На матчах «Салавата Юлаева» планируют снова продавать пиво
Как стало известно РБК-Уфа, с нового сезона на домашних матчах «Салавата Юлаева» планируют вернуть продажу пива. По информации нашего источника, в столице Башкирии уже идут переговоры с властями. Городские власти не возражают против нововведения, вопрос согласовывается с полицией.
Информацию о возможности такого шага косвенно подтвердили и в клубе.
- Разговоры о возвращении пива на все спортивные сооружения действительно ведутся. Если нам разрешат продавать пиво, мы рассмотрим такую возможность, - рассказал РБК-Уфа пресс-секретарь «Салавата Юлаева» Андрей Юртаев.
После вступления в силу федерального закона, запрещающего распитие пива на стадионах, ряд регионов пошли на уловку - их ледовые арены больше не числятся спортивными объектами. Уфа осталась чуть ли не единственным принципиальным сторонником «здорового» хоккея. Опрошенные РБК-Уфа эксперты и участники рынка разошлись во мнениях, нужна ли продажа пива во время игр.
- Продажа пива во время хоккейных матчей, во-первых, повысит посещаемость игр, во-вторых, увеличит доходы клубов. А на эти деньги, в том числе, развивается молодежный спорт. Ситуация, когда пивные бренды хотят подержать спорт, а у них это не получается - в корне не правильная. Люди как пили пиво, так и будут его пить, а вот вопрос культуры пития должен обсуждаться отдельно, - уверен хоккейный телекомментатор и болельщик со стажем Азамат Муратов.
- А почему тогда сразу не разрешить снова курить во время матчей? Это спорт, его надо ассоциировать со здоровым образом жизни. На других видах спорта - плавании, легкой атлетике, борьбе его не продают. Алкоголь в любых количествах меняет психику, люди становятся веселей, смелей, чаще возникают конфликты, - считает паралимпийская чемпионка, депутат Госсобрания республики Оксана Савченко. По ее мнению, тренд на возврат алкоголя на спортивные учреждения связан с экономическими причинами – в преддверии чемпионата мира по футболу это возможность заработать больше денег на рекламе.
Директор и совладелец магазина «Дом Благородных напитков» Дмитрий Бузило уверен, что уже сложившемуся вокруг «Уфа-Арены» пивному бизнесу новшество не помешает.
- Реализация пива на хоккейных матчах не сильно ударит по нашим продажам. Во-первых, у нас не такие высокие проходимость и объемы, во-вторых мы работаем в совершенно разных ценовых сегментах, - уверен он.