Лента новостей
Все новости Башкортостан
«Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 20:00 Хранившаяся в Нотр-Даме русская икона уцелела при пожаре Общество, 19:58 Во Флориде двух школьниц заподозрили в подготовке массового убийства Общество, 19:29 Телеведущий Норкин объяснил уход из студии НТВ Общество, 19:06 Чемпионат России по футболу. «Локомотив» — ЦСКА. Онлайн Спорт, 19:00 СК обвинил гендиректора оператора Пулково в загрязнении реки Политика, 18:50 «Динамо» выиграло первый за полтора месяца матч в чемпионате России Спорт, 18:44 «Мосгаз» опроверг утечку газа у Новодевичьего монастыря Общество, 18:44 СМИ узнали о планах «Реала» заключить контракт с Adidas на €1,6 млрд Общество, 18:21 Белоруссия потребует компенсацию от «Транснефти» за некачественную нефть Бизнес, 17:56 С сайта президента Украины из речи Порошенко удалили слова о повстанцах Политика, 17:55 «Ростов» потерпел первое крупное поражение в сезоне Спорт, 17:24 В Париже на акции «желтых жилетов» задержали более 130 человек Политика, 17:15 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:05
Башкортостан ,  
0 
Дороги в Уфе портятся из-за перепада температур, высокой скорости и шипов
На оперативном совещании в мэрии озвучили причины колейности уфимских дорог
Фото: Олег Яровиков

Начальник управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы Владимир Чернов рассказал об исследованиях, согласно которым в образовании колеи на трассах города виноваты высокие скорости (до 80 км/ч), с которым передвигаются городские автомобилисты, шипованная резина, а также узкие полосы движения шириной до 3-х метров. Он также упомянул, что многие дороги строятся по ГОСТам 80-х годов, которые не соответствуют современным требования.

Ранее РБК-Уфа писал, что предприятия Башкирии продолжают выпускать материалы по советскому ГОСТу или внутренним техническим условиям, и они готовы начать производство новых полимербитумов и специальных асфальтобетонов, то такая продукция не соответствует федеральным нормам, а региональный стандарт пока не принят.

В то же время, Владимир Чернов рассказал, что уже с этого года обычный щебень, используемый в строительстве дорог с загруженностью более 5000 машин в сутки, будет заменяться на габбровые породы, что должно повысить прочность покрытия и предотвратить колейность.

Мэр Уфы Ирек Ялалов озвучил еще одну причину того, что отремонтированные дороги быстро приходят в негодность. По его словам, им приходится выдерживать температуры от +70 до -40 градусов (у поверхности асфальта), таких условий больше нет практически ни в одной стране.

Напомним, в 2017 году в Уфе планируется отремонтировать 75,55 км дорог, а всего в Башкирии планируется отремонтировать около 1000 км региональных, межмуниципальных и местных трасс.

Также Уфа вошла в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого разработана «Программа комплексного развития транспортной структуры Уфимской агломерации». Согласно условиям программы, ежегодно (до 2025 года) на развитие транспортной инфраструктуры агломерации, в которую вошли Уфа и шесть ближайших районов (Уфимский, Благовещенский, Иглинский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Чишминский), федеральный центр будет выделять один миллиард рублей. Еще один миллиард будет добавлять республика. Таким образом, расходы на безопасность и качество дорог за эти годы составят в целом 18 млрд рублей.