Лента новостей
Все новости Башкортостан
В Петербурге эвакуировали парк и гипермаркеты после писем о минировании Общество, 20:21 В Кремле назвали место обращения Путина к Федеральному собранию Политика, 20:16 Кадыров перед визитом в ОАЭ назначил исполняющего обязанности главы Чечни Политика, 20:15 Кудрин назвал ситуацию с арестом Майкла Калви чрезвычайной Общество, 19:54 Связанный с Ролдугиным фонд объяснил получение лицензии на алкоголь Бизнес, 19:48 Россия обогнала Саудовскую Аравию по добыче нефти Экономика, 19:44 Европейский бизнес заявил о влиянии дела Baring Vostok на инвестклимат Общество, 19:39 Семь депутатов объявили о выходе из Лейбористской партии Великобритании Политика, 19:19 Пользователи со всего мира пожаловались на сбои в работе Office 365 Технологии и медиа, 19:16 СМИ узнали об интересе «Зенита» к аргентинскому футболисту «Ромы» Спорт, 19:16 Глава CME объяснил зависимость успеха криптовалют от крупных государств Крипто, 19:10 «Триумф» попал в шторм: что случилось с ракетами С-400 для Китая Политика, 19:01 Партнер OneWeb в России прокомментировал получение контроля в СП Технологии и медиа, 18:57 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 18:52
Башкортостан ,  
0 
В Кигинском районе Башкирии впервые внедрили маркетинговые карты
Фото: сайт администрации Кигинского района

Как сообщает телеканал РБК-Уфа, эксперты «Центра поддержки предпринимательства» при Фонде развития и поддержки малого предпринимательства провели масштабные геомаркетинговые исследования северо-востока Башкортостана, которые длились почти полгода. Учитывались десятки факторов: статистические данные министерств и ведомств, географическое положение, анализ внутреннего рынка, опрос местного населения и другие.

В результате, приоритетными для Кигинского района определили пять бизнес-ниш: разведение крупного рогатого скота, тепличное овощеводство, производство хлебобулочных изделий, цех по обработке зерна и стоматологический кабинет. По словам управляющего партнера BS Technology Ивана Абрамова, под каждую из этих пяти бизнес-ниш разработано «коробочное» решение, по сути, франчайзинговый пакет. «Только тут нет торговой марки, но всё остальное: инструкции, бизнес-процессы, рекомендации – они по сути, могут конкурировать с полноценным франчайзинговым пакетом», - рассказал эксперт.

«Первопроходцем» стал частный стоматологический центр в селе Верхние Киги. Местный предприниматель вложил в клинику около 4 млн рублей.

Впервые о маркетинговых картах заговорили на первом форуме малого бизнеса стран ШОС и БРИКС, прошедшем в 2015 году в Уфе. По словам генерального Агентства кредитных гарантий Федеральной корпорации по развитию малого и среднего бизнеса Александра Бравермана, такой опыт наработан, к примеру, в Австрии и Германии. Карты призваны способствовать развитию потребительских рынков в регионах. Они будут давать информацию о доступных рыночных нишах и емкости рынка в них, а также помогут предпринимателям информацией о том, где получить кредит и гарантию. Вся информация должна быть доступна в интернете.

В этом году на деятельность республиканского Центра поддержки предпринимательства было выделено 36 млн рублей. На 2017 год запланировано составление маркетинговых карт еще 50 муниципальных образований республики.