Лента новостей
Все новости Башкортостан
Во Флориде двух школьниц заподозрили в подготовке массового убийства Общество, 19:29 Телеведущий Норкин объяснил уход из студии НТВ Общество, 19:06 Чемпионат России по футболу. «Локомотив» — ЦСКА. Онлайн Спорт, 19:00 СК обвинил гендиректора оператора Пулково в загрязнении реки Политика, 18:50 «Динамо» выиграло первый за полтора месяца матч в чемпионате России Спорт, 18:44 «Мосгаз» опроверг утечку газа у Новодевичьего монастыря Общество, 18:44 СМИ узнали о планах «Реала» заключить контракт с Adidas на €1,6 млрд Общество, 18:21 Белоруссия потребует компенсацию от «Транснефти» за некачественную нефть Бизнес, 17:56 С сайта президента Украины из речи Порошенко удалили слова о повстанцах Политика, 17:55 «Ростов» потерпел первое крупное поражение в сезоне Спорт, 17:24 В Париже на акции «желтых жилетов» задержали более 130 человек Политика, 17:15 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:05 На северо-западе Москвы обстреляли двух подростков Общество, 17:00 Жена Зеленского попала в базу «Миротворца» Политика, 16:56
Башкортостан ,  
0 
В Кигинском районе Башкирии впервые внедрили маркетинговые карты
Фото: сайт администрации Кигинского района

Как сообщает телеканал РБК-Уфа, эксперты «Центра поддержки предпринимательства» при Фонде развития и поддержки малого предпринимательства провели масштабные геомаркетинговые исследования северо-востока Башкортостана, которые длились почти полгода. Учитывались десятки факторов: статистические данные министерств и ведомств, географическое положение, анализ внутреннего рынка, опрос местного населения и другие.

В результате, приоритетными для Кигинского района определили пять бизнес-ниш: разведение крупного рогатого скота, тепличное овощеводство, производство хлебобулочных изделий, цех по обработке зерна и стоматологический кабинет. По словам управляющего партнера BS Technology Ивана Абрамова, под каждую из этих пяти бизнес-ниш разработано «коробочное» решение, по сути, франчайзинговый пакет. «Только тут нет торговой марки, но всё остальное: инструкции, бизнес-процессы, рекомендации – они по сути, могут конкурировать с полноценным франчайзинговым пакетом», - рассказал эксперт.

«Первопроходцем» стал частный стоматологический центр в селе Верхние Киги. Местный предприниматель вложил в клинику около 4 млн рублей.

Впервые о маркетинговых картах заговорили на первом форуме малого бизнеса стран ШОС и БРИКС, прошедшем в 2015 году в Уфе. По словам генерального Агентства кредитных гарантий Федеральной корпорации по развитию малого и среднего бизнеса Александра Бравермана, такой опыт наработан, к примеру, в Австрии и Германии. Карты призваны способствовать развитию потребительских рынков в регионах. Они будут давать информацию о доступных рыночных нишах и емкости рынка в них, а также помогут предпринимателям информацией о том, где получить кредит и гарантию. Вся информация должна быть доступна в интернете.

В этом году на деятельность республиканского Центра поддержки предпринимательства было выделено 36 млн рублей. На 2017 год запланировано составление маркетинговых карт еще 50 муниципальных образований республики.