили два новых региональных бренда: «Терра Башкирия» (правообладатель – АНО «Агентство Республики Башкортостан по развитию малого и среднего предпринимательства») и «Липецкая Земля» (правообладатель – Центр кластерного развития туризма Липецкой области), которые были разработаны и представлены на суд общественности. Оба бренда находятся в стадии регистрации в Роспатенте.

«Расходы на создание и продвижение их сопоставимы: 2,7 млн и 3 млн рублей, соответственно», — сообщили аналитики рейтинга. Для липецкой администрации работу выполняла британская компания INSTID (создатели бренда Visit Tatarstan), для башкирской – уфимская компания Paradox Box.

В Башкирии медийное сопровождение шло больше в региональных СМИ. Примечательно, что на сайте «Отзовик» отдых в Башкирии рекомендуют 100% пользователей. Разрыв в таблице между двумя этими брендами составляет всего 0,3 балла.

В этой номинации, в отличие от других, не приводятся финансовые показатели владельцев брендов. «Стоимость» новых территориальных брендов станет темой будущих исследований.

Фото: Центр информационных коммуникаций «Рейтинг»

В Национальный рейтинг турбрендов вошел также Шульган-Таш. Он занял третью ступень в номинации «Заповедники и парки», уступив Заповедной Мордовии и Кенозерскому национальному парку (Архангельская область).

В номинацию «Русские сладости» наряду с Белевской пастилой (Тульская область) и Тульским пряником вошел Бурзянский бортевой мед (Башкортостан).

Бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда.

По словам руководителя проекта «Национальный рейтинг» Арсена Аристакесяна, сейчас много говорится о территориальном брендинге, необходимости продвижения как отдельных регионов, так и местных товаров. «При этом есть нехватка квалифицированных кадров в этой сфере, а практика разработки и внедрения туристических брендов разношерстна и вызывает, скорее, споры, чем всеобщее ликование», — считает глава проекта.