Лента новостей
Все новости Башкортостан
В Подмосковье семь человек отравились из-за утечки газа Общество, 11:38 Как получить налоговый вычет на доход от инвестиций: инструкция РБК и Сбербанк, 11:33 Аксенов обвинил Порошенко в «сотрясании воздуха» из-за Крыма Политика, 11:32 Бразилец Ари ответил на слова Погребняка о темнокожих футболистах Спорт, 11:28 Почему подростки стали более депрессивными за последние 10 лет Стиль, 11:28 Шойгу оценил познания россиян в географии на «твердую тройку» Общество, 11:26 La Scala вернет Саудовской Аравии €3 млн Общество, 11:25 «Аэрофлот» начнет продавать билеты без багажа Бизнес, 11:23 The Economist назвал самые дорогие и дешевые города мира Общество, 11:10 Boeing пообещал сделать модели 737 MAX более безопасными Бизнес, 11:09 Основатель сервиса PapaJobs — о дресс-коде и работе мечты РБК и Dockers, 11:03 Транзакция за $290 тыс.: что происходит с комиссиями в сети Ethereum Крипто, 10:56 WSJ узнала о продаже братом любовницы компромата на Безоса Общество, 10:51 Минобороны показало испытания атомной подлодки «Борей» Общество, 10:49
Башкортостан ,  
0 
Главный архитектор Уфы: Мы все равно придем к введению платных стоянок.

Сегодня на депутатских слушаниях по вопросу "О перспективах развития и застройки Уфы" депутаты обсудили ограничение трафика легковых автомобилей в городе, в виду того, что "автомобилисты в последнее время паркуют свои транспортные средства там где им хочется".

По словам главного архитектора Уфы Ильдара Ибрагимова, в настоящее время существуют два подхода развития транспортной инфраструктуры. "Американский" подход, предусматривающий строительство большого количества развязок, и "Европейский", предлагающий компромиссное решение для пешеходов и автомобилистов - его называют принцип "кнута и пряника". В настоящее время Уфе пока предлагается пойти по второму пути развития. По словам И.Ибрагимова, "мы все равно придем к тому, что в центре города будут введены платные стоянки".

"Мы должны понимать, что общественные места это "общие" места, у нас сегодня на 1000 жителей приходится около 350 автомобилей. Должно быть понимание, что человек, который пользуется автомобилем должен платить за парковочные места в центре города. Но это вопрос времени", - заявил главный архитектор.

По словам руководителя управления Главархитектуры, соответственно, если используется "кнут" - введение ограничительных мер по парковочным местам, то здесь необходимо предлагать и "пряник", своего рода альтернативу. "Конечно же нам нужно улучшить качество движения общественного транспорта, в плане логистики и комфорта. Необходимо появление нового вида транспорта. Поэтому сейчас и рассматриваются проекты по метробусу и скоростному трамваю. Но замечу, что это не должен быть единственный вид системы транспорта, также должны работать и автобусы, и троллейбусы, и трамваи",- отметил И.Ибрагимов, подчеркнув, что в городе необходима единая логистика и понимания того, что человек вышел в город и ему должен быть предоставлен выбор транспорта, в котором он бы смог спокойно передвигаться по Уфе.

Также на депутатских слушаниях было выдвинуто замечание по обязательному обустройству парковочных мест еще на первоначальном этапе строительства объектов.