Лента новостей
Все новости Башкортостан
Украина продала арестованное имущество «Газпрома» Бизнес, 04:57 Силуанов поручил кардинально упростить процесс госзакупок Экономика, 04:57 Минэкономики предложило поощрять продавцов российского кино за рубеж Общество, 04:33 Росстат ухудшил оценку сокращения населения России Общество, 04:15 Bloomberg узнал о «плане Б» ФБР по расследованию о «вмешательстве России» Политика, 03:48 Венесуэла закрыла границу с несколькими островами Карибского бассейна Политика, 03:27 СМИ узнали о получении 27 бельгийцами назначенной Гитлером пенсии Общество, 02:59 Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56
Башкортостан ,  
0 
В Калининграде обсудили, как заполнить авиарейсы из Уфы и Казани
На круглом столе в Калининграде думали, как совместными усилиями привлечь туристов и заполнить рейсы между городами
Фото: Олег Яровиков

На прошлой неделе открылся очередной авиарейс из Уфы в формате «регион-регион». Самолет новой татарстанской авиакомпании ЮВТ Аэро летает по маршруту Новый Уренгой – Уфа – Казань – Калининград два раза в неделю. Больше половины пассажиров рейса – более 60% - едут по маршруту Казань – Калининград, 15-20% пассажиров летят в самый западный город страны из Уфы, 10% - из Нового Уренгоя.

Самолет на рейсе вмещает 50 пассажиров, летает 2 раза в неделю. Пока, до конца года, рейс субсидируется государством – билеты по маршруту Уфа-Калининград стоят, например, от 6590 рублей. Что будет дальше – пока непонятно, заявка на субсидирование подана, и еще рассматривается. Представители и Татарстана, и Калининградской области в один голос говорят «давайте сделаем так, чтобы рейс заполнялся при любом раскладе, независимо от того, субсидируется он или нет».

Потребность в прямом сообщении между регионами, минуя столицу, есть, но пассажиропоток пока небольшой. Власти всех регионов рассчитывают на развитие туризма – предполагается, что жителям разных регионов будет интересно посмотреть, как живут ближайшие и не очень соседи. По словам министра туризма Калининградской области Андрея Ермака, можно попробовать развивать и комбинированные туры для иностранцев. Например, европейцы приезжают в игорную зону в Калининградской области, а потом оттуда едут экскурсионным маршрутом вглубь страны – в Казань, а те, кому интересен эко туризм – в Башкирию. «Регионам нужно не конкурировать за туристов, а дополнять друг друга», - считает министр.

В качестве главного конкурентного преимущества Башкирии, которое можно «продавать» как российским, так и иностранным туристам, представители других регионов называют красивую природу. Представители Татарстана в качестве точек притяжения туристов в своей республике называют города Казань и Елабугу, исторические поселения Булгар и Свияжск. Калининград продвигает свои преимущества через игорную зону (казино «Собрание» - одно из крупнейших в стране – построил, кстати, инвестор из Казани), прибрежные курорты, Куршскую косу, событийный туризм, MICE (в области есть «Янтарь-холл», удобный для мероприятий любого формата).

В регионах провели исследование - откуда идет самый большой поток клиентов и кто его формирует. Так, большинство туристов в Калининградскую область едут из российских регионов, четверть из них - это деловые туристы. Правительство уделяет большое внимание продвижению и маркетингу, в частности, проводит роудшоу в регионах, показывая свои возможности в части туризма. Определенный подъем уже фиксируется: по данным портала OneTwoTrip, спрос на поездки в Калининград на ноябрьские праздники вырос по сравнению с прошлым годом на 25%.