Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

На реках Башкирии к 2020 году снова могут появиться грузовые суда

Фото: Андрей Старостин
Фото: Андрей Старостин

К открытию навигации в 2020 году в Башкирии проведут дноуглубительные работы и увеличат гарантированную глубину судового хода до 140 см на реке Уфа. Об этом сообщает госкомтранс республики. Руководитель ведомства Тимур Мухаметьянов встретился с руководителем ФБУ «Администрация «Камводпуть» Сергеем Сергеевым. Речь шла о восстановлении баржевых речных перевозок лесного сырья из северо-восточных районов РБ, в основном, из пунктов Павловского водохранилища. Объемы перевозки внутренним водным транспортом заготовленной древесины из северо-восточных районов республики могут составить до 100 тысяч куб.м. ежегодно.

Сейчас лес перевозится большегрузным автомобильным транспортом. Летом 2017 года жители четырех сел в Нуримановском районе Башкирии перекрыли дорогу Вознесенка – Сарва, которая использовалась крупным промышленным предприятием для перевозки леса. Местные жители потребовали прекратить движение лесовозов, которое проводит дороги в негодность.

На прошлой неделе во время несчастного случая в горах Белорецкого района из-за разбитой лесовозами дороги не смогли вовремя прибыть на помощь спасатели. 

Как сообщает пресс-служба госкомтранса, стратегия развития инфраструктуры водной артерии республики направлена на увеличение грузооборота водного транспорта, что, в свою очередь, снизит нагрузку на автомобильные дороги.

Дноуглубительные работы ведутся и на реке Белой - об этом сообщил глава Башкирии Рустэм Хамитов в интервью газете «Транспорт России», пишет агентство «Башинформ».

«Строятся низконапорные гидроузлы на Волге, Дону, это позволит поднять уровень рек на проблемных участках и увеличить объемы речных перевозок. Нам нужно строить порт в устье Белой, где она впадает в Каму. Место там удобное, что даст возможность привлечь на реку большие объемы различных грузов», - цитирует агентство слова главы региона. При этом отмечается, что развитие водных перевозок идет не так быстро: восстановление путей и строительство флота требует значительных вложений, и в текущей ситуации предпочтение отдается авто- и железнодорожным перевозкам.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 1 декабря
EUR ЦБ: 96,88 (-0,77)
Инвестиции, 16:25
Курс доллара на 1 декабря
USD ЦБ: 88,58 (-0,3)
Инвестиции, 16:25
Все новости Башкортостан
Дружественные инопланетяне, кунцхаус и дуриан: где это построено РБК и ЛСР, 23:10
Омбудсмены России и Украины посетили по 119 военнопленных Политика, 23:08
К горящему в Ростове-на-Дону рынку отправили полицию и ДПС Общество, 22:58
Подборка доступных квартир в пределах МКАД РБК и ПИК, 22:58
Инвестор выиграл суд у ВТБ по делу о принудительной продаже активов Инвестиции, 22:55
Как научиться использовать возможности автомобиля по полной РБК и Jaecoo, 22:47
Националист Демушкин сообщил о задержании в аэропорту Тбилиси Политика, 22:43
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
Квартиры в Новой Москве: жить на природе и удобно добираться на работу РБК и ПИК, 22:36
Кто займет свободные ниши на рынке бытовой электроники РБК и Триколор, 22:23
В Совфеде назвали причину смерти сенатора Лебедева Политика, 22:21
Коломойский подал иск о возвращении гражданства Украины Политика, 22:17
Путешествия, работа без начальника и репетиторство: как это совместить РБК и ВТБ, 22:12
Устойчивые алгоритмы: как искусственный интеллект драйвит ESG-будущее Тренды, 22:04
«Спартак» пропустил пять шайб от «Куньлуня» в чемпионате КХЛ Спорт, 22:04