Перейти к основному контенту

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Башкортостан ,  
0 

Посещаемость матчей «Салавата Юлаева» в Уфе растет на фоне падения в КХЛ

В этом сезоне КХЛ средняя заполняемость 8-тысячной «Уфа-Арены» возросла на 500 человек или 8%. На это могли повлиять новая билетная политика клуба и более успешная, чем в прошлом году игра команды в чемпионате
Фото: Станислав Шахов
Фото: Станислав Шахов

По данным на 13 декабря «Салават Юлаев» сыграл 23 домашних матча, которые посетило 160 тысяч человек, что в среднем составляет 6,9 тысяч зрителей на одной игре. В прошлом году средняя посещаемость домашних матчей в регулярном чемпионате была на уровне 6,4 тысячи человек. При этом в целом по Континентальной хоккейной лиге число зрителей игр в сезоне 2016/2017 годов заметно сократилось, и по данным на 13 декабря составило 5,99 тысяч человек против 6,3 тысяч в прошлом сезоне. Посещаемость в КХЛ падает уже второй сезон, что эксперты объясняют, прежде всего, влиянием кризиса и снижением реальных доходов большинства россиян.

Как пояснили РБК-Уфа в пресс-службе клуба, рост заполняемости «Уфа-Арены» связан как с более результативной игрой «Салавата Юлаева», так и новой билетной политикой клуба. В этом сезоне были снижены цены на билеты и абонементы в некоторые сектора. Теперь самый доступный абонемент «Чемпионат» стоит 4900 рублей (в прошлом году 5500 р.), а самый доступный билет - 150 рублей (в прошлом году 200 р.). Были введены новые продукты и скидки для болельщиков с детьми, студентов и пенсионеров.

- Главным эффектом новой билетной политики стало то, что в этом сезоне мы стали одним из немногих клубов КХЛ, увеличивших свою среднюю посещаемость по сравнению с прошлым годом: таких в лиге всего 6 из 29, - рассказал пресс-секретарь ХК «Салават Юлаев» Андрей Юртаев. - Пока в среднем на наши домашние матчи ходит на 500 человек больше, чем год назад. И на данный момент мы занимаем 10 место в КХЛ по средней посещаемости. Если брать только российские клубы, то мы на 7-м месте.

По данным пресс-службы «СЮ», продажа билетов и абонементов даёт более половины от всей коммерческой выручки.

- Понятно, что речь не идёт о том, чтобы клуб получал прибыль, - продолжает Андрей Юртаев. - Но тех денег, которые мы зарабатываем сами, хватает на содержание «Уфа-Арены» и Дворца спорта, на улучшение качества услуг, предоставляемых болельщикам, на экипировку для СДЮШОР. В этом году, например, для СДЮШОР был куплен новый автобус. Так что, безусловно, продажа билетов на матчи - одна из основных задач, которая стоит перед клубом.

По данным аналитики в СМИ, большинство российских клубов КХЛ самостоятельно зарабатывают в среднем не более 10-20% своего годового бюджета и полностью зависят от спонсоров. В американской Национальной хоккейной лиге (НХЛ) практически все клубы, напротив, самоокупаемые и даже приносят прибыль, формируя свой бюджет за счет продажи билетов, прав на трансляцию матчей и атрибутики. В России это невозможно в силу экономических причин: при примерно равных расходах на игроков доходы населения в несколько раз ниже.

По данным сайта sports.ru, для того, чтобы окупить 40% затрат на зарплату игроков, средняя цена билетов на домашние матчи «Салавата Юлаева» уже в 2013 году должна была быть не ниже 2 тысяч рублей. Если такая цена станет реальной, посещаемость матчей может упасть до критических значений. То же самое касается подорожания прав на телетрансляции, доступность которых напрямую определят аудиторию игр на ТВ и в сети Интернет.

Напомним, генеральным спонсором хоккейного клуба «Салават Юлаев» является компания «Башнефть». По условиям контракта, ежегодно клуб получал от "Башнефти" около 2,5 млрд рублей. Из них 2,2 млрд - на содержание «Салавата Юлаева» и входящего в его структуру молодежную команду «Толпар» и женскую «Агидель», а 300 млн на «Торос» и «Батыр». Взамен «Башнефть» получала исключительное право на использование наименования «Генеральный спонсор Хоккейного клуба «Салават Юлаев», а также права на использование названия клуба, клубного знака и логотипа команды в маркетинговых и рекламных целях.

Вскоре после покупки «Башнефти» глава республики Рустэм Хамитов встретился с главой «Роснефти» Игорем Сечиным: «Я заострил внимание на том, что хоккейный клуб «Салават Юлаев» — бренд нашей республики. Поэтому поддержка останется как минимум на прежнем уровне. Будем стараться увеличить её за счет более эффективной работы компании», - заявил он по итогам переговоров.

В самом клубе также настроены оптимистично. «Не думаем, что пойдет речь о прекращении финансирования или переходе в низшие лиги. В Башкирии хоккей -вид спорта номер один и десятки тысяч человек этого не поймут. Правильнее сказать, что сейчас вопрос стоит о сохранении прежних объемов финансирования», - говорил РБК-Уфа источник, близкий к клубу, в ноябре.

Авторы

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 5 декабря
EUR ЦБ: 98,58 (+0,66)
Инвестиции, 04 дек, 17:17
Курс доллара на 5 декабря
USD ЦБ: 90,67 (+0,91)
Инвестиции, 04 дек, 17:17
Все новости Башкортостан
Запад на фоне санкций увеличил поставки соседям России Экономика, 11:00
В мэрии рассказали о ходе работ на станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро Город, 10:59
Клуб Овечкина потерпел самое крупное поражение за пять лет Спорт, 10:58
Подводные камни при работе с самозанятыми РБК и Сбер, 10:55
Robinhood отчиталась о росте объемов торгов криптовалютами на 75% Крипто, 10:53
В России впервые с 2019 года выросло число новых зарубежных брендов в ТЦ Недвижимость, 10:51
Сэм Альтман — Гарри Поттер IT-индустрии? Что ждет OpenAI после переворота Pro, 10:51
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Финляндия увеличит производство артиллерийских снарядов для Украины Политика, 10:50
Война Израиля и ХАМАС. Главное Политика, 10:49
Один человек погиб при взрыве в школьной котельной в Башкирии Башкортостан, 10:46 
Альтернативные инвестиции в спорткары и классические авто принесли 25% РБК и Ингосстрах, 10:44
Ночь на 5 декабря стала самой холодной с начала зимы в Москве Общество, 10:36
Ключ к общению: зачем нужен социальный капитал и как его заработать РБК и ЖК SOUL, 10:32
Проект бюджета Башкирии на 2024 год увеличили на ₽2 млрд Башкортостан, 10:30