Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

Пустующие отели Уфы рассчитывают на осенний всплеск деловой активности

Уфимские отели сегодня заполнены на 40%. Участники рынка ждут осеннего притока клиентов. Эксперты считают, что в продвижении бизнеса им лучше рассчитывать на себя.
Фото: Олег Яровиков
Фото: Олег Яровиков

Значительная часть номерного фонда уфимских отелей на сегодня пустует. Опрошенные РБК-Уфа отельеры с оптимизмом ждут окончания отпускного сезона и рассчитывают на то, что в сентябре дела пойдут в гору.

Заполняемость гостиниц различна. Так, новый отель Hampton by Hilton Ufa на сегодня сдал 54% номеров, а гостиница «Башкирия» — только 28%. Средний по уфимскому рынку показатель – 40%, сообщил доцент кафедры туризма и гостеприимства УГУЭС Константин Кузьминых, отметив, что раньше в это же время гостиницы заполнялись на 50-60%.

Давно работающие на рынке отели опасаются значительного спада в связи с появлением в городе семи новых гостиниц, в том числе мировых брендов Hilton, Holiday Inn, Sheraton. В их строительство к июльским саммитам ШОС и БРИКС в Уфе инвесторы вложили 11,5 млрд рублей.

«Мы ожидаем, что средняя загруженность упадет на 20-30%», — сообщила РБК-Уфа начальник отдела продаж ГК «Башкирия» Людмила Шмальц.

Региональные власти рассчитывают на то, что после саммитов Уфа станет местом проведения международных политических и деловых мероприятий. Предполагается, что принимать их будут, в том числе, и гостиницы, где есть просторные конференц-залы и бизнес-центры.

Эксперты считают, что отелям нужно самим генерировать события.

— Event-менеджеры гостиниц должны инициировать конференции и форумы – не только межрегионального и международного, но и местного масштаба, — сказал Константин Кузьминых. — И они должны позиционировать гостиницы в интернете. Если сейчас не будет целенаправленной работы по наращиванию клиентской базы, по позиционированию гостиниц, по активизации событийного и конгресс-туризма, то момент может быть упущен.

Для увеличения туристического потока нужны «новые, профессиональные подходы к повышению узнаваемости» Уфы, считает эксперт, в том числе активное продвижение в интернете – в TripAdvisor, Booking, Youtube, Instagram и на других ресурсах.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Все новости Башкортостан
«Тинькофф» запустил международные переводы в Бразилию Финансы, 09:01
Как ставят цели бизнесмены с доходом от 1 млрд рублей — 10 методик Pro, 08:57
Десять вариантов квартир с двумя санузлами для большой семьи РБК и ПИК, 08:49
На кого из великих коллекционеров прошлого вы похожи. Тест РБК и СберПервый, 08:38
Синоптик заявил о небывалом количестве выпавшего в Москве снега Общество, 08:35
Приставы взыскали со счетов структуры МЧС ₽45 млн по иску «Ростеха» Общество, 08:30
Без ошибок новичков: считаем экономику продаж на маркетплейсе РБК и Яндекс Маркет, 08:25
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Секретарь СНБО Украины заявил о ведении позиционной борьбы с Россией Политика, 08:15
Депутаты Башкирии предлагают изменить закон о гимне России Башкортостан, 08:11 
Водителям вынесли 1 млн штрафов за неоплату проезда по магистралям Общество, 08:05
Как проверить надежность сотрудников дистанционно РБК и МТС, 08:01
Объем нераспроданного жилья в новостройках достиг нового рекорда Бизнес, 08:00
Во Владивостоке загорелся строящийся жилой комплекс Общество, 07:34
«Самый опасный для Ислама». Сможет ли россиянин забрать титул у Махачева Спорт, 07:30