Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

На реках Башкирии к 2020 году снова могут появиться грузовые суда

Фото: Андрей Старостин
Фото: Андрей Старостин

К открытию навигации в 2020 году в Башкирии проведут дноуглубительные работы и увеличат гарантированную глубину судового хода до 140 см на реке Уфа. Об этом сообщает госкомтранс республики. Руководитель ведомства Тимур Мухаметьянов встретился с руководителем ФБУ «Администрация «Камводпуть» Сергеем Сергеевым. Речь шла о восстановлении баржевых речных перевозок лесного сырья из северо-восточных районов РБ, в основном, из пунктов Павловского водохранилища. Объемы перевозки внутренним водным транспортом заготовленной древесины из северо-восточных районов республики могут составить до 100 тысяч куб.м. ежегодно.

Сейчас лес перевозится большегрузным автомобильным транспортом. Летом 2017 года жители четырех сел в Нуримановском районе Башкирии перекрыли дорогу Вознесенка – Сарва, которая использовалась крупным промышленным предприятием для перевозки леса. Местные жители потребовали прекратить движение лесовозов, которое проводит дороги в негодность.

На прошлой неделе во время несчастного случая в горах Белорецкого района из-за разбитой лесовозами дороги не смогли вовремя прибыть на помощь спасатели. 

Как сообщает пресс-служба госкомтранса, стратегия развития инфраструктуры водной артерии республики направлена на увеличение грузооборота водного транспорта, что, в свою очередь, снизит нагрузку на автомобильные дороги.

Дноуглубительные работы ведутся и на реке Белой - об этом сообщил глава Башкирии Рустэм Хамитов в интервью газете «Транспорт России», пишет агентство «Башинформ».

«Строятся низконапорные гидроузлы на Волге, Дону, это позволит поднять уровень рек на проблемных участках и увеличить объемы речных перевозок. Нам нужно строить порт в устье Белой, где она впадает в Каму. Место там удобное, что даст возможность привлечь на реку большие объемы различных грузов», - цитирует агентство слова главы региона. При этом отмечается, что развитие водных перевозок идет не так быстро: восстановление путей и строительство флота требует значительных вложений, и в текущей ситуации предпочтение отдается авто- и железнодорожным перевозкам.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Лента новостей
Курс евро на 17 сентября
EUR ЦБ: 101,28 (+0,48)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 17 сентября
USD ЦБ: 91,14 (+0,21)
Инвестиции, 17:49
Все новости Башкортостан
«АвтоВАЗ» назвал цены на новую версию Lada VestaАвто, 18:34
В Курской области сбили ракету и беспилотникПолитика, 18:26
Интернациональный легион Украины отверг связь с покушавшимся на ТрампаПолитика, 18:25
Байден предложил усилить Секретную службу после покушения на ТрампаПолитика, 18:20
Правительство поддержало штраф до ₽5 тыс. за повторную езду без ОСАГОАвто, 18:17
Арбитр Карасев заявил, что у него не было проблем с Роналду в Эр-РиядеСпорт, 18:14
Подозреваемого в работе на ИГИЛ россиянина задержали в ФинляндииПолитика, 18:10
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как управлять командой в условиях трансформации рынков и бизнесаОтрасли, 18:08
Заммэра Ракова открыла второй центр женского здоровья в МосквеГород, 18:06
В нападении с ножом на главу Yamaha Motor заподозрили его дочьОбщество, 18:05
Кадры потопа в Европе, из-за которого погибли более 10 человекОбщество, 18:01
В ЖК «Монблан» создадут игровые зоны и другую детскую инфраструктуруПресс-релиз, 18:00
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 17:58
Новому мэру Усть-Илимска подарили атрибуты власти в виде кнута и пряникаПолитика, 17:47