Лента новостей
Все новости Башкортостан
СМИ назвали тип сработавшей в Лионе бомбы Общество, 20:44 Минобороны назвало ложью сообщения о химатаке в Идлибе Политика, 20:25 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 20:20 Российский велогонщик выиграл этап многодневки «Джиро д’Италия» Спорт, 20:15 Число отравившихся в школьной столовой в Якутии возросло до 17 Общество, 20:01 ВЦИОМ сообщил о снижении доверия Путину до минимума за 13 лет Политика, 19:52 МВФ рекомендовал России инвестировать резервы в бумаги западных стран Экономика, 19:52 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 19:37 Отставка Мэй огорчила Трампа Политика, 19:37 Белоруссия назвала срок выдавливания «грязной нефти» обратно в Россию Политика, 19:36 Владелец «Спартака» раскритиковал идею президента ЦСКА расширить РПЛ Спорт, 19:33 Минобороны объяснило введение должности главного сержанта экспериментом Общество, 19:31 В центре Лиона прогремел взрыв Общество, 19:26 Виктор Медведчук заявил о сложении полномочий переговорщика по Донбассу Политика, 19:19
Общественный транспорт Уфы ,  
0 
90% маршрутных перевозок в Уфимском районе являются нелегальными
Фото: Олег Яровиков

Доля нелегальных пассажирских перевозок в Уфимском районе республики приближается к 90%, сообщил телеканал РБК-Уфа со ссылкой на главу муниципалитета Вилория Угарова на совещании в региональном кабмине. К тому же, по его словам, в районе нет межмуниципальных маршрутов.

Проведение торгов по их распределению входит в полномочия госкомитета республики по транспорту. Районные власти планируют создание плана развития транспортной инфраструктуры, однако не могут его утвердить из-за отсутствия аналогичных документов на уровне региона.

По словам Вилория Угарова, вопрос не решается уже много лет.

- Предлагаем рассмотреть этот вопрос в рамках развития уфимской агломерации и распределить финансирование мероприятий по строительству ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также пассажирских перевозок соизмеримо нагрузке на инфраструктуру и размеру пассажиропотока.

Видео: Телеканал РБК-Уфа

Ситуация с перевозчиками в пригородах Уфы обострилась в прошлом году, когда с 15 июля вступила в силу очередная часть 220-го федерального закона «Об организации регулярных пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в РФ». По новым правилам власти получили возможность объявить нелегальными перевозчиками и оштрафовать на крупные суммы всех, кто не получил от них маршрутные карточки.

В прошлом году в госкомтрансе не смогли объяснить ситуацию с пригородными маршрутами. Именно они пострадали от новых правил больше всего, учитывая, что на многих направлениях работали перевозчики-монополисты, и они не вышли на линию, а замены, лицензированной городом, не нашлось. «Госкомтранс считает, что этот момент регулируют городские власти. Администрация города, ссылаясь на то, что пригородные маршруты межмуниципальные, относит их к компетенции госкомитета по транспорту», – писало агентство «Башинформ».

Стоит отметить, что межмуниципальными» маршруты являются только на бумаге, а фактически в пригородах уже выросли густозаселенные кварталы, неотделимые от города.