Лента новостей
Все новости Башкортостан
На синей ветке метро Москвы произошел сбой из-за инцидента с пассажиром Общество, 21:40 СМИ показали видео с церемонии спуска на воду подлодки для «Посейдона» Общество, 21:40 Правительство увеличит субсидии на топливо за счет нефтяников и ФНБ Бизнес, 21:30 В Новгородской области блогера осудили по статье о неуважении к власти Общество, 21:29 Греф объяснил решение Сбербанка стать совладельцем Rambler Group Бизнес, 21:29 МИД Литвы попросил внести Лепса в черный список и запретить ему въезд Политика, 21:26 Посол сообщил о преследовании кораблями России эсминца США в Черном море Политика, 21:17 Владельцем четверти выставочного центра ПМЭФа стал Газпромбанк Бизнес, 21:15 Путин расписался на глобусе Русского географического общества Общество, 21:07 На территории Версаля загорелся гараж Общество, 20:51 Столтенберг пригласил Зеленского посетить штаб-квартиру НАТО Политика, 20:38 Кандидат на пост главы ЕК обещал заблокировать «Северный поток-2» Политика, 20:33 Президент Шри-Ланки после терактов решил уволить глав всех спецслужб Политика, 20:33 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 20:30
Башкортостан ,  
0 
Дороги в Уфе портятся из-за перепада температур, высокой скорости и шипов
На оперативном совещании в мэрии озвучили причины колейности уфимских дорог
Фото: Олег Яровиков

Начальник управления коммунального хозяйства и благоустройства администрации Уфы Владимир Чернов рассказал об исследованиях, согласно которым в образовании колеи на трассах города виноваты высокие скорости (до 80 км/ч), с которым передвигаются городские автомобилисты, шипованная резина, а также узкие полосы движения шириной до 3-х метров. Он также упомянул, что многие дороги строятся по ГОСТам 80-х годов, которые не соответствуют современным требования.

Ранее РБК-Уфа писал, что предприятия Башкирии продолжают выпускать материалы по советскому ГОСТу или внутренним техническим условиям, и они готовы начать производство новых полимербитумов и специальных асфальтобетонов, то такая продукция не соответствует федеральным нормам, а региональный стандарт пока не принят.

В то же время, Владимир Чернов рассказал, что уже с этого года обычный щебень, используемый в строительстве дорог с загруженностью более 5000 машин в сутки, будет заменяться на габбровые породы, что должно повысить прочность покрытия и предотвратить колейность.

Мэр Уфы Ирек Ялалов озвучил еще одну причину того, что отремонтированные дороги быстро приходят в негодность. По его словам, им приходится выдерживать температуры от +70 до -40 градусов (у поверхности асфальта), таких условий больше нет практически ни в одной стране.

Напомним, в 2017 году в Уфе планируется отремонтировать 75,55 км дорог, а всего в Башкирии планируется отремонтировать около 1000 км региональных, межмуниципальных и местных трасс.

Также Уфа вошла в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого разработана «Программа комплексного развития транспортной структуры Уфимской агломерации». Согласно условиям программы, ежегодно (до 2025 года) на развитие транспортной инфраструктуры агломерации, в которую вошли Уфа и шесть ближайших районов (Уфимский, Благовещенский, Иглинский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Чишминский), федеральный центр будет выделять один миллиард рублей. Еще один миллиард будет добавлять республика. Таким образом, расходы на безопасность и качество дорог за эти годы составят в целом 18 млрд рублей.