Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Башкортостан
В Минобороны сообщили об отражении атаки ВСУ на южнодонецком направлении Политика, 05:26
Кличко заявил о стремлении глав районов Киева «создать хаос» Политика, 04:55
Приговор экс-меру Екатеринбурга Ройзману вступил в силу Политика, 04:53
Внучка королевы Елизаветы II родила второго ребенка Общество, 04:25
Минюст счел налог на сверхприбыль прошлых лет противоречащим Конституции Бизнес, 04:00
SMH узнала о планах Австралии поставить Украине бронемашины Hawkei Политика, 03:55
В Дании заявили, что союзники Украины ждут от России сигнала о мире Политика, 03:04
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
На всей территории Украины объявили воздушную тревогу Политика, 03:01
AP уточнило причину смерти экс-агента ФБР Ханссена Политика, 02:57
ТАСС узнал о переговорах Индонезии и России по мирному плану по Украине Политика, 02:36
Зеленский заявил о контрнаступлении на бахмутском направлении Политика, 02:22
Лавров заявил о способности F-16 нести ядерное оружие Политика, 02:14
Лавров заявил, что Европа выбрала путь войны с Россией Политика, 02:02
В Ульяновской области сообщили о состоянии отравившихся сидром Общество, 01:41
Башкортостан ,  
0 

УГМК профинансирует строительство ветки Сибай — Подольск — Новорудная

Фото: РБК Уфа
Фото: РБК Уфа

«Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК) выступит основным инвестором строительства железнодорожной линии Сибай — Подольск — Новорудная. Об этом сообщил премьер-министр Башкирии Андрей Назаров, отчитываясь о работе правительства региона в Госсобрании в среду, 29 марта.

По его словам, разработка технико-экономического обоснования возведения объекта уже завершена. Стоимость строительства линии составит 116 млрд рублей, протяженность ветки — 160 км.

«Предварительные консультации с федеральным правительством привели нас к тому, что необходим стратегический инвестор, и мы договорились с УГМК, что большую часть из 116 млрд они берут на себя. В целом для страны это дает обход загруженного Челябинского железнодорожного узла и создает прямую связь восточных районов Среднего и Северного Урала с Казахстаном, Средней Азией, Китаем, регионами Нижней Волги и Кавказа. Планируемый грузооборот составит более 10 млн тонн ежегодно», — сказал премьер.

Как сообщал РБК Уфа, глава Башкирии Радий Хабиров анонсировал проект строительства железной дороги из Сибая до станции Сара в Оренбургской области в марте 2021 года. Тогда стоимость проекта оценивалась в 34,4 млрд рублей.

Проект входит в стратегию развития башкирского Зауралья. Всего в нее включено 76 проектов на 175 млрд рублей, из них в 105,5 млрд рублей оцениваются частные инвестиции, 11,7 млрд рублей республика планирует привлечь из федеральной казны.

Следите за деловыми новостями республики в Telegram-канале РБК Уфа и в группе ВКонтакте.

Авторы
Теги