Лента новостей
Все новости Башкортостан
Путин заявил о влиянии незаконных вырубок леса на риски наводнений Общество, 16:00 В МИДе сообщили о секретных консультациях России с Нидерландами по MH17 Общество, 15:50 В «Аэрофлоте» опровергли информацию о жесткой посадке SSJ100 в Москве Общество, 15:45 Путин решил приехать в Иркутскую область в третий раз после паводка Общество, 15:36 Состояние Инны Чуриковой улучшилось Общество, 15:35 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 15:31 Экс-владельцу Антипинского НПЗ предъявили обвинение Бизнес, 15:28 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Pro, 15:27 В Грузии выросла численность уверенных в продолжении российской агрессии Политика, 15:27 Зачем граффити Покраса Лампаса закатали в асфальт Стиль, 15:20 Беглов пообещал до конца года закрыть доступ к крышам в Санкт-Петербурге Общество, 15:19 «Коммерсантъ» узнал об увольнении трех генералов Росгвардии Общество, 15:18 Правозащитники сообщили об обысках у однополой пары с детьми в Москве Общество, 15:17 Ребенок из России отравился наркотиками на Ибице Общество, 15:16
Башкортостан ,  
0 
На перекрестках Уфы появились датчики контроля транспортного потока
Они смонтированы на улице Валиди и перекрестке Пушкина-Цюрупы. Внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) в городе должно увеличить пропускную способность дорог на 30%.
Фото: Яндекс.Панорамы

- Детекторы движения позволяют в режиме реального времени получать информацию о транспортных потоках, - рассказал директор МУЭСП Уфагорсвет Ильдар Чанышев. – Раньше такая работа проводилась только вручную. В дальнейшем мы планируем создать систему, которая будет в автоматическом режиме регулировать работу светофоров, в зависимости от числа проходящих машин и тем самым оптимизировать транспортный поток.

По словам специалистов Уфагорсвета, программа самостоятельно разрабатывает множество алгоритмов работы светофоров для каждого перекрестка. В зависимости от данных, поступающих с транспортных детекторов, система автоматически включит наиболее подходящий режим. Алгоритм горения красных и зеленых сигналов может меняться десятки и сотни раз в день, обеспечивая максимальную пропускную способность как отдельного перекрестка, так и всех транспортных магистралей, охваченных адаптивной АСУДД.

Общая стоимость внедрения интеллектуальной системы управления движением на основных автострадах Уфы в 2015 году оценивалась в 313 миллионов рублей, но это сумма не окончательная и будет меняться в зависимости от колебаний цен на материалы и оборудование. Пропускная способность охваченных ею дорог, по расчетам, повысится как минимум на 30% с перспективой дальнейшего увеличения. Ранее РБК-Уфа писал, что для достижения аналогичного результата путем расширения проезжих частей и строительства новых развязок требуются гораздо большие суммы, а во многих местах расширение вообще невозможно из-за плотной застройки.