Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 16:23
Все новости Башкортостан
QIWI разделит бизнес на российский и международный ради биржи в США Бизнес, 21:44
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 21:42
Суд ООН разрешил 32 странам присоединиться к иску Украины против России Политика, 21:32
Как создают современную недвижимость в историческом центре Петербурга Башкортостан, 21:27 
Рогов заявил об обстреле фермерского хозяйства в Запорожской области Политика, 21:26
Костин усомнился в участии ВТБ в сделке с «Яндексом» после ухода Воложа Бизнес, 21:22
Прокуроры насчитали 37 преступлений Трампа в деле о секретных документах Политика, 21:18
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:18
С бывшего замглавы ВЭБа взыскали ₽10,9 млрд Политика, 21:15
Московские автосалоны прибавили к ценам на Lada Vesta сотни тысяч рублей Авто, 21:14
Как делают белый шоколад и почему он дорогой РБК и КФ «Победа», 21:09
Медведев заявил о «крови миллионов погибших» на руках лидеров США Политика, 20:57
Джокович оценил победу над первой ракеткой мира на «Ролан Гаррос» Спорт, 20:51
В США поймали гулявшего по Вашингтону медведя Общество, 20:41
Башкортостан ,  
0 

РЖД затратит 840 млн рублей на завершение реконструкции вокзала в Уфе

Еще 300 млн выделит республиканский бюджет
Фото: Олег Яровиков
Фото: Олег Яровиков

Стоимость работ по завершению реконструкции вокзала в Уфе оценивается в 1 млрд 145 млн рублей, из которых ОАО «РЖД» выделит около 842 млн рублей, а Республика Башкортостан – 303 млн рублей. За регионом закреплено финансирование работ по грунтоукреплению, строительству ливневой канализации, инженерных и водопроводных сетей. РЖД возьмет на себя реконструкцию существующего здания вокзала, подземного пешеходного перехода и платформ № 2 и 3 с адаптацией для маломобильных граждан. Также будет построена новая пассажирская платформа №4, до которой продлят подземный переход.

Ранее РБК-Уфа писал, что сдать долгострой планируется к столетию республики в 2019 году. Реконструкция началась еще в 2004 году, были планы закончить ее к 450-летию вхождения Башкирии в состав России, который широко отмечался в 2007 году. Позже дату перенесли на 2015 год - к международным саммитам ШОС и БРИКС. Все это время вокзал функционирует. 

По словам начальника Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Андрея Комаровского, проблемным пунктом проекта реконструкции является строительство на привокзальной площади гостиницы стоимостью около 203 миллиона рублей. РЖД не считает возможным финансировать проект за свой счет, а найти инвестора пока не удается. Гостиница рядом с вокзалом городу необходима – практически во всех российских городах-миллионниках есть гостиницы в шаговой доступности от железнодорожных вокзалов, а некоторые крупные станции имеют в непосредственной близости по нескольку отелей. В числе возможных причин нежелания инвесторов строить гостиницу у вокзала Уфы было названо наличие на отведенной под нее территории обременения в виде требующих переноса инженерных сетей и центра управления железнодорожным движением.

Авторы