Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

Реконструкция моста в Уфе потребует расширения развязки на Заки Валиди

Так будет выглядеть Бельский мост после полной реконструкции. 
Так будет выглядеть Бельский мост после полной реконструкции.  (Фото: ufacity.info )

Строительство вставки между старым и новым мостами через реку Белая в Уфе потребует расширения развязки на Сочинской-Заки Валиди. Когда начнутся масштабные работы (планируется полная замена пролетных строений), в мэрии пока не уточняют, но заранее предупреждают, что сложности дорожного движения в южной части города сохранятся.

В июле прошлого года администрация Уфы опубликовала тендер на разработку проектной документации по реконструкции развязки. Начальная цена контракта составляла 35 млн рублей. Однако конкурс был признан несостоявшимся, из-за того что участие в нем принял единственный заявитель - ОАО «Институт Гипростроймост».

Также городские власти планируют расширение улицы Пугачева, на что, по данным РБК-Уфа, потребуется около двух млрд рублей. По словам главы администрации Уфы Ирека Ялалова, существующее двухполосное полотно на данной улице является «временным вариантом». В районе идет массовое строительство социального жилья, уже сейчас наблюдаются сложности с выездом, поэтому, в соответствии с разработанным планом, движение по улице Пугачева необходимо сделать шестиполосным.

Ранее РБК-Уфа писал, что «старый» Бельский мост будет оставаться закрытым для движения автотранспорта до 1 октября. После этого по нему организуют движение легковых автомобилей на два – два с половиной года. Первый этап ремонта аварийного моста обойдется примерно в 200 млн рублей и будет начат с наступлением тепла в районе 1 мая. Полная реконструкция со строительством дополнительной вставки, потребует 6,2 млрд рублей.

Как рассказал руководитель проектов ОАО «Гипростроймост» Саид Сизо, проектирование реконструкции старого моста, строительства вставки, оказалось непростой задачей. В частности, проектировщикам пришлось учитывать стесненные условия работ, исследовать карстовую опасность участка (территория оказалась устойчивой к провалам).

- Рассматривались различные схемы реконструкции: и сохранение арочного облика мостового перехода, и единого балочного строения с шестью полосами движения. Но по результатам технико-экономического обоснования был выбран вариант строительства вставки. Получится четыре полосы на въезд и четыре – на выезд из города - говорит Саид Сизо.

Этот вариант, по словам эксперта, позволил не ограничивать движение транспорта на долгий период строительства, предоставил возможность оптимизировать капиталовложения за счет выделения этапов строительства.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Все новости Башкортостан
Бывший на гастролях в Иране российский оркестр доставили в Тегеран Общество, 16:47
Россия и Украина приступили к бессрочным санитарным обменам ранеными Политика, 16:39
Клуб Слуцкого проиграл одному из аутсайдеров чемпионата Китая Спорт, 16:37
Почему Павелецкая — новый район больших возможностей РБК и Pioneer, 16:30
Стармер заявил, что «евротройка» не участвовала в операции Израиля Политика, 16:25
В Италии туристы сломали в музее кресло с кристаллами Swarovski Общество, 16:23
Российская теннисистка выиграла турнир в Нидерландах в парном разряде Спорт, 16:17
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Израиль нанес удары по ядерным объектам и генералам Ирана. Главное Политика, 15:59
Футболист «Интера» не смог улететь из Ирана на клубный ЧМ Спорт, 15:55
Ротенберг пообещал продолжить тренерскую карьеру после увольнения из СКА Спорт, 15:54
Гари Олдмана посвятили в рыцари Общество, 15:45
Шесть ключевых особенностей квартала FØRST на Симоновской набережной РБК и FORMA, 15:24
Что известно о ядерной программе Ирана База знаний, 15:20
В Дубае загорелся 67-этажный небоскреб. Видео Общество, 15:15