Лента новостей
Все новости Башкортостан
МИД Грузии назвал «печальным решением» вернуть Россию в ПАСЕ Политика, 05:37 Экс-строитель Восточного получил условный срок по делу о растрате Политика, 05:07 Семак ответил на вопрос о капитанской повязке Дзюбы Спорт, 04:58 Экс-полковник Захарченко заявил о невозможности подстричься в СИЗО Общество, 04:33 В СПЧ предложили увеличить число расследующих пытки следователей Общество, 04:03 Экспертиза установила состав изъятых у московского отравителя веществ Общество, 03:59 «Мемориал» ответил на сравнение военных потерь с жертвой за безбожие Общество, 03:31 NYT сообщила об обходе компаниями из США запрета на торговлю с Huawei Бизнес, 03:15 Главред «Говорит Москва» ответил Соловьеву на оскорбление Сергея Доренко Общество, 02:58 «Барселона» объявила о продаже полузащитника в «Эвертон» Спорт, 02:42 Sky Sport сообщил о возможном возвращении Буффона в «Ювентус» Спорт, 02:01 Появилось видео допроса отравителя газировкой с транквилизаторами Общество, 01:58 Суд обязал ЦИК повторно рассмотреть документы партии Саакашвили Политика, 01:33 Гендиректор «Спартака» объяснил решение по Глушакову «перебором негатива» Спорт, 01:32
Башкортостан ,  
0 
Житель Башкирии победил в крупном мировом первенстве по стратменеджменту
Сборная России третий год подряд выигрывает мировой Чемпионат по стратегии и управлению бизнесом - Global Management Challenge (GMC)
Фото: Pravitelstvorb.ru

Имена победителей международного финала GMC сезона 2015/2016 объявили в Макао (Китай). Чемпионами мира в составе российской команды стали Владислав Зарянин из Республики Башкортостан, Руслан Сагитов и Виктор Солдатов из Оренбургской области и Алексей Чуваев из Новосибирской области. Второе место заняла команда из Китая, на третьем месте - менеджеры из Бразилии.
В восьмерку сильнейших вошли также сборные Словакии, Латвии, Чехии, Марокко и Кении.

Global Management Challenge - крупнейшее в мире первенство по стратегическому менеджменту. В основе чемпионата лежит комплексный компьютерный бизнес-симулятор (игровая модель). Организаторами национального чемпионата по стратегии и управлению бизнесом в России в рамках Global Management Challenge является Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ при поддержке Агентства стратегических инициатив. Проект аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD).

Победа в Макао - пятая в истории участия российских команд в Global Management Challenge. Россия выигрывала мировой чемпионат в 2009 году - в Лиссабоне, в 2012 году - в Киеве, в 2014 - в Сочи и в 2015 - в Праге.

Владислав Зарянин рассказал РБК-Уфа, что уровень конкуренции был очень высокий у всех участников: «Выделю, пожалуй, команды Китая, Латвии, Португалии, Чехии, Бразилии, Испании, Словакии, Польши, очень интересные команды Кении и Марокко, нестандартное видение у Индии. Развивающиеся страны более мотивированы - им есть что доказывать».

По мнению представителя команды победителей из Башкирии, для современной экономики характерна конкуренция глобального характера (между странами и их объединениями и, как приложение, между транснациональными корпорациями). Это обстоятельство уже сформировало в развитых стрвнах общество, ориентированное на узкие компетенции, в том числе и в системе образования. Россия же еще сохранила черты глобального мышления, универсализации, что помогает в решении стратегических задач. «Среди основных факторов производства - труд, капитал, земля и качество менеджмента, в России все достаточно хорошо с землей и весьма плачевно с трудом и капиталом. Про качество менеджмента говорить сложно - у нас много талантов, но, зачастую, они оказываются не востребованы в России и выезжают за рубеж. Думаю, здесь есть куда расти».

Соревнования проходили в два этапа. Из 25 сборных в суперфинал попали лишь 8 команд, которые заняли 2 первых места в своих группах. Состав участников первого этапа определялся по итогам жеребьевки. Соперниками сборной России по группе были менеджеры из Латвии, Испании, Румынии, Сенегала и Греции.

В течение 5 виртуальных кварталов команды управляли молодой компанией, которая должна была осуществить экспансию и найти варианты наращивания своего присутствия на внешних рынках. Участникам приходилось оперативно реагировать на изменчивое поведение потребителей, пользуясь теми возможностями, которые предоставляла им экономическая конъюнктура. Они могли вкладываться в станки и оборудование, или отдавать часть работ на аутсорсинг.