Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Песков сообщил о самочувствии Путина после второго укола вакциной Общество, 12:53 Откажитесь от Excel: как внедрить систему бюджетирования Pro, 12:52 Щербакова назвала свою цель на произвольную программу на командном ЧМ Спорт, 12:51 Зарплаты, бизнес-карты и кредиты: почему растет популярность бизнес-аппов РБК и СберБизнес, 12:49 Соболь обжалует приговор по делу о незаконном проникновении в жилище Политика, 12:42 Audi представила новый кроссовер Q4 e-tron и его купеобразную версию Авто, 12:42 В Кремле заметили позитивное влияние вакцинации Путина на россиян Политика, 12:41 В Кремле оценили возможность скорой встречи Путина и Байдена Политика, 12:41 Кремль не захотел строить отношения с США по «ленинской формуле» Политика, 12:39 Туктамышева рассказала о кайфе от выступления на командном ЧМ Спорт, 12:36 Путин обсудил с Лукашенко урегулирование в Нагорном Карабахе Политика, 12:33 Никакой романтики: как сделать цифровую стратегию эффективной Индустрия 4.0, 12:30 Терапевт, врач спортивной медицины и психиатр: как следить за здоровьем РБК и Инвитро, 12:20 НКР присвоило «ЭР-Телеком Холдингу» рейтинг A-.ru, прогноз — стабильный Кредитные рейтинги, 12:17
Башкортостан ,  
0 

Башкортостанстат оценил потери сферы услуг за полгода

Фото: РБК Уфа
Фото: РБК Уфа

На 20% сократилась стоимость платных услуг, оказанных жителям Башкирии за первое полугодие 2020 года. Общая сумма составила 107,8 млрд рублей против 129,5 млрд за тот же период 2019 года, сообщили в Башкортостанстате, пояснив, что сравниваются сопоставимые цены.

Так, объем спортивных услуг снизился почти на 50%. Больше половины потеряли гостиницы, учреждения культуры и санаторно-курортные организации, а турагентства не досчитались почти 70% от привычного оборота. В транспортных компаниях снижение на 40%. На столько же сократился объем бытовых услуг. Медицинские организации фиксируют спад на четверть.

Из сфер, которые попадают в ежемесячный отчет Башстата, рост зафиксирован только в сегменте коммунальных (4,8%), а также почтовых и курьерских услуг (1,4%).

Изменение показателей в ведомстве связывают с временной приостановкой деятельности многих организаций и карантинными мерами.

«Учитывая, что оказание большинства бытовых услуг непосредственно связано с участием потребителей, на изменения показателей оказали влияние временные ограничения деятельности предприятий, занятых в сфере бытового обслуживания населения в период действия режима повышенной готовности», — отметил председатель Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей Алексей Гусев.

Как отметил эксперт в области здравоохранения Альберт Ямалетдинов, клиники, которые имеют прямые контракты с организациями и страховыми компаниями, продолжали работать практически в тех же объемах, а в ориентированных преимущественно на частных клиентов учреждениях спрос упал значительно.

«Сейчас работа восстанавливается – сказывается эффект отложенного спроса», - отметил собеседник РБК Уфа.