Лента новостей
Все новости Башкортостан
В Швейцарии сошел с рельсов поезд из Германии Общество, 06:02 С Минздрава Башкирии взыскали 78 млн рублей «неосновательного обогащения» Башкортостан, 06:02  Экс-глава ФБР сообщил о недоверии Трампа разведке из-за слов Путина Политика, 06:01 Reuters сообщил о блокировке США сотрудничества ИКАО с КНДР Политика, 05:34 Глава «Техмаша» анонсировал разработку «умных взрывателей» для РСЗО Политика, 04:49 Британия заявила об усилении позиций в Арктике для защиты НАТО от России Политика, 04:46 Российские инженеры разработают космическую яхту для туристов Общество, 04:30 Десятки тысяч цыплят сгорели при пожаре на птицеферме в Японии Общество, 03:53 СМИ сообщили об отказе от SSJ100 его единственного эксплуатанта в Европе Бизнес, 03:42 В Минбороны подсчитали количество служивших в Сирии военных полицейских Общество, 03:24 СМИ сообщили о предстоящем визите Трампа в Японию Политика, 02:52 Синоптики предупредили москвичей о 10-градусных морозах Общество, 02:38 Глава ОБСЕ выразил обеспокоенность из-за героизации Бандеры Политика, 02:30 PDVSA назвала «фейком» информацию о заморозке ее счетов в Газпромбанке Бизнес, 01:53
Башкортостан ,  
0 
Северный обход Затона обошёлся бюджету Башкирии в 3,65 млрд рублей
В понедельник в Уфе запущена вторая очередь автодороги в обход микрорайона Затон. Шестиполосную магистраль на деньги республиканского бюджета построил «Башкиравтодор».
Фото: администрация Уфы

В Уфе 2 ноября в полную силу заработала шестиполосная магистральная автодорога – северный обход микрорайона Затон.

Первая очередь магистрали действует уже несколько лет: в 2011 году движение в обе стороны было открыто по правой полосе. Уже тогда удалось вывести из Затона основной поток транзитного транспорта. Попутно была обеспечена транспортная доступность поселка 8-е Марта, Алексеевки, Михайловки и ряда других населенных пунктов.

По информации администрации Уфы, протяженность основной дороги составляет 9 километров. Если учесть три транспортные развязки, десять съездов, три боковых проезда и три путепровода, входящие в состав дорожного объекта, общая протяженность дороги возрастёт до 21 километра.

Ширина земляного полотна составляет 36,5 метра, ширина проезжей части в каждую сторону движения – 11,25 метра, ширина разделительной полосы – 6,5 метра.

Строительство «северного обхода» велось с 2006 года на средства республиканского бюджета. Как сообщили РБК-Уфа в пресс-службе Госкомитета Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству, общий объем инвестиций в дорожный проект составил 3,65 млрд рублей. Магистраль построило ОАО «Башкиравтодор».