Лента новостей
Все новости Башкортостан
Организаторы «Евровидения» ответили на претензии из-за голосов Белоруссии Общество, 20:18 Сборная Швеции по хоккею выиграла пятый матч подряд на чемпионате мира Спорт, 20:13 Reuters узнал о попытках продать загрязненную российскую нефть в Китай Бизнес, 20:01 Канцлер Австрии решил уволить главу МВД после скандала с «россиянкой» Политика, 19:52 Спасатели потушили пожар в автосалоне Hyundai в Кемерово Общество, 19:50 В московском метро задержали ходившего по путям пьяного мужчину Общество, 19:48 Деловой дресс-код Петербургского форума: что надеть, куда пойти РБК, ЦУМ и Mercury, 19:45 В правительстве одобрили передачу «Росатому» утилизации опасных отходов Бизнес, 19:43 Гройсман заявил о нежелании Зеленского сформировать «новый порядок дня» Политика, 19:34 «Нью-Йорк Рейнджерс» подписали контракт с победителем Кубка Гагарина Спорт, 19:33 Арт-группа «Война» сообщила об аресте ее лидера в Германии Общество, 19:33 В МВД объяснили предложение конфисковывать машины у пьяных водителей Общество, 19:25 Источники для роста: какие бывают кредиты для бизнеса РБК и ВТБ, 19:19 В партии Порошенко назвали имя временного главы правительства Украины Политика, 19:19
Башкортостан ,  
0 
Пустующие отели Уфы рассчитывают на осенний всплеск деловой активности
Уфимские отели сегодня заполнены на 40%. Участники рынка ждут осеннего притока клиентов. Эксперты считают, что в продвижении бизнеса им лучше рассчитывать на себя.
Фото: Олег Яровиков

Значительная часть номерного фонда уфимских отелей на сегодня пустует. Опрошенные РБК-Уфа отельеры с оптимизмом ждут окончания отпускного сезона и рассчитывают на то, что в сентябре дела пойдут в гору.

Заполняемость гостиниц различна. Так, новый отель Hampton by Hilton Ufa на сегодня сдал 54% номеров, а гостиница «Башкирия» — только 28%. Средний по уфимскому рынку показатель – 40%, сообщил доцент кафедры туризма и гостеприимства УГУЭС Константин Кузьминых, отметив, что раньше в это же время гостиницы заполнялись на 50-60%.

Давно работающие на рынке отели опасаются значительного спада в связи с появлением в городе семи новых гостиниц, в том числе мировых брендов Hilton, Holiday Inn, Sheraton. В их строительство к июльским саммитам ШОС и БРИКС в Уфе инвесторы вложили 11,5 млрд рублей.

«Мы ожидаем, что средняя загруженность упадет на 20-30%», — сообщила РБК-Уфа начальник отдела продаж ГК «Башкирия» Людмила Шмальц.

Региональные власти рассчитывают на то, что после саммитов Уфа станет местом проведения международных политических и деловых мероприятий. Предполагается, что принимать их будут, в том числе, и гостиницы, где есть просторные конференц-залы и бизнес-центры.

Эксперты считают, что отелям нужно самим генерировать события.

— Event-менеджеры гостиниц должны инициировать конференции и форумы – не только межрегионального и международного, но и местного масштаба, — сказал Константин Кузьминых. — И они должны позиционировать гостиницы в интернете. Если сейчас не будет целенаправленной работы по наращиванию клиентской базы, по позиционированию гостиниц, по активизации событийного и конгресс-туризма, то момент может быть упущен.

Для увеличения туристического потока нужны «новые, профессиональные подходы к повышению узнаваемости» Уфы, считает эксперт, в том числе активное продвижение в интернете – в TripAdvisor, Booking, Youtube, Instagram и на других ресурсах.