Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Бывший футболист сборной Украины заявил о желании разговаривать по-русски Спорт, 21:15 Чубайс прокомментировал назначение на новую должность Политика, 21:10 Голикова заявила о замедлении распространения COVID-19 в 61 регионе Общество, 21:05 В Волоколамске начали расследование тройного убийства Общество, 21:05 Три ипотеки подряд: опыт семьи из пяти человек РБК и ВТБ, 20:58 Чубайс не будет госслужащим в новой должности Общество, 20:38 Путин назначил Чубайса на новую должность Политика, 20:30 Как выбрать идеальный подарок на Новый год. Тест РБК Стиль и Lego, 20:25 Стадион в Неаполе переименовали в честь Диего Марадоны Спорт, 20:21 Одна из старейших жительниц Петербурга умерла в возрасте 108 лет Общество, 20:17 Адвокат заявил о согласии родных на дело против отца сестер Хачатурян Общество, 20:14 Глава Архангельской области запустил опрос о выходном дне 31 декабря Общество, 20:01 Квартира для большой семьи: 14 основных параметров 19:56 Быстров обвинил купленного за €40 млн игрока «Зенита» в нежелании бегать Спорт, 19:50
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Башкортостан ,  
0 

Дороги в Уфе портятся из-за перепада температур, высокой скорости и шипов

На оперативном совещании в мэрии озвучили причины колейности уфимских дорог
Фото:Олег Яровиков
Фото: Олег Яровиков

Начальник управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы Владимир Чернов рассказал об исследованиях, согласно которым в образовании колеи на трассах города виноваты высокие скорости (до 80 км/ч), с которым передвигаются городские автомобилисты, шипованная резина, а также узкие полосы движения шириной до 3-х метров. Он также упомянул, что многие дороги строятся по ГОСТам 80-х годов, которые не соответствуют современным требования.

Ранее РБК-Уфа писал, что предприятия Башкирии продолжают выпускать материалы по советскому ГОСТу или внутренним техническим условиям, и они готовы начать производство новых полимербитумов и специальных асфальтобетонов, то такая продукция не соответствует федеральным нормам, а региональный стандарт пока не принят.

В то же время, Владимир Чернов рассказал, что уже с этого года обычный щебень, используемый в строительстве дорог с загруженностью более 5000 машин в сутки, будет заменяться на габбровые породы, что должно повысить прочность покрытия и предотвратить колейность.

Мэр Уфы Ирек Ялалов озвучил еще одну причину того, что отремонтированные дороги быстро приходят в негодность. По его словам, им приходится выдерживать температуры от +70 до -40 градусов (у поверхности асфальта), таких условий больше нет практически ни в одной стране.

Напомним, в 2017 году в Уфе планируется отремонтировать 75,55 км дорог, а всего в Башкирии планируется отремонтировать около 1000 км региональных, межмуниципальных и местных трасс.

Также Уфа вошла в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого разработана «Программа комплексного развития транспортной структуры Уфимской агломерации». Согласно условиям программы, ежегодно (до 2025 года) на развитие транспортной инфраструктуры агломерации, в которую вошли Уфа и шесть ближайших районов (Уфимский, Благовещенский, Иглинский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Чишминский), федеральный центр будет выделять один миллиард рублей. Еще один миллиард будет добавлять республика. Таким образом, расходы на безопасность и качество дорог за эти годы составят в целом 18 млрд рублей.

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК