Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Башкортостан
Байден ударился головой при выходе из вертолета на лужайке Белого дома Политика, 03:57
Кличко сообщил о взрывах в Киеве Политика, 03:22
Дроны «Привет-82» начали готовить к применению в зоне военной операции Технологии и медиа, 03:07
Финляндия сообщила о предложении России после заморозки счетов посольств Политика, 02:39
Apple отвергла обвинения в сотрудничестве с разведкой США Технологии и медиа, 02:35
Гладков сообщил о поручениях полиции после обстрела Шебекино Политика, 02:15
Рядом с Курском сбили несколько беспилотников Политика, 01:30
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Эрдоган указал в декларации долги на $230 тыс. Политика, 01:20
«Троица» станет доступна для поклонения после литургии патриарха Кирилла Общество, 00:59
Как в Белгороде разместили уехавших жителей Шебекино. Фоторепортаж Политика, 00:58
NOS узнала о планах Нидерландов закупить десятки Leopard 1 для ВСУ Политика, 00:56
Зеленский пообещал дожить до получения западных истребителей Политика, 00:25
Сочи возглавил рейтинг городов по снижению цен на жилье в мае Недвижимость, 00:03
Эксперты заявили об отказе от людей на ресепшен и контроле в аэропортах Технологии и медиа, 00:00
Башкортостан ,  
0 

Уфимцам дали право решать, где ездить общественному транспорту

Положение о порядке запуска новых и изменения старых маршрутов, а также требования к остановочным пунктам утвердили депутаты городского Совета
Фото: Олег Яровиков
Фото: Олег Яровиков

Большой пакет документов об организации пассажирских перевозок общественным транспортом приняли депутаты уфимского городского Совета на внеочередном заседании, которое прошло в минувшую пятницу.

Один из важнейших документов прописывает порядок утверждения новых городских маршрутов.

Теперь право инициировать новые маршруты получили и городской Совет, и администрация, перевозчики, а также простые жители города. Инициатор должен написать обращение в городскую администрацию, где указать наименование и протяженность маршрута, места нахождения остановок, а также пусть следования автобуса, трамвая или троллейбуса.

Заявление будет изучать специально созданная межведомственная городская комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории города.

Критериев у комиссии несколько. Это потребность в маршруте и предполагаемый пассажиропоток, соблюдение экологических требований, есть ли так называемые «карманы» для заездов транспортных средств на остановках, состояние дорог на участке, качество покрытия, ширину проезжей части дороги и обочин и другие параметры. Полный текст документа можно почитать по этой ссылке

Решение и выписку из протокола комиссии отправят заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации. В случае положительного решения, маршрут включат в городской реестр.

- Для каждого маршрута будет определен свой формат автобусов. На маленьких улицах мы не сможем запустить большеформатные автобусы, — цитирует заместителя главы администрации Уфы Руслана Тухватшина информационное агентство «Башинформ». — Мы надеемся, что рынок отреагирует адекватно — закупит комфортабельные автобусы и обслуживание будет более качественным.

Помимо этого, депутаты обновили требования к остановкам общественного транспорта. Согласно документу, они должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, ограждениями, иметь электрическое освещение, табличку с названием, адресом и контактными телефонами органов, контролирующих перевозчиков.

Информацию о расписании движения в виде информационного табло должны размещать перевозчики. Восстанавливать таблички в случае поломки или кражи они должны в течение десяти дней после того, как поступит заявление.

Еще два решения регламентируют проведение конкурсов на право транспортного обслуживания населения. В основном они дублируют ранее принятые условия. В числе критериев для перевозчиков значатся опыт, количество ДТП, случившихся по вине участника конкурса; наличие в автобусах кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями, максимальный срок эксплуатации транспортных средств (чем «моложе» транспорт, тем больше дополнительных баллов). По мнению городских властей это должно снизить долю «нелегальных перевозчиков».

Авторы