Мэрия прокомментировала возможность остановки электротранспорта в Уфе
В администрации Уфы заявили, что никаких простоев трамваев и троллейбусов в городе не будет. Ранее приказ о приостановке работы МУП «Управление электротранспорта» (МУЭТ) подписал конкурсный управляющий банкротной организации Данил Рыбалко.
В документе указывалось, что необходимость вынужденной приостановки связана с кризисной ситуацией на предприятии, а продолжение его работы невозможно без решения административно-организационных вопросов и финансирования.
«Администрация Уфы последовательно наводит порядок в системе жизнедеятельности города и в этом случае также ситуацию контролирует. Сегодня в мэрии состоялось совещание, на котором были спокойно обсуждены все возникшие вопросы. Они будут урегулированы в самое ближайшее время. Оснований для тревог нет. Движение электротранспорта продолжится в прежнем режиме», — сообщил РБК Уфа начальник пресс-службы мэрии Уфы Талгат Зайнуллин.
По мнению политолога Николая Евдокимова, выход ситуации с МУЭТ в публичное поле свидетельствует о том, что в администрации Уфы не до конца выстроена коммуникационная составляющая с предприятиями. В случае если бы диалог был налажен, все вопросы были бы решены в ходе внутренних переговоров.
Ранее опрошенные РБК Уфа юристы отмечали, что МУЭТ не может проигнорировать решение Данила Рыбалко, так как он вправе принимать меры о приостановке работы предприятия.
Конкурсный управляющий в своем приказе отметил, что в октябре МУПу была передана инфраструктура другого муниципального предприятия — «Управления инфраструктурой транспорта» (УИТ). При этом МУЭТ нес дополнительные расходы на зарплату сотрудников, уплату налогов, взносов и пр. Предполагалось, что предприятие получит предусмотренные в бюджете города для УИТа средства, однако этого не произошло.
МУП «Управление электротранспорта Уфы» было признано банкротом в декабре 2020 года. По данным ресурса РБК Компании, за прошлый год чистый убыток предприятия составил 144,8 млн рублей, выручка — 241,6 млн. Ранее в рамках конкурсного производства старые трамваи и троллейбусы, принадлежащие компании, продали как лом.