Лента новостей
Все новости Башкортостан
Путин заявил о влиянии незаконных вырубок леса на риски наводнений Общество, 16:00 В МИДе сообщили о секретных консультациях России с Нидерландами по MH17 Общество, 15:50 В «Аэрофлоте» опровергли информацию о жесткой посадке SSJ100 в Москве Общество, 15:45 Путин решил приехать в Иркутскую область в третий раз после паводка Общество, 15:36 Состояние Инны Чуриковой улучшилось Общество, 15:35 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 15:31 Экс-владельцу Антипинского НПЗ предъявили обвинение Бизнес, 15:28 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Pro, 15:27 В Грузии выросла численность уверенных в продолжении российской агрессии Политика, 15:27 Зачем граффити Покраса Лампаса закатали в асфальт Стиль, 15:20 Беглов пообещал до конца года закрыть доступ к крышам в Санкт-Петербурге Общество, 15:19 «Коммерсантъ» узнал об увольнении трех генералов Росгвардии Общество, 15:18 Правозащитники сообщили об обысках у однополой пары с детьми в Москве Общество, 15:17 Ребенок из России отравился наркотиками на Ибице Общество, 15:16
Башкортостан ,  
0 
Дороги в Уфе портятся из-за перепада температур, высокой скорости и шипов
На оперативном совещании в мэрии озвучили причины колейности уфимских дорог
Фото: Олег Яровиков

Начальник управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы Владимир Чернов рассказал об исследованиях, согласно которым в образовании колеи на трассах города виноваты высокие скорости (до 80 км/ч), с которым передвигаются городские автомобилисты, шипованная резина, а также узкие полосы движения шириной до 3-х метров. Он также упомянул, что многие дороги строятся по ГОСТам 80-х годов, которые не соответствуют современным требования.

Ранее РБК-Уфа писал, что предприятия Башкирии продолжают выпускать материалы по советскому ГОСТу или внутренним техническим условиям, и они готовы начать производство новых полимербитумов и специальных асфальтобетонов, то такая продукция не соответствует федеральным нормам, а региональный стандарт пока не принят.

В то же время, Владимир Чернов рассказал, что уже с этого года обычный щебень, используемый в строительстве дорог с загруженностью более 5000 машин в сутки, будет заменяться на габбровые породы, что должно повысить прочность покрытия и предотвратить колейность.

Мэр Уфы Ирек Ялалов озвучил еще одну причину того, что отремонтированные дороги быстро приходят в негодность. По его словам, им приходится выдерживать температуры от +70 до -40 градусов (у поверхности асфальта), таких условий больше нет практически ни в одной стране.

Напомним, в 2017 году в Уфе планируется отремонтировать 75,55 км дорог, а всего в Башкирии планируется отремонтировать около 1000 км региональных, межмуниципальных и местных трасс.

Также Уфа вошла в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого разработана «Программа комплексного развития транспортной структуры Уфимской агломерации». Согласно условиям программы, ежегодно (до 2025 года) на развитие транспортной инфраструктуры агломерации, в которую вошли Уфа и шесть ближайших районов (Уфимский, Благовещенский, Иглинский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Чишминский), федеральный центр будет выделять один миллиард рублей. Еще один миллиард будет добавлять республика. Таким образом, расходы на безопасность и качество дорог за эти годы составят в целом 18 млрд рублей.