Лента новостей
Все новости Башкортостан
Лукашенко пригрозил совместным с Россией ответом на ракеты США в Европе Политика, 14:22 Биржа Upbit готовится прекратить торговлю четырьмя токенами Крипто, 14:17 Лукашенко заявил о готовности к диалогу с НАТО на принципе паритетности Политика, 14:08 Будущее без прилавков: склады оставляют торговые центры пустыми Pro, 14:05 После послания Путина глава СК объявил о планах лично общаться с бизнесом Общество, 14:04 До последнего токена: что будет после ICO Крипто, 13:48 В Приморье задержали одного из устроивших самосуд над школьником Общество, 13:48 Что нужно увидеть на выставке «Стиль Ducati» в Санкт-Петербурге Стиль, 13:43 Семья Майкла Джексона подала иск к HBO на $100 млн из-за фильма о певце Общество, 13:41 Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 13:40 Медведев дал поручения вице-премьерам и восьми министерствам Политика, 13:39 Столица Башкирии закрыла въезд для грузовиков Башкортостан, 13:34  ФИФА запретила «Челси» регистрировать новых игроков Спорт, 13:28 Синоптики пообещали оттепель в Москве в конце недели Общество, 13:24
Башкортостан ,  
0 
Дороги в Уфе портятся из-за перепада температур, высокой скорости и шипов
На оперативном совещании в мэрии озвучили причины колейности уфимских дорог
Фото: Олег Яровиков

Начальник управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы Владимир Чернов рассказал об исследованиях, согласно которым в образовании колеи на трассах города виноваты высокие скорости (до 80 км/ч), с которым передвигаются городские автомобилисты, шипованная резина, а также узкие полосы движения шириной до 3-х метров. Он также упомянул, что многие дороги строятся по ГОСТам 80-х годов, которые не соответствуют современным требования.

Ранее РБК-Уфа писал, что предприятия Башкирии продолжают выпускать материалы по советскому ГОСТу или внутренним техническим условиям, и они готовы начать производство новых полимербитумов и специальных асфальтобетонов, то такая продукция не соответствует федеральным нормам, а региональный стандарт пока не принят.

В то же время, Владимир Чернов рассказал, что уже с этого года обычный щебень, используемый в строительстве дорог с загруженностью более 5000 машин в сутки, будет заменяться на габбровые породы, что должно повысить прочность покрытия и предотвратить колейность.

Мэр Уфы Ирек Ялалов озвучил еще одну причину того, что отремонтированные дороги быстро приходят в негодность. По его словам, им приходится выдерживать температуры от +70 до -40 градусов (у поверхности асфальта), таких условий больше нет практически ни в одной стране.

Напомним, в 2017 году в Уфе планируется отремонтировать 75,55 км дорог, а всего в Башкирии планируется отремонтировать около 1000 км региональных, межмуниципальных и местных трасс.

Также Уфа вошла в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого разработана «Программа комплексного развития транспортной структуры Уфимской агломерации». Согласно условиям программы, ежегодно (до 2025 года) на развитие транспортной инфраструктуры агломерации, в которую вошли Уфа и шесть ближайших районов (Уфимский, Благовещенский, Иглинский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Чишминский), федеральный центр будет выделять один миллиард рублей. Еще один миллиард будет добавлять республика. Таким образом, расходы на безопасность и качество дорог за эти годы составят в целом 18 млрд рублей.