Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Башкортостан
Пентагон направит Украине новые ракеты Patriot и GEM-T на $2 млрд Политика, 04:47
Эксперты оценили, как разрушение Каховской ГЭС повлияет на Черное море Политика, 04:37
Минфин сообщил о возможности приобрести ценные бумаги ЕАЭС через ИИС-3 Финансы, 04:22
Саудовская Аравия пригрозила США «серьезными последствиями» из-за нефти Политика, 04:02
В ООН ответили на обвинения Зеленского по ситуации с разрушением ГЭС Политика, 03:52
Трампу предъявили обвинение по уголовному делу о секретных документах Политика, 03:26
Forbes сообщил о списании средств россиян в турецком банке Финансы, 03:23
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
ВВС Великобритании заявили о перехвате российских самолетов у Швеции Политика, 02:54
Белый дом связал успех наступления Украины с репутацией Байдена Политика, 02:47
Politico узнала о планах Блинкена посетить Пекин на следующей неделе Политика, 02:30
Куба опровергла строительство военной базы Китая для слежки за США Политика, 02:02
Победителя «Битвы экстрасенсов» задержали за планы вступить к диверсантам Политика, 01:59
Рогов сообщил о пожаре в районе газовой станции Бердянска Политика, 01:33
Министр культуры рассказала о судьбе «Троицы» Общество, 01:15
Башкортостан ,  
0 

Главный архитектор Уфы: Мы все равно придем к введению платных стоянок.

Сегодня на депутатских слушаниях по вопросу "О перспективах развития и застройки Уфы" депутаты обсудили ограничение трафика легковых автомобилей в городе, в виду того, что "автомобилисты в последнее время паркуют свои транспортные средства там где им хочется".

По словам главного архитектора Уфы Ильдара Ибрагимова, в настоящее время существуют два подхода развития транспортной инфраструктуры. "Американский" подход, предусматривающий строительство большого количества развязок, и "Европейский", предлагающий компромиссное решение для пешеходов и автомобилистов - его называют принцип "кнута и пряника". В настоящее время Уфе пока предлагается пойти по второму пути развития. По словам И.Ибрагимова, "мы все равно придем к тому, что в центре города будут введены платные стоянки".

"Мы должны понимать, что общественные места это "общие" места, у нас сегодня на 1000 жителей приходится около 350 автомобилей. Должно быть понимание, что человек, который пользуется автомобилем должен платить за парковочные места в центре города. Но это вопрос времени", - заявил главный архитектор.

По словам руководителя управления Главархитектуры, соответственно, если используется "кнут" - введение ограничительных мер по парковочным местам, то здесь необходимо предлагать и "пряник", своего рода альтернативу. "Конечно же нам нужно улучшить качество движения общественного транспорта, в плане логистики и комфорта. Необходимо появление нового вида транспорта. Поэтому сейчас и рассматриваются проекты по метробусу и скоростному трамваю. Но замечу, что это не должен быть единственный вид системы транспорта, также должны работать и автобусы, и троллейбусы, и трамваи",- отметил И.Ибрагимов, подчеркнув, что в городе необходима единая логистика и понимания того, что человек вышел в город и ему должен быть предоставлен выбор транспорта, в котором он бы смог спокойно передвигаться по Уфе.

Также на депутатских слушаниях было выдвинуто замечание по обязательному обустройству парковочных мест еще на первоначальном этапе строительства объектов.