Лента новостей
Все новости Башкортостан
Следствие попросило продлить арест Рауфу Арашукову Общество, 20:16 Путин поздравил Загитову с победой на чемпионате мира Общество, 20:16 Подозреваемый по делу о стрельбе в Утрехте признал вину Общество, 20:13 Биатлонистка Васильева получит дисквалификацию за пропуск допинг-тестов Спорт, 20:09 Синоптики оценили количество выпавших на Москву осадков Общество, 20:06 Центробанк снизил прогноз инфляции и допустил скорое снижение ставки Экономика, 20:02 В Москве задержали похитившего из банка 105 тыс. руб. Общество, 19:41 Загитова прокомментировала победу в чемпионате мира по фигурному катанию Общество, 19:36 Определились все полуфиналисты плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 19:30 Трампу доложили об окончательном изгнании ИГ из Сирии Политика, 19:22 Баскетболист Шакил О’Нил стал членом совета директоров Papa John’s Бизнес, 19:21 СК предъявил обвинения по делу о незаконных полетах на бизнес-джетах Общество, 19:17 Чубайс заявил о выполненной миссии «Роснано» Бизнес, 19:14 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:13
Общественный транспорт Уфы ,  
0 
90% маршрутных перевозок в Уфимском районе являются нелегальными
Фото: Олег Яровиков

Доля нелегальных пассажирских перевозок в Уфимском районе республики приближается к 90%, сообщил телеканал РБК-Уфа со ссылкой на главу муниципалитета Вилория Угарова на совещании в региональном кабмине. К тому же, по его словам, в районе нет межмуниципальных маршрутов.

Проведение торгов по их распределению входит в полномочия госкомитета республики по транспорту. Районные власти планируют создание плана развития транспортной инфраструктуры, однако не могут его утвердить из-за отсутствия аналогичных документов на уровне региона.

По словам Вилория Угарова, вопрос не решается уже много лет.

- Предлагаем рассмотреть этот вопрос в рамках развития уфимской агломерации и распределить финансирование мероприятий по строительству ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также пассажирских перевозок соизмеримо нагрузке на инфраструктуру и размеру пассажиропотока.

Видео: Телеканал РБК-Уфа

Ситуация с перевозчиками в пригородах Уфы обострилась в прошлом году, когда с 15 июля вступила в силу очередная часть 220-го федерального закона «Об организации регулярных пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в РФ». По новым правилам власти получили возможность объявить нелегальными перевозчиками и оштрафовать на крупные суммы всех, кто не получил от них маршрутные карточки.

В прошлом году в госкомтрансе не смогли объяснить ситуацию с пригородными маршрутами. Именно они пострадали от новых правил больше всего, учитывая, что на многих направлениях работали перевозчики-монополисты, и они не вышли на линию, а замены, лицензированной городом, не нашлось. «Госкомтранс считает, что этот момент регулируют городские власти. Администрация города, ссылаясь на то, что пригородные маршруты межмуниципальные, относит их к компетенции госкомитета по транспорту», – писало агентство «Башинформ».

Стоит отметить, что межмуниципальными» маршруты являются только на бумаге, а фактически в пригородах уже выросли густозаселенные кварталы, неотделимые от города.