Лента новостей
Все новости Башкортостан
Бизнес победителей: как увидеть северное сияние в тепле и комфорте РБК и ВТБ, 08:42 Суд оштрафовал «Сочинский дельфинарий» по делу о «китовой тюрьме» Общество, 08:38 Один человек погиб и трое получили ножевые ранения в драке в Москве Общество, 08:29 Мишель Платини перечислил возникшие у следователей вопросы к нему Спорт, 08:14 Минобороны решило изменить правила присвоения звания старшего лейтенанта Общество, 08:05 Knight Frank назвала самые популярные у российских богачей острова Общество, 08:00 СМИ узнали о ракетном ударе по кварталу иностранных нефтекомпаний в Ираке Общество, 07:58 Импорт молочных продуктов достиг максимума за все годы продэмбарго Бизнес, 07:34 Почему аргентинский сыр стоит в Москве дешевле российского Pro, 07:30 В Приморье осквернили памятник Ленину Общество, 07:27 Кремль и прокуратура занялись жалобами автоконцернов на российские суды Политика, 07:00 СМИ сообщили о подготовке школьных анкет с данными о соцсетях Общество, 06:59 Синоптики предупредили москвичей о жаре до конца недели Общество, 06:55 Мадуро назвал стоимость покушения на себя Политика, 06:20
Башкортостан ,  
0 
Главный архитектор Уфы: Мы все равно придем к введению платных стоянок.

Сегодня на депутатских слушаниях по вопросу "О перспективах развития и застройки Уфы" депутаты обсудили ограничение трафика легковых автомобилей в городе, в виду того, что "автомобилисты в последнее время паркуют свои транспортные средства там где им хочется".

По словам главного архитектора Уфы Ильдара Ибрагимова, в настоящее время существуют два подхода развития транспортной инфраструктуры. "Американский" подход, предусматривающий строительство большого количества развязок, и "Европейский", предлагающий компромиссное решение для пешеходов и автомобилистов - его называют принцип "кнута и пряника". В настоящее время Уфе пока предлагается пойти по второму пути развития. По словам И.Ибрагимова, "мы все равно придем к тому, что в центре города будут введены платные стоянки".

"Мы должны понимать, что общественные места это "общие" места, у нас сегодня на 1000 жителей приходится около 350 автомобилей. Должно быть понимание, что человек, который пользуется автомобилем должен платить за парковочные места в центре города. Но это вопрос времени", - заявил главный архитектор.

По словам руководителя управления Главархитектуры, соответственно, если используется "кнут" - введение ограничительных мер по парковочным местам, то здесь необходимо предлагать и "пряник", своего рода альтернативу. "Конечно же нам нужно улучшить качество движения общественного транспорта, в плане логистики и комфорта. Необходимо появление нового вида транспорта. Поэтому сейчас и рассматриваются проекты по метробусу и скоростному трамваю. Но замечу, что это не должен быть единственный вид системы транспорта, также должны работать и автобусы, и троллейбусы, и трамваи",- отметил И.Ибрагимов, подчеркнув, что в городе необходима единая логистика и понимания того, что человек вышел в город и ему должен быть предоставлен выбор транспорта, в котором он бы смог спокойно передвигаться по Уфе.

Также на депутатских слушаниях было выдвинуто замечание по обязательному обустройству парковочных мест еще на первоначальном этапе строительства объектов.