Лента новостей
Все новости Башкортостан
Украина продала арестованное имущество «Газпрома» Бизнес, 04:57 Силуанов поручил кардинально упростить процесс госзакупок Экономика, 04:57 Минэкономики предложило поощрять продавцов российского кино за рубеж Общество, 04:33 Росстат ухудшил оценку сокращения населения России Общество, 04:15 Bloomberg узнал о «плане Б» ФБР по расследованию о «вмешательстве России» Политика, 03:48 Венесуэла закрыла границу с несколькими островами Карибского бассейна Политика, 03:27 СМИ узнали о получении 27 бельгийцами назначенной Гитлером пенсии Общество, 02:59 Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56
Башкортостан ,  
0 
Внедрение «Системы-112» в Башкирии обошлось в 137 млн рублей
В Уфе единый диспетчерский центр «Система-112» позволит координировать деятельность всех экстренных служб.
Фото: МЧС по РБ

Диспетчерские центры «Системы-112» стали появляться в городах и районах Башкирии в 2010 году. Тогда было принято решение о введении единого телефонного номера для обращения граждан при чрезвычайных ситуациях. Звонки по номеру 112, поступая в одну службу, распределялись затем по адресатам, но как такового единого регионального центра не было. 4 декабря служба «112» заработала в полном объеме.

«Для создания данного центра не только в Уфе, но и в остальных муниципальных образованиях республики были созданы автоматические рабочие места. В течение этого года система отрабатывалась, и сегодня мы ее запустили», — рассказал на презентации системы в Уфе врио вице-премьера правительства региона Артур Ахметханов.

По словам чиновника, из бюджета Российской Федерации на эту систему было выделено более 23 млн рублей, республика вложила 114 млн рублей. Служба в новом формате уже работает. За сутки она обрабатывает более шести тысяч вызовов по республике. Одно из очевидных преимуществ новой системы состоит в том, что в кризисной ситуации, например, если произошло ЧП, человеку не приходится звонить сразу в несколько служб по нескольким номерам - вся информация передается диспетчеру «112». Снижается нагрузка на диспетчеров пожарной, полицейской, медицинской служб.

В диспетчерском центре имеется также психологическая служба, куда могут обратиться за помощью люди, попавшие в трудные жизненные ситуации. Система позволяет оперативно реагировать на сообщения граждан всеми службами и принимать решения.

Центр в столице Башкирии стал третьим в Приволжском федеральном округе и 17-м в стране.