Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

На реках Башкирии к 2020 году снова могут появиться грузовые суда

Фото: Андрей Старостин
Фото: Андрей Старостин

К открытию навигации в 2020 году в Башкирии проведут дноуглубительные работы и увеличат гарантированную глубину судового хода до 140 см на реке Уфа. Об этом сообщает госкомтранс республики. Руководитель ведомства Тимур Мухаметьянов встретился с руководителем ФБУ «Администрация «Камводпуть» Сергеем Сергеевым. Речь шла о восстановлении баржевых речных перевозок лесного сырья из северо-восточных районов РБ, в основном, из пунктов Павловского водохранилища. Объемы перевозки внутренним водным транспортом заготовленной древесины из северо-восточных районов республики могут составить до 100 тысяч куб.м. ежегодно.

Сейчас лес перевозится большегрузным автомобильным транспортом. Летом 2017 года жители четырех сел в Нуримановском районе Башкирии перекрыли дорогу Вознесенка – Сарва, которая использовалась крупным промышленным предприятием для перевозки леса. Местные жители потребовали прекратить движение лесовозов, которое проводит дороги в негодность.

На прошлой неделе во время несчастного случая в горах Белорецкого района из-за разбитой лесовозами дороги не смогли вовремя прибыть на помощь спасатели. 

Как сообщает пресс-служба госкомтранса, стратегия развития инфраструктуры водной артерии республики направлена на увеличение грузооборота водного транспорта, что, в свою очередь, снизит нагрузку на автомобильные дороги.

Дноуглубительные работы ведутся и на реке Белой - об этом сообщил глава Башкирии Рустэм Хамитов в интервью газете «Транспорт России», пишет агентство «Башинформ».

«Строятся низконапорные гидроузлы на Волге, Дону, это позволит поднять уровень рек на проблемных участках и увеличить объемы речных перевозок. Нам нужно строить порт в устье Белой, где она впадает в Каму. Место там удобное, что даст возможность привлечь на реку большие объемы различных грузов», - цитирует агентство слова главы региона. При этом отмечается, что развитие водных перевозок идет не так быстро: восстановление путей и строительство флота требует значительных вложений, и в текущей ситуации предпочтение отдается авто- и железнодорожным перевозкам.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 26 марта
EUR ЦБ: 92,34 (+0,82)
Инвестиции, 19:36
Курс доллара на 26 марта
USD ЦБ: 84,19 (+0,32)
Инвестиции, 19:36
Все новости Башкортостан
В США заявили, что Россия продержится на поле боя дольше УкраиныПолитика, 21:18
Сборная Ирана завоевала путевку на ЧМ-2026 по футболуСпорт, 21:08
МИД назвал ЗАЭС объектом России и исключил совместное использованиеПолитика, 21:02
В ООН поприветствовали договоренности о безопасности в Черном мореПолитика, 20:52
«Bybit блокирует переводы криптоактивов с Trust Wallet». Биржа опроверглаКрипто, 20:40
Михалковой, Аверину и Олешко присвоили звания народных артистов РоссииОбщество, 20:36
Кремль назвал, с какой даты отсчитывается запрет ударов по энергетикеПолитика, 20:21
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Кремль сообщил о планах России и США продолжить работу по достижению мираПолитика, 20:14
Сколько средств россияне хранят на счетах в банках. Данные ЦБИнвестиции, 20:00
Как заставить нейросеть работать за себяРБК и Yandex Cloud, 19:58
Зеленский раскрыл детали переговоров с США в Эр-РиядеПолитика, 19:56
Вице-премьер Италии выразил надежду на участие россиян в Олимпиаде-2026Спорт, 19:49
«Начать с нуля»: как советские архитекторы грезили о новом человекеСтиль, 19:45
Бывший омбудсмен выступил в Басманном суде в защиту МельконьянцаПолитика, 19:32