Лента новостей
Все новости Башкортостан
На выборы в Раду зарегистрировались восемь Зеленских Политика, 15:56 ЦСКА отказался продавать Марио Фернандеса Спорт, 15:52 «Рынок может резко обвалиться»: каким будет курс Bitcoin Крипто, 15:45 Совфед одобрил законопроект о выращивании опийного мака в лечебных целях Общество, 15:44 Гинер заявил о цели ЦСКА выйти в полуфинал Лиги чемпионов Спорт, 15:41 Правильно ли вы питаетесь. Тест РБК и Philips, 15:40 Конституционный суд Молдавии в полном составе ушел в отставку Политика, 15:38 В Казахстане запретят кредитовать граждан с низким доходом Общество, 15:37 Игры со смыслами: как цифровизация задает тренды в брендинге Pro, 15:37 Поисковики сообщили о техногенной версии гибели группы Дятлова Общество, 15:32 Зеленский потребовал поторопиться с внедрением стандартов НАТО в армии Политика, 15:31 Фигуранта дела о загрязнении «Дружбы» освободили из-под стражи Общество, 15:21 Reuters узнал о краже Китаем данных у крупнейших ИT-компаний мира Политика, 15:18 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 15:13
Башкортостан ,  
0 
На реках Башкирии к 2020 году снова могут появиться грузовые суда
Фото: Андрей Старостин

К открытию навигации в 2020 году в Башкирии проведут дноуглубительные работы и увеличат гарантированную глубину судового хода до 140 см на реке Уфа. Об этом сообщает госкомтранс республики. Руководитель ведомства Тимур Мухаметьянов встретился с руководителем ФБУ «Администрация «Камводпуть» Сергеем Сергеевым. Речь шла о восстановлении баржевых речных перевозок лесного сырья из северо-восточных районов РБ, в основном, из пунктов Павловского водохранилища. Объемы перевозки внутренним водным транспортом заготовленной древесины из северо-восточных районов республики могут составить до 100 тысяч куб.м. ежегодно.

Сейчас лес перевозится большегрузным автомобильным транспортом. Летом 2017 года жители четырех сел в Нуримановском районе Башкирии перекрыли дорогу Вознесенка – Сарва, которая использовалась крупным промышленным предприятием для перевозки леса. Местные жители потребовали прекратить движение лесовозов, которое проводит дороги в негодность.

На прошлой неделе во время несчастного случая в горах Белорецкого района из-за разбитой лесовозами дороги не смогли вовремя прибыть на помощь спасатели. 

Как сообщает пресс-служба госкомтранса, стратегия развития инфраструктуры водной артерии республики направлена на увеличение грузооборота водного транспорта, что, в свою очередь, снизит нагрузку на автомобильные дороги.

Дноуглубительные работы ведутся и на реке Белой - об этом сообщил глава Башкирии Рустэм Хамитов в интервью газете «Транспорт России», пишет агентство «Башинформ».

«Строятся низконапорные гидроузлы на Волге, Дону, это позволит поднять уровень рек на проблемных участках и увеличить объемы речных перевозок. Нам нужно строить порт в устье Белой, где она впадает в Каму. Место там удобное, что даст возможность привлечь на реку большие объемы различных грузов», - цитирует агентство слова главы региона. При этом отмечается, что развитие водных перевозок идет не так быстро: восстановление путей и строительство флота требует значительных вложений, и в текущей ситуации предпочтение отдается авто- и железнодорожным перевозкам.