Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Кадыров анонсировал визит наследного принца Саудовской Аравии в Чечню Политика, 00:14 СМИ сообщили о задержании экс-майора Дымовского со взрывчаткой Общество, 00:07 Эксперты увидели в законе о значимых сайтах угрозу сервисам бронирования Технологии и медиа, 00:00 Стали известны обладатели Букеровской премии Общество, 14 окт, 23:58 Сборная Украины обыграла Португалию Роналду и пробилась на Евро-2020 Спорт, 14 окт, 23:52 Опрос показал снижение доверия украинцев к деятельности Зеленского Политика, 14 окт, 23:30 Путин обсудил военно-техническое сотрудничество с саудовским королем Политика, 14 окт, 23:14 В Приморье в жилом доме из-за взрыва снаряда обрушился потолок Общество, 14 окт, 23:12 В Дагестане два человека заболели сибирской язвой Общество, 14 окт, 23:10 Трамп раскрыл детали новых санкций против Турции Политика, 14 окт, 23:07 СК задержал подозреваемых в смертельном избиении мужчины в Красноярске Общество, 14 окт, 23:07 В аэропорту Барселоны произошли столкновения полиции и протестующих Общество, 14 окт, 22:43 Трамп предложил защитить курдов в Сирии «хоть Наполеону Бонапарту» Политика, 14 окт, 22:40 В Минобороны заявили о просьбах сирийцев помочь из-за операции Турции Политика, 14 окт, 22:26
Общественный транспорт Уфы ,  
0 
90% маршрутных перевозок в Уфимском районе являются нелегальными
Фото: Олег Яровиков

Доля нелегальных пассажирских перевозок в Уфимском районе республики приближается к 90%, сообщил телеканал РБК-Уфа со ссылкой на главу муниципалитета Вилория Угарова на совещании в региональном кабмине. К тому же, по его словам, в районе нет межмуниципальных маршрутов.

Проведение торгов по их распределению входит в полномочия госкомитета республики по транспорту. Районные власти планируют создание плана развития транспортной инфраструктуры, однако не могут его утвердить из-за отсутствия аналогичных документов на уровне региона.

По словам Вилория Угарова, вопрос не решается уже много лет.

- Предлагаем рассмотреть этот вопрос в рамках развития уфимской агломерации и распределить финансирование мероприятий по строительству ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также пассажирских перевозок соизмеримо нагрузке на инфраструктуру и размеру пассажиропотока.

Видео: Телеканал РБК-Уфа

Ситуация с перевозчиками в пригородах Уфы обострилась в прошлом году, когда с 15 июля вступила в силу очередная часть 220-го федерального закона «Об организации регулярных пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в РФ». По новым правилам власти получили возможность объявить нелегальными перевозчиками и оштрафовать на крупные суммы всех, кто не получил от них маршрутные карточки.

В прошлом году в госкомтрансе не смогли объяснить ситуацию с пригородными маршрутами. Именно они пострадали от новых правил больше всего, учитывая, что на многих направлениях работали перевозчики-монополисты, и они не вышли на линию, а замены, лицензированной городом, не нашлось. «Госкомтранс считает, что этот момент регулируют городские власти. Администрация города, ссылаясь на то, что пригородные маршруты межмуниципальные, относит их к компетенции госкомитета по транспорту», – писало агентство «Башинформ».

Стоит отметить, что межмуниципальными» маршруты являются только на бумаге, а фактически в пригородах уже выросли густозаселенные кварталы, неотделимые от города.