Расходы уфимцев в интернет-магазинах выросли вдвое
За год расходы уфимцев в интернете увеличились более чем в два раза, число онлайн-платежей выросло в 1,6 раз. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Деньги, изучив платежи горожан на сайте и в мобильных приложениях сервиса, с банковских карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу. Они отметили, что жители башкирской столицы стали чаще делать покупки в интернет-магазинах, платить со смартфонов, в том числе бесконтактно, подключать автоплатежи и использовать виртуальные карты.
За раз уфимцы оставляют в интернете в среднем 916 рублей, что больше прошлогоднего показателя почти на треть. Самые большие средние чеки отмечены за билеты на самолеты (7,3 тысячи рублей), поезда и междугородные автобусы (4,4 тысячи рублей). Далее идут траты на погашение кредитов — 3,6 тысячи рублей за раз.
Средний платеж за госуслуги вырос в 1,4 раза (до 3,2 тысячи рублей), за ЖКУ — почти в 2,2 раза (до 1,6 тысячи рублей), по налогам — в 2 раза (до 1,1 тысячи рублей).
Расходы на билеты в кино, музеи, театры и концерты в среднем за раз составили 1670 рублей, онлайн-игры — 450 рублей, книги — 241 рубль. При этом аналитики отмечают, что, развлекаясь, уфимцы не забывают помогать другим: средний перевод на благотворительность составил 652 рубля. За год этот показатель увеличился в 2,4 раза.