Правительство Башкирии подписало меморандум с пятью крупными банками
Взаимодействие для обеспечения социально-экономической стабильности с учетом внешних факторов, в том числе связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, закрепили в меморандуме Правительство Башкортостана и пять крупных банков. Подписи под документом поставили первый вице-премьер регионального правительства Андрей Назаров и руководители кредитных организаций — управляющий отделением «Альфа-Банка» в Уфе Радик Ахметшин, управляющий филиалом «Уралсиба» в Уфе Марат Мамлеев, управляющий банком «Открытие» Айдар Зубаиров, управляющий Башкирским отделением Сбербанка Марат Мансуров и директор башкирского филиала Россельхозбанка Алексей Самсонов.
Андрей Назаров отметил, что сейчас позиция банковского сообщества очень важна, в том числе на региональном уровне. По его мнению, в условиях пандемии коронавируса, несмотря на необходимость соблюдения внешней дистанции, в действиях и решениях этой дистанции не должно быть.
«Документ ставит взаимодействие между финансово-кредитными учреждениями и правительством, а также предприятиями Башкирии на новую ступень. В нем прописан ряд мер, которые уже на федеральном и региональном уровне обозначены как меры господдержки», — заключил Назаров.
Вице-премьер сообщил, что в коллектив ситуационного центра, который был создан в рамках первоочередных мер по поддержке экономики в связи с распространением коронавирусной инфекции, будут интегрированы представители банковского сообщества, которые смогут оперативно решать возникающие текущие вопросы и, уже связываясь с коллегами, готовить ответы на более сложные.
Кроме подписания документа, банкиры благодаря возможностям Центра смогли ответить на вопросы бизнес-шерифов онлайн.
По мнению руководителя башкирского филиала РСХБ Алексея Самсонова, банки должны мгновенно реагировать на изменения социально-экономической ситуации, которая сейчас напрямую зависит от распространения коронавирусной инфекции в регионе, чтобы максимально быстро помогать клиентам адаптироваться к возникающим трудностям.
«Главный посыл подписанного меморандума — стать максимально ближе к клиентам — созвучен с нашей политикой информационной открытости. Однако мы прекрасно понимаем актуальность создания ситуационного центра, цель которого — поддержка экономики республики и быстрая адресная отработка возникающих проблемных вопросов», — сказал он.
Самсонов пояснил, что в каждом банке разные регламентные сроки по обработке обращений, и сегодня эти сроки, зачастую, не отвечают требованиям времени. По его словам, с момента открытия ситуационного центра РСХБ находится с ним на прямой связи, определены ответственные за работу с центром лица. «Мы готовы отвечать на поступающие обращения и решать вопросы в течение трех-четырех дней. Наша главная общая цель - поддержать жителей и бизнес Башкортостана всеми возможными способами», — заключил руководитель.