Перейти к основному контенту
Башкортостан⁠,
0

Пустующие отели Уфы рассчитывают на осенний всплеск деловой активности

Уфимские отели сегодня заполнены на 40%. Участники рынка ждут осеннего притока клиентов. Эксперты считают, что в продвижении бизнеса им лучше рассчитывать на себя.
Фото: Олег Яровиков
Фото: Олег Яровиков

Значительная часть номерного фонда уфимских отелей на сегодня пустует. Опрошенные РБК-Уфа отельеры с оптимизмом ждут окончания отпускного сезона и рассчитывают на то, что в сентябре дела пойдут в гору.

Заполняемость гостиниц различна. Так, новый отель Hampton by Hilton Ufa на сегодня сдал 54% номеров, а гостиница «Башкирия» — только 28%. Средний по уфимскому рынку показатель – 40%, сообщил доцент кафедры туризма и гостеприимства УГУЭС Константин Кузьминых, отметив, что раньше в это же время гостиницы заполнялись на 50-60%.

Давно работающие на рынке отели опасаются значительного спада в связи с появлением в городе семи новых гостиниц, в том числе мировых брендов Hilton, Holiday Inn, Sheraton. В их строительство к июльским саммитам ШОС и БРИКС в Уфе инвесторы вложили 11,5 млрд рублей.

«Мы ожидаем, что средняя загруженность упадет на 20-30%», — сообщила РБК-Уфа начальник отдела продаж ГК «Башкирия» Людмила Шмальц.

Региональные власти рассчитывают на то, что после саммитов Уфа станет местом проведения международных политических и деловых мероприятий. Предполагается, что принимать их будут, в том числе, и гостиницы, где есть просторные конференц-залы и бизнес-центры.

Эксперты считают, что отелям нужно самим генерировать события.

— Event-менеджеры гостиниц должны инициировать конференции и форумы – не только межрегионального и международного, но и местного масштаба, — сказал Константин Кузьминых. — И они должны позиционировать гостиницы в интернете. Если сейчас не будет целенаправленной работы по наращиванию клиентской базы, по позиционированию гостиниц, по активизации событийного и конгресс-туризма, то момент может быть упущен.

Для увеличения туристического потока нужны «новые, профессиональные подходы к повышению узнаваемости» Уфы, считает эксперт, в том числе активное продвижение в интернете – в TripAdvisor, Booking, Youtube, Instagram и на других ресурсах.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 декабря
EUR ЦБ: 91,38 (+1,95)
Инвестиции, 00:58
Курс доллара на 11 декабря
USD ЦБ: 77,9 (+1,09)
Инвестиции, 00:58
Все новости Башкортостан
Собянин заявил об отражении атаки еще трех дронов, летевших на Москву Политика, 01:14
В двух столичных аэропортах ограничили полеты Политика, 01:08
WSJ сообщила, что соглашение ЕС по активам России не гарантировано Политика, 01:07
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
В Воронежской области из-за дронов загорелся промышленный объект Политика, 00:50
Трамп поговорил об Украине с лидерами Франции, Германии и Британии Политика, 00:49
Главную новогоднюю елку страны привезли в Кремль Общество, 00:39
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Глава МОК ответила украинцу на вопрос об отзыве допуска на Игры у россиян Спорт, 00:34
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в РоссииПодписка на РБК, 00:30
Трамп призвал Зеленского быть реалистом в ситуации на Украине Политика, 00:14
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Над регионами России за три часа сбили 37 дронов Политика, 00:09
«Новый Лондон» и «генштаб элиты»: в Дубае назвали плюсы ОАЭ для РоссииПодписка на РБК, 00:03
Эксперты заявили о «смещении» отношения россиян к переговорам о мире Политика, 00:02