Уфимская фирма заплатит 2 млн за установленные самовольно рекламные щиты
В Уфе продолжаются работы по демонтажу рекламных щитов, не соответствующих требованиям «концепции по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Уфы», говорится в сообщении пресс-службы администрации города.
Концепция была утверждена в 2014 году, и с тех пор с улиц города «исчезли» более 1 тысячи рекламных объектов – преимущественно с фасадов зданий.
На этот раз демонтировали рекламные щиты на автодороге «Уфа-аэропорт», на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Мингажева, а также рекламные баннеры по улицам Гагарина, 3, Орджоникидзе, 20 и Айской, 46.
Примечательно, что четыре баннера по автодороге «Уфа-Аэропорт» с рекламой компании «Тамерлан» были размещены самовольно в ночное время без каких-либо разрешений. «Видимо, представители компании рассчитывали, что их заметят не сразу. Однако инспекции с целью выявления подобных конструкций проводятся сотрудниками МКУ «Городская реклама» регулярно. Уже на следующий день они были обнаружены», - пишет пресс-служба администрации. На предписания убрать баннеры в течение трех суток организация не отреагировала. Теперь от нарушителей потребуют уплатить штраф в размере 500 тысяч рублей с каждого баннера (сумма штрафов за такие нарушения может доходить и до 1 млн рублей) и возместить затраты на демонтаж конструкции.
В соответствии с концепцией по размещению рекламных конструкций, они должны быть современными и высокотехнологичными. Приоритет отдается размещению рекламных конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры, при этом они не должны осложнять визуальное восприятие здания, размещаться на исторических зданиях, перекрывать архитектурно значимые элементы. Кроме того, не допускаются установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения или на основании разрешения, срок действия которого истек.