Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

На реках Башкирии к 2020 году снова могут появиться грузовые суда

Фото: Андрей Старостин
Фото: Андрей Старостин

К открытию навигации в 2020 году в Башкирии проведут дноуглубительные работы и увеличат гарантированную глубину судового хода до 140 см на реке Уфа. Об этом сообщает госкомтранс республики. Руководитель ведомства Тимур Мухаметьянов встретился с руководителем ФБУ «Администрация «Камводпуть» Сергеем Сергеевым. Речь шла о восстановлении баржевых речных перевозок лесного сырья из северо-восточных районов РБ, в основном, из пунктов Павловского водохранилища. Объемы перевозки внутренним водным транспортом заготовленной древесины из северо-восточных районов республики могут составить до 100 тысяч куб.м. ежегодно.

Сейчас лес перевозится большегрузным автомобильным транспортом. Летом 2017 года жители четырех сел в Нуримановском районе Башкирии перекрыли дорогу Вознесенка – Сарва, которая использовалась крупным промышленным предприятием для перевозки леса. Местные жители потребовали прекратить движение лесовозов, которое проводит дороги в негодность.

На прошлой неделе во время несчастного случая в горах Белорецкого района из-за разбитой лесовозами дороги не смогли вовремя прибыть на помощь спасатели. 

Как сообщает пресс-служба госкомтранса, стратегия развития инфраструктуры водной артерии республики направлена на увеличение грузооборота водного транспорта, что, в свою очередь, снизит нагрузку на автомобильные дороги.

Дноуглубительные работы ведутся и на реке Белой - об этом сообщил глава Башкирии Рустэм Хамитов в интервью газете «Транспорт России», пишет агентство «Башинформ».

«Строятся низконапорные гидроузлы на Волге, Дону, это позволит поднять уровень рек на проблемных участках и увеличить объемы речных перевозок. Нам нужно строить порт в устье Белой, где она впадает в Каму. Место там удобное, что даст возможность привлечь на реку большие объемы различных грузов», - цитирует агентство слова главы региона. При этом отмечается, что развитие водных перевозок идет не так быстро: восстановление путей и строительство флота требует значительных вложений, и в текущей ситуации предпочтение отдается авто- и железнодорожным перевозкам.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 октября
EUR ЦБ: 104,3 (+0,24)
Инвестиции, 04 окт, 16:12
Курс доллара на 5 октября
USD ЦБ: 99,46 (+0,19)
Инвестиции, 04 окт, 16:12
Все новости Башкортостан
В «Роскосмосе» допустили изменение схемы перелета «Луны-26» Технологии и медиа, 02:08
Клинтон заявила о борьбе с российским влиянием в США Политика, 02:02
Кандидат в спикеры палаты представителей США выступил против помощи Киеву Политика, 01:25
Bloomberg узнал о подготовке Турцией встречи по урегулированию на Украине Политика, 01:18
Фанаты «Селтика» растянули баннер с казнью Муссолини перед матчем ЛЧ Спорт, 00:58
Спиленное в Великобритании «дерево Робин Гуда» повредило древнюю стену Общество, 00:52
Пользователи в России пожаловались на сбои в работе техники Xiaomi Технологии и медиа, 00:31
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Суд в Москве арестовал фигуранта дела экс-министра Дагестана о хищениях Политика, 00:18
Как БАМ и Транссиб: зачем строят частную железную дорогу к Тихому океану РБК и ЭЛСИ, 00:15
Bild узнал, что Берлин пока не планирует передавать Украине ракеты Taurus Политика, 00:02
«ПСЖ» с Мбаппе проиграли команде не побеждавшей 20 лет в Лиге чемпионов Спорт, 00:02
Минэкономразвития заявило о рисках «расползания» углеродного налога ЕС Экономика, 00:00
Доля новых российских автомобилей и автобусов достигла на рынке 50% Бизнес, 00:00
Блинкен заявил о поиске пути передачи Киеву $300 млрд активов России Политика, 04 окт, 23:56