Перейти к основному контенту

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Башкортостан ,  
0 

В Башкирии создают автоматизированную систему скорой медицинской помощи

Теперь на обработку вызова скорой будет уходить от 40 секунд до 1,5 минуты.
Фото: сайт Минздрава РБ
Фото: сайт Минздрава РБ

В Башкирии внедряют единую автоматизированную систему скорой медицинской помощи (СМП). Она объединит приём и обработку вызовов, назначение бригад и контроль за оказанием помощи. При этом вся информация автоматически переносится в электронные медицинские карты пациентов. Пилотный проект уже объединил оказание медицинской помощи в Уфе и Уфимском районе. По словам и.о. министра здравоохранения Максима Забелина, подобная практика внедряется и в других муниципалитетах.

С развитием системы мобильные бригады медиков получат возможность онлайн-доступа к электронной медицинской карте пациента непосредственно с места вызова. Для этого будут закупаться планшетные компьютеры, финансовая сторона реализации проекта пока не раскрывается. Текущее сопровождение будет обеспечиваться за счет средств ОМС.

Как пояснил РБК Уфа заместитель главного врача Республиканской станции скорой помощи Александр Степанов, речь идет об автоматизированной информационной системе, которая позволяет вести прием и обработку вызовов скорой медицинской помощи. Специальное программное обеспечение перенаправляет вызовы между диспетчерскими службами по всей территории республики. Автоматически вызов в форме электронной карточки распределяется в ту медицинскую организацию, которая территориально ближе располагается к адресу пациента.

По словам Александра Степанова, эта система в тестовом режиме была запущена в 2018 году и входит в Республиканскую медицинскую информационно-аналитическую систему (РМИАС).

В службе скорой помощи подтвердили, что оптимизации сотрудников в результате внедрения системы не будет, зато вдвое сократится время обработки звонков.

«Упрощается работа диспетчерского персонала, повышается возможность контролировать  в режиме онлайн движение всех вызовов, — рассказал Степанов. — Если раньше на обработку вызова уходило от 3 до 5 минут, теперь будет уходить от 40 секунд до 1,5 минуты. В два раза сокращается время на принятие решений. Эти полторы минуты могут кому-то жизнь спасти».

Как раннее сообщали в региональном Минздраве, в Республиканской медицинской информационно-аналитической системе (РМИАС) работают 186 государственных и частных медицинских организаций и 103 аптечных пункта. Всего обучено более 20 тысяч медицинских работников, а количество одновременно работающих пользователей доходит до 12 тысяч человек.

База данных РМИАС – это огромный массив информации, которая постоянно накапливается. В системе хранится и обрабатывается свыше 4 млн электронных медицинских карт пациентов; более 346 млн случаев оказания медицинской помощи; более 370 тыс реестров-счетов за оказанную медицинскую помощь; заархивировано более 35 млн медицинских изображений; выписано 13 млн направлений на лабораторные исследования; оформлено и передано в аптечные учреждения 8,8 млн электронных рецептов.

СберПро Интересное

Упал — поднялся.
Как быстро восстановить бизнес после кибератак

СберПро Интересное

Заряд для автопрома. Как развивается индустрия электромобилей

СберПро Туризм

Притяжение Арктики. Как туристический бренд помогает развивать индустрию путешествий

СберПро АПК

Барометр отрасли: рыболовство и аквакультура

СберПро Транспорт

Эпоха ренессанса.
Что движет российский рынок лизинга

СберПро Главное

Азиатский уклон: новые перспективные пути для экспорта российских технологий

СберПро Главное

Цифровой кодекс:
как будет выглядеть новая концепция регулирования ИКТ

СберПро Промышленность

Как развиваются промышленные кластеры в России и чем они выгодны бизнесу и регионам

СберПро Интересное

Пять глобальных технотрендов в области искусственного интеллекта

СберПро Интересное

Как избежать коммуникативных трудностей в распределённой команде

Авторы

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 июня
EUR ЦБ: 91,45 (+2,36)
Инвестиции, 20 июн, 18:06
Курс доллара на 21 июня
USD ЦБ: 85,42 (+2,79)
Инвестиции, 20 июн, 18:06
Все новости Башкортостан
В Думу внесли законопроект о запрете рекламы у нежелательных организаций Политика, 11:33
Белоусов и Шадаев договорились о цифровом подтверждении льгот для военных Политика, 11:27
Три причины открыть кофейню в 2024 году и что этому может помешать Pro, 11:22
Экстренные службы назвали последствия урагана и «мегаливня» в Москве Общество, 11:14
Какие выгоды теряют покупатели квартир после 1 июля РБК и ПИК, 11:10
Путешествуем по Карелии. Где лучше остановиться Партнерский материал, 11:03 
Суперкомпьютер оценил шансы Украины на победу во втором матче на Евро Спорт, 10:56
Максимум разделов с выгодой от 9 720 ₽
Оформите подписку РБК Pro со скидкой до 26 июня
Подробнее
Повышение ставки налога на прибыль: чем это грозит бизнесу и акционерам Pro, 10:46
Посол назвал неприемлемым шантаж России из-за договора с КНДР Политика, 10:42
США перебросили стратегический бомбардировщик на Гуам Политика, 10:36
20% затрат дают 80% результата: почему нужны корпоративные мероприятия РБК и Millennium, 10:34
Медведев назвал условия для обсуждения нового ДСНВ с США Политика, 10:32
Курс юаня превысил ₽12 на фоне смягчения норм продажи валютной выручки Инвестиции, 10:29
Le Soir узнала, что санкции против СПГ России не снизят общий импорт в ЕС Политика, 10:21