Лента новостей
Все новости Башкортостан
На открытой площадке в Москве загорелись несколько автомобилей и бытовок Общество, 01:15 Власти назвали износ трубы причиной разлива кипятка на дороге в Купчине Общество, 00:40 «Манчестер Сити» обыграл «МЮ» и возглавил таблицу чемпионата Англии Спорт, 00:06 Саакашвили назвал «проверкой на вшивость» указ Путина о паспортах Политика, 00:06 Польша остановила транзит российской нефти по нефтепроводу «Дружба» Бизнес, 00:03 Бизнес жмет на газ: как найти самую короткую дорогу к покупателю РБК и ГАЗ, 24 апр, 23:40 CNN узнал о планах террористов совершить вторую серию атак на Шри-Ланке Общество, 24 апр, 23:37 СМИ Белоруссии узнали о 1 млн тонн скопившейся «грязной» нефти из России Бизнес, 24 апр, 23:31 В МИДе сочли глупой реакцию США на российские паспорта для ДНР и ЛНР Политика, 24 апр, 22:58 В Латвии предложили считать геноцидом действия СССР при «оккупации» Политика, 24 апр, 22:54 Посольство США сочло абсурдным указ Путина о паспортах для ДНР и ЛНР Политика, 24 апр, 22:52 Киев назвал дату заседания Совбеза ООН из-за указа Путина о гражданстве Политика, 24 апр, 22:35 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 24 апр, 22:30 Moody's заявило о высоких геополитических рисках после выборов на Украине Политика, 24 апр, 22:12
Башкортостан ,  
0 
В Башкирии появятся два брендированных города
О концепции брендирования республиканских городов рассказал ведущий эксперт Европейского института маркетинга территорий (Варшава), глава компании "Живые города" Денис Визгалов в пресс-центре РБК-Башкортостан.
Фото: РБК-Башкортостан

О концепции брендирования республиканских городов рассказал ведущий эксперт Европейского института маркетинга территорий (Варшава), глава компании "Живые города" Денис Визгалов в пресс-центре РБК-Башкортостан.

Как сообщил Д.Визгалов, концепция города Бирск была представлена в сентябре этого года на форуме "Бирское яблоко" и уже принята на вооружение городскими властями и бизнесменами. В республике Бирск известен как город яблока. Д.Визгалов предложил "расширить эту нишу" и сделать просто "вкусный город". "Когда мы посмотрели на структуру местной экономики, оказалось что 80% - это как раз производство съедобных вещей: это фермеры, рыбу коптят, пельмени делают, спиртзавод, хлебокомбинат, молокозавод. Мы схватились за идею и сказали что вы - вкусный город", - пояснил он.

Среди возможных направлений развития бренда Визгалов назвал возможность создать в Бирске самый лучший в республике ресторан, в который будет модно ездить из Уфы. "Создать такую моду на Бирск в республике", - добавил он. "Потом, конечно, развивать вкусную тему, общественность привлекать, например, изобретать новые блюда через конкурсы среди населения, форумы для поваров и кондитеров - чего в стране нет" - продолжает он.

По словам Визгалова, в Москве будет организован конкурс среди дизайнеров на визуализацию этой концепции. "Сейчас есть текст, есть 50-60 проектов, что делать в городском пространстве, инфраструктуре, из которых надо выбрать 2-3, они будут самыми крупными", - пояснил он. Стоимость реализации брендирования города Визгалов обозначить затруднился.

Также Денис Визгалов рассказал о концепции города Стерлитамака, который был представлен им в рамках форума. "Большой город, мощный и сильно недооцененный. О нем никто не знает", - рассказывает он. Между тем анализ показал, что "в городе есть много чего, но этого всего по три: 3 горы, 3 основных реки, 3 основных завода, каждый из которых строил свой микрорайон и город разделен примерно на 3 части, также есть 3 крупных торговых центра, 3 кинотеатра, 3 Дома культуры".

"Мы подумали, что это настоящая реальность и необходимо это оформить в 3D, то есть город в объеме. Вот и сегодня на форуме выдали такую идею: "Стерлитамак - жизнь в объеме", - отметил эксперт. По его словам, поскольку это чистая абстракция, то необходимо было найти некую модель, красивый визуальный образ. "Я предложил что это может быть пирамидка Мефферта - прекрасная модель для Стерлитамака" - сообщил Д.Визгалов, подчеркнув, что если самую известную умную игру соединить с самым известным в мире городом, то получится "прекрасная раскрутка".

"При дальнейшей стилизации решится проблема с сувенирной продукцией. При стилизации также возникает очень красивая стратегическая направленность, к примеру, городу нужно ставить цели, задачи: добиваться 3 победы в год в спорте, например к 2030 г население должно составить 333 тысячи человек, развить 3 вида туризма, ввести определенные жесты и так далее", - предложил эксперт.

Д.Визгалов также определил понятие "бренд территории". По его словам, это "когда город все знают и все любят". Удачным примером нововведенного имиджа эксперт считает теперь уже всем известный Великий Устюг и город Мышкин. "Это доказывает, что брендирование делать можно, просто необходимо знать как, найти эту идею и двигаться вперед", - заключил Д.Визгалов, добавив, брендирование городов является общемировой тенденцией и в этом случае Россия в тренде.