Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
ФАС разрешила ЛУКОЙЛу купить «дочку» Shell Бизнес, 18:03
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:55
Эксперт SberCIB предсказал укрепление доллара до ₽73 до конца года Инвестиции, 17:53
Система светофора: как предупредить покупателя о вредных продуктах Партнерский проект, 17:52
В России увеличат пособия по беременности, родам и уходу за ребенком Общество, 17:45
В Третьяковке отреставрировали поврежденную посетителем картину Репина Общество, 17:41
Строительство участка трассы М-12 в Башкирии начнется в 2022 году Башкортостан, 17:40 
«Рожденные в кризис, умереть не могут»: что ждет рынок маркетинга России Социальная экономика, 17:40
Развод на миллионы: как российские бизнесмены расходились с женами Общество, 17:37 
Тренера чемпионок России предложили отстранить на два года за расизм Спорт, 17:36
В десяти регионах России похоронили участников спецоперации на Украине Общество, 17:30
Маск назвал ESG аферой после исключения Tesla из индекса Бизнес, 17:28
За рамки стереотипов: гендерные тренды поколения альфа Совместный проект, 17:23
Губернатор Белгородской области сообщил об обстрелах еще 19 домов Политика, 17:19
Башкортостан ,  
0 

Дороги в Уфе портятся из-за перепада температур, высокой скорости и шипов

На оперативном совещании в мэрии озвучили причины колейности уфимских дорог
Фото: Олег Яровиков
Фото: Олег Яровиков

Начальник управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы Владимир Чернов рассказал об исследованиях, согласно которым в образовании колеи на трассах города виноваты высокие скорости (до 80 км/ч), с которым передвигаются городские автомобилисты, шипованная резина, а также узкие полосы движения шириной до 3-х метров. Он также упомянул, что многие дороги строятся по ГОСТам 80-х годов, которые не соответствуют современным требования.

Ранее РБК-Уфа писал, что предприятия Башкирии продолжают выпускать материалы по советскому ГОСТу или внутренним техническим условиям, и они готовы начать производство новых полимербитумов и специальных асфальтобетонов, то такая продукция не соответствует федеральным нормам, а региональный стандарт пока не принят.

В то же время, Владимир Чернов рассказал, что уже с этого года обычный щебень, используемый в строительстве дорог с загруженностью более 5000 машин в сутки, будет заменяться на габбровые породы, что должно повысить прочность покрытия и предотвратить колейность.

Мэр Уфы Ирек Ялалов озвучил еще одну причину того, что отремонтированные дороги быстро приходят в негодность. По его словам, им приходится выдерживать температуры от +70 до -40 градусов (у поверхности асфальта), таких условий больше нет практически ни в одной стране.

Напомним, в 2017 году в Уфе планируется отремонтировать 75,55 км дорог, а всего в Башкирии планируется отремонтировать около 1000 км региональных, межмуниципальных и местных трасс.

Также Уфа вошла в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого разработана «Программа комплексного развития транспортной структуры Уфимской агломерации». Согласно условиям программы, ежегодно (до 2025 года) на развитие транспортной инфраструктуры агломерации, в которую вошли Уфа и шесть ближайших районов (Уфимский, Благовещенский, Иглинский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Чишминский), федеральный центр будет выделять один миллиард рублей. Еще один миллиард будет добавлять республика. Таким образом, расходы на безопасность и качество дорог за эти годы составят в целом 18 млрд рублей.

Материалы к статье
Авторы