Лента новостей
Все новости Башкортостан
Двух сотрудников прокуратуры Севастополя задержали за мошенничество 10:36, Общество Прогнозы дня: российский рынок акций вернется к росту вслед за мировыми 10:32, Quote Хакеры взломали крупную биржу Bithumb 10:30, Крипто Аналитики оценили уровень цифровой грамотности россиян 10:30, Технологии и медиа Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 10:18, Партнерский материал В Башкирии на инфраструктуру участков для многодетных семей нужно 11 млрд 10:14  The Guardian назвала Россию «замечательным местом» для проведения ЧМ 10:13, Общество Новгородского чиновника задержали за взятку стоматологическими услугами 10:12, Политика General Electric впервые за 110 лет покинет Dow Jones 10:08, Бизнес Банк «Хоум Кредит» объявил победителей реалити-шоу о смарт-шопинге 10:00, Пресс-релизы Пять человек погибли в ДТП с грузовиком в Крыму 09:53, Общество Акции-чемпионы: чьи спонсоры окажутся лучшей инвестицией ЧМ-2018 09:53, Quote На Камчатке депутата вызвали в полицию из-за приезда на работу на коне 09:48, Общество Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 09:38, РБК и «Шелл» В РАНХиГС рассказали об идее Путина создать кадровый резерв 09:38, Политика Южнокорейскую криптовалютную биржу ограбили на $32 млн 09:35, Технологии и медиа Symantec сообщила о китайской кибератаке на компании в США и Азии 09:30, Технологии и медиа Немецкий MediaMarkt выкупил у структур Гуцериева долю в «М.Видео» 09:28, Бизнес Суд оставил под арестом фигуранта дела о пожаре в «Зимней вишне» 09:20, Общество Рука Бога, лучшая сборная СССР и осьминог: курьезы ЧМ по футболу 09:11, Спецпроект РБК Спорт Эксперты назвали причины профессионального выгорания в российских фирмах 09:03, Бизнес Кошелек или жизнь: как справиться с выгоранием на работе 09:03, Свое дело Программа подготовки будущих губернаторов обошлась в 59 млн руб. 09:01, Политика Алексей Комиссаров — РБК: «Мы никого под БТР насильно не клали» 09:00, Интервью Правозащитники заявили о сокращении приема беженцев в США на 70% 08:57, Политика Клубника круглый год: как выделиться на российском аграрном рынке 08:45, РБК и Сбербанк СМИ узнали о планах Минфина пересмотреть минимальные цены на алкоголь 08:42, Бизнес The National Interest рассказал об уязвимости авианосцев США на Балтике 08:35, Политика
В Уфе представят очередной проект трамвайных путей между севером и югом
Башкортостан, 08 авг 2017, 10:24
0
В Уфе представят очередной проект трамвайных путей между севером и югом
На реализацию проекта понадобится более 800 млн рублей
Улица Российская, по которой планируют проложить трамвайные пути.  (Фото: Яндекс.Панорамы)

22 августа Муниципальное управление электротранспорта представит на публичных слушаниях проект соединения северной и южной части трамвайных путей. Проект предполагает строительство новой линии от Госцирка до улицы Трамвайной длиной 6,3 км. Рельсы будут проложены от разворотного кольца на Госцирке по бульвару Саид-Галиева и далее по обочине вдоль четной стороны улицы Комсомольской и нечетной ул. Российской. На маршруте планируется создание 8 остановок, расстояние между которыми составит от 400 до 600 метров. Предполагаемая скорость движения трамваев - 24 км/ч. Для реализации намеченных планов необходимо снести здания и сооружения площадью около 3 тыс. кв.м.

Как сообщил генеральный директор МУЭТ Аскар Фазлыев, разработка вынесенного на публичные слушания проекта стоила около 4 млн руб. Технический проект обойдется в 110 млн руб., а его реализация в инженерной части (пути, контактная сеть) без выноса сетей и выкупа земельных участков (в случае необходимости) оценивается в сумму около 700 млн рублей.

Это уже второй проект соединения трамвайных путей северной и южной части Уфы. Первый, предполагавший прокладку путей вдоль улицы Блюхера, столкнулся с протестом жителей близлежащих домов. Сейчас рельсы планируется проложить в непосредственной близости от жилых домов. Как пояснили в МУЭТе, новый проект будет выполнен в строгом соответствии с действующими СНИПами и предусматривает укладку рельсов по специальным технологиям, обеспечивающем снижение шума при движении вагонов – такая уже применялась при реконструкции линий по улице Зорге. Но этого может быть недостаточно. В пояснительной записке к проекту, говорится, что в местах, где трасса проходит через жилую застройку в отдельных случаях при превышении нормативных требований по шуму при движении трамваев могут потребоваться дополнительные мероприятия шумозащиты.

По данным МУЭТа, реализация проекта обеспечит удобным и доступным транспортом как жителей улицы Российской, так прилегающих улиц, а для Уфы в целом - беспрерывное трамвайное сообщение через весь город с юга на север и наоборот. Опрошенные РБК эксперты оценивают проект не столь оптимистично.

- В 2008 году, когда убирали рельсы с проспекта Октября, одним из главных аргументов в пользу такого решения была низкая загрузка вагонов, составлявшая в среднем около 25%, - говорит знакомый с ситуацией бывший сотрудник администрации Уфы. – При прокладке путей по Российской, удаленной от основных пассажиропотоков, традиционно ориентированных на проспект Октября, ситуация с загрузкой может быть еще хуже.

Управление электротранспорта в Уфе в настоящее время испытывает серьезные финансовые сложности. Как писал РБК-Уфа, общая сумма задолженности управления электротранспорта составляет около 700 млн рублей – более чем двухгодичная сумма всех его доходов. В организацию на шесть месяцев назначен временный управляющий и начата процедура наблюдения.