Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Италия из-за коронавируса отменила последние дни Венецианского карнавала Общество, 16:47 Совладелец «Крошки-Картошки» опроверг данные о попытке подкупить гаишника Общество, 16:34 Паспорта британцев после Brexit поменяют цвет Политика, 16:24 В Японии умер третий пассажир лайнера Diamond Princess Общество, 16:21 Норвежская биатлонистка установила рекорд по наградам на одном ЧМ Спорт, 16:11 Женская сборная России завершила чемпионат мира по биатлону без медалей Спорт, 15:43 Автобус, цементовоз и легковушка столкнулись в Ленинградской области Общество, 15:24 В Кремле сообщили о ходе согласования саммита по Сирии Политика, 15:18 На Украине эвакуированной из-за коронавируса иностранке вызвали скорую Общество, 15:15 Лещенко назвал уместные случаи использования мата Общество, 14:52 Касперович посоветовал главе Союза биатлонистов России «фильтровать речь» Спорт, 14:46 В Татарстане 18 человек отравились парами хлора в бассейне Общество, 14:43 Путин возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата Политика, 14:12 Заливщик льда заменил вратаря и помог «Каролине» выиграть матч НХЛ Спорт, 14:09
Башкортостан ,  
0 

Бизнес-омбудсмен Башкирии объяснил рост жалоб предпринимателей

За год количество обращений увеличилось на треть.
Флюр Асадуллин (Фото: сайт Госсобрания РБ)

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Башкирии Флюр Асадуллин констатировал рост обращений представителей бизнеса в 2019 году.

«В прошлом году было 240, в этом году 364 обращения. Рост явный есть, – сказал на пресс-конференции для журналистов Асадуллин. – Еще хотел бы заметить такой нюанс: за последние два месяца прошлого года было всего 22 обращения. В этом году за ноябрь-декабрь –142. Разница огромная».

Флюр Асадуллин считает, что причина кроется в «эффекте новизны».

«Может быть, предприниматели почувствовали, что к новому уполномоченному можно прийти со старыми проблемами заново и со своими новыми проблемами. Повлияло и то, что мы начали работать несколько по-новому. Появилась «горячая линия», которая работает круглосуточно. Также обращения принимаются через WhatsApp, Теlеgrам и остальные современные средства связи».

В аппарате бизнес-омбудсмена пояснили, что львиную долю составляют обращения в сфере земельно-имущественных отношений. Это порядка 27% за 2019 год. На второй строчке – жалобы на административное давление, которое связано с деятельностью правоохранительных, судебных органов. 14,5% заявлений к уполномоченному – по поводу действий контрольно-надзорных органов, 9% – на организацию госзаказа. Обращения были и по поводу рейдерских захватов – 4,5%. В ведомстве не привели примеров таких захватов.