Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Все новости Башкортостан
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Собянин открыл станцию «Площадь трех вокзалов» после реконструкции Город, 18:58
Бывшая первая ракетка Украины не пожала руку россиянке на «Ролан Гаррос» Спорт, 18:56
В Индии 30 человек погибли при столкновении поездов Общество, 18:51
Калужский губернатор объявил об отмене фестиваля «Нашествие» Общество, 18:45
Евросоюз пообещал не вводить санкции против Центральной Азии Политика, 18:42
Топ-5 событий на СПБ Бирже: рекорды NVIDIA, богатство Маска и новые ETF РБК Инвестиции, 18:40
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Россиянка проиграла 192-й ракетке мира с Украины на «Ролан Гаррос» Спорт, 18:38
В Самарской области после грозы и ливня образовался смерч. Видео Общество, 18:36
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:33
В Шебекино из-за обстрела загорелся завод Политика, 18:31
Сокращения в Binance и рост доходов майнеров. Главные события недели Крипто, 18:24
Совет директоров «РусГидро» рекомендовал дивиденды с доходностью около 6% Инвестиции, 18:13
Китай счел трудным проведение плодотворных переговоров по Украине Политика, 18:12
Башкортостан ,  
0 

В Башкирии пассажирская пригородная компания сэкономит на машинистах

Фото: Олег Яровиков
Фото: Олег Яровиков

Как сообщает сайт Башкортостанской пассажирской пригородной компании (БППК), до конца июня на Куйбышевской железной дороге пройдут три экспериментальные поездки машинистов пригородных поездов без помощников. После этого планируется приступить к регулярному вождению электропоездов «в одно лицо». По словам гендиректора БППК Игоря Поляева, тестовые поездки пройдут в рамках проекта «Городская электричка» на маршруте Дёма – Уфа – Шакша протяженностью 38 км. В дальнейшем регулярная эксплуатация поездов, которыми будут управлять один машинист, планируется на участках Уфа – Кандры – Уфа (144 км).

Основная причина нововведений связана с необходимостью снижения стоимости перевозок - вождение электропоездов машинистами без помощников позволит сократить расходы за счёт оптимизации работы локомотивных бригад. Подобный опыт уже есть в других регионах. С 1 июля 2016 года электрички с одним машинистом курсируют по маршруту Казань-1 – Аэропорт. Предстоящей зимой планируется внедрить такую практику на ряде поездов на маршруте Нижний Новгород – Заволжье.

Как утверждают в компании-перевозчике, новая практика управления поездами не скажется на безопасности движения, ведь роль помощников, по сути, возьмут на себя работники пригородной компании, которых тоже будут «обкатывать» во время экспериментальных поездок. После обучения они будут частично исполнять обязанности помощника непосредственно в составе, в частности контролировать приборы в задней кабине электропоезда, а также подавать сигналы машинисту на закрытие дверей.

Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки по территории Башкирии в настоящее время осуществляют три предприятия: ОАО «БППК», ОАО «Содружество», ОАО «Свердловская пригородная компания». В 2016 году субсидии на возмещение потерь перевозчиков в доходах от госрегулирования тарифов составили 423,3 млн рублей. Кроме того, на компенсацию выпадающих доходов от перевозки региональных льготников было выделено из бюджета 19,5 млн рублей. Также субсидируется перевозка учащихся по льготным тарифам. На эти цели бюджет республики в 2016 году направил 13,9 млн рублей.

Авторы