Лента новостей
Все новости Башкортостан
Лидер партии в Нидерландах усомнился в вине России в катастрофе MH17 Политика, 00:48 Адвокат сообщил о задержании в аэропорту Афин россиянина с $800 тыс. Общество, 00:36 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 00:09 СМИ показали фото предполагаемого террориста в Лионе Общество, 00:03 Оппозиция Венесуэлы заявила о захвате контроля над посольством в США Политика, 00:01 Эрнст обратился к дочери Алсу во время подведения итогов шоу «Голос.Дети» Общество, 24 мая, 23:38 Финляндия откроет в России 16 новых визовых центров Политика, 24 мая, 23:23 Российский режиссер Кантемир Балагов получил приз в Каннах Общество, 24 мая, 23:11 Эрнст в прямом эфире назвал победителей шоу «Голос. Дети» после скандала Общество, 24 мая, 22:51 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 24 мая, 22:49 СМИ назвали дату возможного возвращения Саакашвили на Украину Политика, 24 мая, 22:32 Доходы Бастрыкина за год сократились более чем на треть Общество, 24 мая, 22:11 Дочь Алсу отказалась от участия в спецвыпуске «Голос.Дети» Общество, 24 мая, 21:54 Месси объяснил мистикой поражение от «Ливерпуля» в Лиге чемпионов Спорт, 24 мая, 21:54
Башкортостан ,  
0 
РЖД затратит 840 млн рублей на завершение реконструкции вокзала в Уфе
Еще 300 млн выделит республиканский бюджет
Фото: Олег Яровиков

Стоимость работ по завершению реконструкции вокзала в Уфе оценивается в 1 млрд 145 млн рублей, из которых ОАО «РЖД» выделит около 842 млн рублей, а Республика Башкортостан – 303 млн рублей. За регионом закреплено финансирование работ по грунтоукреплению, строительству ливневой канализации, инженерных и водопроводных сетей. РЖД возьмет на себя реконструкцию существующего здания вокзала, подземного пешеходного перехода и платформ № 2 и 3 с адаптацией для маломобильных граждан. Также будет построена новая пассажирская платформа №4, до которой продлят подземный переход.

Ранее РБК-Уфа писал, что сдать долгострой планируется к столетию республики в 2019 году. Реконструкция началась еще в 2004 году, были планы закончить ее к 450-летию вхождения Башкирии в состав России, который широко отмечался в 2007 году. Позже дату перенесли на 2015 год - к международным саммитам ШОС и БРИКС. Все это время вокзал функционирует. 

По словам начальника Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Андрея Комаровского, проблемным пунктом проекта реконструкции является строительство на привокзальной площади гостиницы стоимостью около 203 миллиона рублей. РЖД не считает возможным финансировать проект за свой счет, а найти инвестора пока не удается. Гостиница рядом с вокзалом городу необходима – практически во всех российских городах-миллионниках есть гостиницы в шаговой доступности от железнодорожных вокзалов, а некоторые крупные станции имеют в непосредственной близости по нескольку отелей. В числе возможных причин нежелания инвесторов строить гостиницу у вокзала Уфы было названо наличие на отведенной под нее территории обременения в виде требующих переноса инженерных сетей и центра управления железнодорожным движением.