Лента новостей
Все новости Башкортостан
ФСБ задержала в Приморье планировавших нападения боевиков ИГ Общество, 17:51 Сергей Лазарев объяснил свое решения вновь выступить на «Евровидении» Общество, 17:49 Победа ЦСКА в Кубке Гагарина и главный матч сезона в РПЛ Спорт, 17:46 Премьер Шри-Ланки сообщил о неудачной атаке на четвертый отель Общество, 17:44 ФСБ задержала готовивших теракты против полицейских членов ИГ Общество, 17:43 ЦИК огласила итоги выборов с рекордным уровнем поддержки Зеленского Политика, 17:41 Москва глазами писателей: Григорий Служитель — о столице и ее жителях РБК и AFI Development, 17:40 Кремль заявил о предстоящих переговорах Путина и Си Цзиньпина в Пекине Политика, 17:36 Alyona Alyona: «Притворяться богатой — не мой движ» Стиль, 17:26 Представитель армии Хафтара заявил о сбитом самолете войск правительства Политика, 17:23 Путин поддержал идею разбить парк вместо судебного квартала в Петербурге Общество, 17:19 Reuters узнал о намерении Burger King Россия провести IPO Бизнес, 17:19 СК опубликовал видео осмотра мест пожаров в Забайкалье Общество, 17:18 «Гормост» опроверг сообщения о затоплении Лефортовского тоннеля Общество, 17:10
Башкортостан ,  
0 
Внедрение «Системы-112» в Башкирии обошлось в 137 млн рублей
В Уфе единый диспетчерский центр «Система-112» позволит координировать деятельность всех экстренных служб.
Фото: МЧС по РБ

Диспетчерские центры «Системы-112» стали появляться в городах и районах Башкирии в 2010 году. Тогда было принято решение о введении единого телефонного номера для обращения граждан при чрезвычайных ситуациях. Звонки по номеру 112, поступая в одну службу, распределялись затем по адресатам, но как такового единого регионального центра не было. 4 декабря служба «112» заработала в полном объеме.

«Для создания данного центра не только в Уфе, но и в остальных муниципальных образованиях республики были созданы автоматические рабочие места. В течение этого года система отрабатывалась, и сегодня мы ее запустили», — рассказал на презентации системы в Уфе врио вице-премьера правительства региона Артур Ахметханов.

По словам чиновника, из бюджета Российской Федерации на эту систему было выделено более 23 млн рублей, республика вложила 114 млн рублей. Служба в новом формате уже работает. За сутки она обрабатывает более шести тысяч вызовов по республике. Одно из очевидных преимуществ новой системы состоит в том, что в кризисной ситуации, например, если произошло ЧП, человеку не приходится звонить сразу в несколько служб по нескольким номерам - вся информация передается диспетчеру «112». Снижается нагрузка на диспетчеров пожарной, полицейской, медицинской служб.

В диспетчерском центре имеется также психологическая служба, куда могут обратиться за помощью люди, попавшие в трудные жизненные ситуации. Система позволяет оперативно реагировать на сообщения граждан всеми службами и принимать решения.

Центр в столице Башкирии стал третьим в Приволжском федеральном округе и 17-м в стране.