Лента новостей
Все новости Башкортостан
В Петербурге эвакуировали парк и гипермаркеты после писем о минировании Общество, 20:21 В Кремле назвали место обращения Путина к Федеральному собранию Политика, 20:16 Кадыров перед визитом в ОАЭ назначил исполняющего обязанности главы Чечни Политика, 20:15 Кудрин назвал ситуацию с арестом Майкла Калви чрезвычайной Общество, 19:54 Связанный с Ролдугиным фонд объяснил получение лицензии на алкоголь Бизнес, 19:48 Россия обогнала Саудовскую Аравию по добыче нефти Экономика, 19:44 Европейский бизнес заявил о влиянии дела Baring Vostok на инвестклимат Общество, 19:39 Семь депутатов объявили о выходе из Лейбористской партии Великобритании Политика, 19:19 Пользователи со всего мира пожаловались на сбои в работе Office 365 Технологии и медиа, 19:16 СМИ узнали об интересе «Зенита» к аргентинскому футболисту «Ромы» Спорт, 19:16 Глава CME объяснил зависимость успеха криптовалют от крупных государств Крипто, 19:10 «Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая Политика, 19:01 Партнер OneWeb в России прокомментировал получение контроля в СП Технологии и медиа, 18:57 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 18:52
Башкортостан ,  
0 
На перекрестках Уфы появились датчики контроля транспортного потока
Они смонтированы на улице Валиди и перекрестке Пушкина-Цюрупы. Внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) в городе должно увеличить пропускную способность дорог на 30%.
Фото: Яндекс.Панорамы

- Детекторы движения позволяют в режиме реального времени получать информацию о транспортных потоках, - рассказал директор МУЭСП Уфагорсвет Ильдар Чанышев. – Раньше такая работа проводилась только вручную. В дальнейшем мы планируем создать систему, которая будет в автоматическом режиме регулировать работу светофоров, в зависимости от числа проходящих машин и тем самым оптимизировать транспортный поток.

По словам специалистов Уфагорсвета, программа самостоятельно разрабатывает множество алгоритмов работы светофоров для каждого перекрестка. В зависимости от данных, поступающих с транспортных детекторов, система автоматически включит наиболее подходящий режим. Алгоритм горения красных и зеленых сигналов может меняться десятки и сотни раз в день, обеспечивая максимальную пропускную способность как отдельного перекрестка, так и всех транспортных магистралей, охваченных адаптивной АСУДД.

Общая стоимость внедрения интеллектуальной системы управления движением на основных автострадах Уфы в 2015 году оценивалась в 313 миллионов рублей, но это сумма не окончательная и будет меняться в зависимости от колебаний цен на материалы и оборудование. Пропускная способность охваченных ею дорог, по расчетам, повысится как минимум на 30% с перспективой дальнейшего увеличения. Ранее РБК-Уфа писал, что для достижения аналогичного результата путем расширения проезжих частей и строительства новых развязок требуются гораздо большие суммы, а во многих местах расширение вообще невозможно из-за плотной застройки.