Лента новостей
Все новости Башкортостан
Facebook обнаружил хранение паролей пользователей в незашифрованном виде Технологии и медиа, 23:18 Уволен гендиректор «Росгеологии» Роман Панов Политика, 23:10 В «Ильюшине» ответили на слова вице-премьера о срыве гособоронзаказа Бизнес, 22:59 В «Нафтогазе» прокомментировали решение суда в Англии по «Газпрому» Бизнес, 22:48 Отборочный турнир Евро-2020. Бельгия — Россия. Онлайн Спорт, 22:45 Россия заняла самую крупную сумму в долларах с 2013 года Экономика, 22:44 «Русагро» предупредило о возможном нарушении санкций из-за своей сделки Бизнес, 22:34 В Кубке Гагарина определился первый полуфиналист Спорт, 22:11 Рогозин пообещал наказать за клевету против космической отрасли России Общество, 22:08 Белый дом отказался дать демократам данные о переговорах Трампа и Путина Политика, 22:00 Производитель телевизоров из КНР решил локализовать производство в России Бизнес, 21:50 США сочли два порта в России причастными к нарушению санкций против КНДР Политика, 21:46 США внесли два российских cудна в списки нарушителей санкций против КНДР Политика, 21:37 Зеленский предложил не давить русский язык на Украине Политика, 21:34
Башкортостан ,  
0 
У каждого второго уфимца есть автомобиль
Для управления дорожным движением власти города создадут специализированную муниципальную структуру, в которую войдут специалисты различных профильных управлений и предприятий.

В Уфе зарегистрировано более 493 тысяч автомобилей (на 1,1 млн жителей), сообщили сегодня на оперативном совещании в мэрии. Об этом пишет агентство «Башинформ». Более 80% зарегистрированных в Уфе машин — легковые. Причем за последние 15 лет их количество выросло в два раза.

Темпы роста автомобилизации в Уфе сохраняются в последние два года на уровне 1,5%. Как РБК-Уфа писал ранее, автомобильный рынок республики в целом лидировал в 2016 году по темпам роста продаж и является седьмым по объемы в стране. Недостаточное развитие общественного транспорта стимулирует горожан покупать личные автомобили. 

Структура, создаваемая в мэрии, займется реализацией транспортной стратегии. Ранее РБК-Уфа писал, что ни один из крупных проектов по развитию общественного транспорта в Уфе так и не был реализован: в разные годы рассматривалось строительство линий скоростных трамваев, метробуса, развитие городской электрички. Все проекты слишком дорогостоящи для города. Так, создание полноценной трамвайной сети требует более 25 млрд рублей. Пока в развитии транспортной сети город ориентируется на автобусные перевозки.