Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 февраля
EUR ЦБ: 76,22 (-0,08)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Курс доллара на 2 февраля
USD ЦБ: 70,12 (-0,4)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Все новости Башкортостан
Племянник Кадырова стал вице-премьером Чечни Общество, 14:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:02
Мэр Краматорска сообщил о новом ударе по городу Политика, 14:00
Башкирскую пищевую соду впервые выпустили в ПЭТ-упаковке Башкортостан, 14:00 
Чемпиону мира дали условный срок за езду без прав под амфетамином Спорт, 13:54
Христо Грозев решил не возвращаться в Австрию из-за обвинений в России Политика, 13:52
Живу «не свою» жизнь: как найти место для самого себя РБК и Газпромбанк, 13:50
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
Скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Иранский режиссер Джафар Панахи объявил голодовку в тюрьме Тегерана Life, 13:49
Деньги в бетон: стоит ли инвестировать в недвижимость в 2023 году Недвижимость, 13:48
«Гознак» объяснил сбой в выдаче новых загранпаспортов дефицитом микросхем Общество, 13:44
«Великие художники крадут»: Квентин Тарантино — о поиске идеи Pro, 13:44
На ремонт проблемных дорог в Башкирии будут выделять 4 млрд ежегодно Башкортостан, 13:40 
Число погибших при пожаре в Севастополе увеличилось до восьми Общество, 13:38
Каким получился новый фильм «О чем говорят мужчины». Рецензия Life, 13:35
Башкортостан ,  
0 

Дороги в Уфе портятся из-за перепада температур, высокой скорости и шипов

На оперативном совещании в мэрии озвучили причины колейности уфимских дорог
Фото: Олег Яровиков
Фото: Олег Яровиков

Начальник управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы Владимир Чернов рассказал об исследованиях, согласно которым в образовании колеи на трассах города виноваты высокие скорости (до 80 км/ч), с которым передвигаются городские автомобилисты, шипованная резина, а также узкие полосы движения шириной до 3-х метров. Он также упомянул, что многие дороги строятся по ГОСТам 80-х годов, которые не соответствуют современным требования.

Ранее РБК-Уфа писал, что предприятия Башкирии продолжают выпускать материалы по советскому ГОСТу или внутренним техническим условиям, и они готовы начать производство новых полимербитумов и специальных асфальтобетонов, то такая продукция не соответствует федеральным нормам, а региональный стандарт пока не принят.

В то же время, Владимир Чернов рассказал, что уже с этого года обычный щебень, используемый в строительстве дорог с загруженностью более 5000 машин в сутки, будет заменяться на габбровые породы, что должно повысить прочность покрытия и предотвратить колейность.

Мэр Уфы Ирек Ялалов озвучил еще одну причину того, что отремонтированные дороги быстро приходят в негодность. По его словам, им приходится выдерживать температуры от +70 до -40 градусов (у поверхности асфальта), таких условий больше нет практически ни в одной стране.

Напомним, в 2017 году в Уфе планируется отремонтировать 75,55 км дорог, а всего в Башкирии планируется отремонтировать около 1000 км региональных, межмуниципальных и местных трасс.

Также Уфа вошла в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого разработана «Программа комплексного развития транспортной структуры Уфимской агломерации». Согласно условиям программы, ежегодно (до 2025 года) на развитие транспортной инфраструктуры агломерации, в которую вошли Уфа и шесть ближайших районов (Уфимский, Благовещенский, Иглинский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Чишминский), федеральный центр будет выделять один миллиард рублей. Еще один миллиард будет добавлять республика. Таким образом, расходы на безопасность и качество дорог за эти годы составят в целом 18 млрд рублей.

Авторы