Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

На реках Башкирии к 2020 году снова могут появиться грузовые суда

Фото: Андрей Старостин
Фото: Андрей Старостин

К открытию навигации в 2020 году в Башкирии проведут дноуглубительные работы и увеличат гарантированную глубину судового хода до 140 см на реке Уфа. Об этом сообщает госкомтранс республики. Руководитель ведомства Тимур Мухаметьянов встретился с руководителем ФБУ «Администрация «Камводпуть» Сергеем Сергеевым. Речь шла о восстановлении баржевых речных перевозок лесного сырья из северо-восточных районов РБ, в основном, из пунктов Павловского водохранилища. Объемы перевозки внутренним водным транспортом заготовленной древесины из северо-восточных районов республики могут составить до 100 тысяч куб.м. ежегодно.

Сейчас лес перевозится большегрузным автомобильным транспортом. Летом 2017 года жители четырех сел в Нуримановском районе Башкирии перекрыли дорогу Вознесенка – Сарва, которая использовалась крупным промышленным предприятием для перевозки леса. Местные жители потребовали прекратить движение лесовозов, которое проводит дороги в негодность.

На прошлой неделе во время несчастного случая в горах Белорецкого района из-за разбитой лесовозами дороги не смогли вовремя прибыть на помощь спасатели. 

Как сообщает пресс-служба госкомтранса, стратегия развития инфраструктуры водной артерии республики направлена на увеличение грузооборота водного транспорта, что, в свою очередь, снизит нагрузку на автомобильные дороги.

Дноуглубительные работы ведутся и на реке Белой - об этом сообщил глава Башкирии Рустэм Хамитов в интервью газете «Транспорт России», пишет агентство «Башинформ».

«Строятся низконапорные гидроузлы на Волге, Дону, это позволит поднять уровень рек на проблемных участках и увеличить объемы речных перевозок. Нам нужно строить порт в устье Белой, где она впадает в Каму. Место там удобное, что даст возможность привлечь на реку большие объемы различных грузов», - цитирует агентство слова главы региона. При этом отмечается, что развитие водных перевозок идет не так быстро: восстановление путей и строительство флота требует значительных вложений, и в текущей ситуации предпочтение отдается авто- и железнодорожным перевозкам.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Все новости Башкортостан
NBC узнал о плане республиканцев изменить бюджет США без демократовПолитика, 19:46
Индия — родина мультимиллиардеров. Топ богатейших людейРБК и РЭЦ, 19:39
Крамник и Непомнящий раскритиковали игру участников чемпионского матчаСпорт, 19:37
В России создали третью объединенную спортивную федерациюСпорт, 19:36
Пивоварова отпустили из отделения полиции в УзбекистанеОбщество, 19:34
Зеленский выступил против приглашения в НАТО только части УкраиныПолитика, 19:24
В Нижегородской области завели дело на мать, бросившую младенца в снегОбщество, 19:14
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Коломойский обвинил офис Зеленского в «рейдерском захвате» «Укрнафты»Политика, 19:08
«Я и моя богатая жизнь»: какие коды транслируют успехРБК и Сбер Первый, 18:55
Путин присвоил звание Героя России посмертно офицеру из БурятииПолитика, 18:48
Белый дом ответил на сообщения о планах передать Киеву ядерное оружиеПолитика, 18:34
10 шагов для выхода на индийский рынокРБК и РЭЦ, 18:33
«Зенит» неожиданно проиграл «Крыльям Советов»Спорт, 18:32
Как сирийским боевикам удалось занять ключевые города страны за пять днейПолитика, 18:31