Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

Пустующие отели Уфы рассчитывают на осенний всплеск деловой активности

Уфимские отели сегодня заполнены на 40%. Участники рынка ждут осеннего притока клиентов. Эксперты считают, что в продвижении бизнеса им лучше рассчитывать на себя.
Фото: Олег Яровиков
Фото: Олег Яровиков

Значительная часть номерного фонда уфимских отелей на сегодня пустует. Опрошенные РБК-Уфа отельеры с оптимизмом ждут окончания отпускного сезона и рассчитывают на то, что в сентябре дела пойдут в гору.

Заполняемость гостиниц различна. Так, новый отель Hampton by Hilton Ufa на сегодня сдал 54% номеров, а гостиница «Башкирия» — только 28%. Средний по уфимскому рынку показатель – 40%, сообщил доцент кафедры туризма и гостеприимства УГУЭС Константин Кузьминых, отметив, что раньше в это же время гостиницы заполнялись на 50-60%.

Давно работающие на рынке отели опасаются значительного спада в связи с появлением в городе семи новых гостиниц, в том числе мировых брендов Hilton, Holiday Inn, Sheraton. В их строительство к июльским саммитам ШОС и БРИКС в Уфе инвесторы вложили 11,5 млрд рублей.

«Мы ожидаем, что средняя загруженность упадет на 20-30%», — сообщила РБК-Уфа начальник отдела продаж ГК «Башкирия» Людмила Шмальц.

Региональные власти рассчитывают на то, что после саммитов Уфа станет местом проведения международных политических и деловых мероприятий. Предполагается, что принимать их будут, в том числе, и гостиницы, где есть просторные конференц-залы и бизнес-центры.

Эксперты считают, что отелям нужно самим генерировать события.

— Event-менеджеры гостиниц должны инициировать конференции и форумы – не только межрегионального и международного, но и местного масштаба, — сказал Константин Кузьминых. — И они должны позиционировать гостиницы в интернете. Если сейчас не будет целенаправленной работы по наращиванию клиентской базы, по позиционированию гостиниц, по активизации событийного и конгресс-туризма, то момент может быть упущен.

Для увеличения туристического потока нужны «новые, профессиональные подходы к повышению узнаваемости» Уфы, считает эксперт, в том числе активное продвижение в интернете – в TripAdvisor, Booking, Youtube, Instagram и на других ресурсах.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама. ООО «БОРК Импорт»

Лента новостей
Курс евро на 21 декабря
EUR ЦБ: 106,54 (-1,41)
Инвестиции, 18:16
Курс доллара на 21 декабря
USD ЦБ: 102,34 (-1,08)
Инвестиции, 18:16
Все новости Башкортостан
В обход стереотипов: как женщины строят карьеру в промышленностиТренды, 21:30
«Били по скоплениям людей»: очевидцы рассказали об ударах по РыльскуПолитика, 21:24
«Автомобилист» прервал пятиматчевую серию поражений, обыграв лидера КХЛСпорт, 21:11
FT узнала о смене позиции Трампа по военной помощи УкраинеПолитика, 21:02
Дело о попытке поджечь военкомат квалифицировали как терроризмОбщество, 21:01
МОК отреагировал на допуск российских фигуристов к отбору на ОлимпиадуСпорт, 20:58
Что формирует спрос на съемные квартиры в столичном регионе20:46
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Семейная ипотека на вторичку не распространится на Москву и ПетербургОбщество, 20:39
На севере Москвы банкомат сгорел после попытки взломаОбщество, 20:37
Песков заявил об отсутствии запросов от Берлина на визит Шольца в МосквуПолитика, 20:31
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 20:14
Риски ипотеки от застройщиков сравнили с рисками валютной ипотеки 2014 г.Недвижимость, 20:06
Axios узнал о встрече американских дипломатов с новыми властями СирииПолитика, 20:00
Минприроды: в Черное море попало около 4 тыс. тонн нефтепродуктовОбщество, 19:54