Лента новостей
Все новости Башкортостан
Советник Зеленского Разумков стал главой партии «Слуга народа» Политика, 12:52 Песков отреагировал на отказ Медведчука вести переговоры по Донбассу Политика, 12:49 Премьер-министр Украины счел «вредным» обсуждение дефолта Экономика, 12:46 В Кремле опровергли сообщения об отставке Суркова Политика, 12:45 Софи Лорен, Бриджит Бардо и еще 6 самых красивых актрис XX века Стиль, 12:38 Генпрокуратура объяснила отсутствие в России дел по «панамскому досье» Политика, 12:37 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей Pro, 12:33 Генпрокуратура решила взыскать 3,2 млрд руб. с экс-мэра Владивостока Общество, 12:30 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 12:30 Экстренно севший в Пулково самолет из КНР вылетит с задержкой в 20 часов Общество, 12:26 В одесской колонии заключенные подняли бунт Общество, 12:26 СМИ сообщили об обнаружении на стройке в Москве более 150 снарядов Общество, 12:18 Коломойский заявил о поддержке кампании Зеленского украинскими олигархами Политика, 12:18 В Госдуме предложили запретить таксистам ездить на старых машинах Общество, 12:14
Башкортостан ,  
0 
Рустама Зарафутдинова утвердили генеральным директором ТРК «Башкортостан»
Сегодня в минземимуществе подвели итоги конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия Телерадиовещательная компания «Башкортостан»
Фото: bashinform.ru

Конкуренцию Рустаму Зарафутдинову, который де факто возглавляет медиа холдинг с марта этого года, составил только один претендент - Евгений Исламов, директор филиала «Регион медиа Уфа» (занимается продажей телевизионной рекламы). В медиасфере он работает с 2004 года - начинал карьеру маркетологом в компании «Видеоинтернешнл». По данным картотеки, Евгений Исламов также является совладельцем Центра адаптивной и восстановительной физкультуры Куватова. По словам Евгения Исламова, он принял решение участвовать в конкурсе, потому что много лет работает на медиа рынке, знает хорошо проблемы БСТ и знает, как их нужно решать. 

Рустам Зарафутдинов начинал карьеру в телекомании «Вся Уфа», возглавлял информационную службу башкирского филиала ВГТРК, в последние два года был руководителем пресс-службы Полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе.

На заседание конкурсной комиссии были приглашены журналисты, но допустили прессу только на этап письменного тестирования. Часть заседания конкурсной комиссии, на которой рассматривались программы претендентов, была закрытой для СМИ. В конкурсную комиссию входили заместители министра земельных и имущественных отношений Альмир Газизов (председатель) и Ильшат Галимов, заместитель руководителя агентства по печати Марат Газизов, представитель пресс-службы главы республики Павел Самойлин, а также представители минземимущества.

Как рассказал победитель конкурса Рустам Зарафутдинов после оглашения решения комиссии, его основными задачами будет дальнейшее развитие и усиление компании как основного медиа холдинга Башкирии. Речь идет об усилении коммерческой службы, реализации комплексных возможностей рекламы на телевидении, радио и в сети Интернет, развитии рекламных возможностей в муниципальных образованиях Башкирии. В районах республики предполагается создание полноценной коррсети, которая будет не только поставлять контент, то и займется продажей рекламного времени на территории вещания муниципалитета. При этом, по словам г-на Зарафутдинова, расширения штата не потребуется. Речь идет о выстраивании работы с муниципальными телекомпаниями.

Массовых сокращений сотрудников также не ожидается, по словам Рустама Зарафутдинова, планируется привести в порядок штатную структуру и оптимизировать работу. Будут также реализовываться планы по выводу на аутсорсинг производства телепрограмм. Сегодня по такой схеме производятся шесть телевизионных проектов. «По такому принципу работают все федеральные телевещатели, но эта история абсолютно не развита в регионе, - говорит директор ТРК. – У нас нет конкуренции между продакшн студиями, но это не значит, что развитие невозможно. Аутсорсинг позволяет сократить затраты на штат и повысить качество продукта – когда покупаешь продукт у стороннего производителя, за право его продать борются сразу несколько студий».

Рустам Зарафутдинов отметил при этом, что социальная функция холдинга по сохранению языка и культуры народов Башкортостана остается приоритетной, и здесь пока об аутсорсинге говорить рано.

Оптимизация затронет также сетку вещания. Неактуальные проекты будут закрыты, на их место должны прийти новые программы.

Телерадиокомпания «Башкортостан» – государственный медиа-холдинг, который включает шесть медиаресурсов: три телеканала («БСТ», «Курай», «Тамыр») и три радиостанции («Юлдаш», «Спутник ФМ», «Ашкадар»).

В 2016 году телекомпания получила государственной поддержки на 586,2 млн рублей. Основная часть затрат телекомпании – оплата труда. В 2016 году она снизилась со 186 до 177 млн рублей в год, в основном за счет оптимизации персонала. Сейчас в телерадиокомпании работают около 700 человек.

Собственная выручка компании в 2016 году составила 102 млн рублей, что на 6% больше, чем в 2015 году. Основным источником доходов называется размещение рекламных видеороликов на телеканале «БСТ». Прибыль по прошлому году составила чуть более 150 тысяч рублей. В первом квартале текущего года компания получила убыток в размере 36,8 млн рублей.