Перейти к основному контенту

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Общественный транспорт Уфы ,  
0 

Трамвай в центре Уфы: почему его не построят к 2018 и даже к 2020 году

РБК-Уфа нашел минимум две причины, почему восстановление трамвайной сети города вероятнее всего еще много лет останется на бумаге
Фото: пресс-служба администрации Уфы
Фото: пресс-служба администрации Уфы

«Управление инфраструктурой транспорта» Уфы разработает проекты планировки межевания территории улиц Цюрупы, Заки Валиди на участке от бульвара Ибрагимова до улицы Султанова. Соответствующее постановление подписал глава уфимской администрации Ирек Ялалов. Планируется, что по окончанию всех юридических процедур по Цюрупы и Заки Валиди до Телецентра пустят городской трамвай. В ряде СМИ называлась примерная дата начала работ – 2018 год. Как выяснил РБК-Уфа, такой вариант развития событий крайне маловероятен и возможен только при самом оптимистичном прогнозе. Причин тому две.

Первая – чрезвычайна затянутость бюрократических процедур. Подрядчика, который будет проводить работы МУП, как того требует законодательство, отберет по тендеру. Если к лоту не будет претензий со стороны контрольно-надзорных органов или жалоб от проигравших участников, контракт подпишут в мае-июне. Сами работы займут примерно полгода, в результате эксперты дадут заключение – возможно или невозможно построить пути на этом участке и чьи земельные участки возможная стройка затронет.

После проект должен будет пройти публичные слушания. Формально – это еще месяц-два ожиданий и согласований. Фактически же подготовка документов может тянуться месяцами. По информации РБК-Уфа, предыдущий проект планировки межевания улицы Российской был готов еще осенью 2016 года, но из-за согласований в администрации города на слушания так и не вынесен.

По окончанию публичных слушаний проект отправляется на техническое проектирование, которое занимает еще минимум год. Подрядчик также отбирается по результатам тендера. Таким образом, в 2018 году максимум будет готов технический проект, но никак не сами пути.

Вторая причина – экономическая. Это дороговизна проекта. Как рассказал РБК-Уфа генеральный директор МУЭТ Уфы Аскар Фазлыев, каждый проект межевания стоит от пять до двадцати миллионов рублей, технического проектирования – 50-200 миллионов. При этом МУЭТ ранее подготовил проекты межевания еще трех участков, где планируется пустить трамвай – по Менделеева от Чайной фабрики до Глумилино, по проспекту Октября и Тоннельной от ГДК до Нефтяного университета (вдоль парка Калинина) и по улице Российской. Все три проект до сих пор полностью не оплачены, а основные расходы еще впереди.

Общая стоимость первого этапа оценивается в 3,5 млрд рублей. Сюда входит только стоимость самих рельсов и их прокладки в ценах 2014 года без учета расходов на перенос коммуникаций и возможный выкуп участков у собственников.

Как ранее рассказывал РБК-Уфа, всего для комплексной модернизации трамвайной сети города необходимо 26,4 миллиарда рублей. На эти средства муниципальной управление электротранспорта планировало до 2033 года построить более 83 километров новых путей. В результате, по задумке разработчиков проекта, электротранспортом будут обеспечены все районы города, трамвайная сеть снова станет единой и добраться с южной части города до северной можно будет без пересадок.

Подробнее о проекте читайте в материале «Уфимский трамвай «спасут» 26,4 млрд рублей»

СберПро Интересное

Упал — поднялся.
Как быстро восстановить бизнес после кибератак

СберПро Интересное

Заряд для автопрома. Как развивается индустрия электромобилей

СберПро Туризм

Притяжение Арктики. Как туристический бренд помогает развивать индустрию путешествий

СберПро АПК

Барометр отрасли: рыболовство и аквакультура

СберПро Транспорт

Эпоха ренессанса.
Что движет российский рынок лизинга

СберПро Главное

Азиатский уклон: новые перспективные пути для экспорта российских технологий

СберПро Главное

Цифровой кодекс:
как будет выглядеть новая концепция регулирования ИКТ

СберПро Промышленность

Как развиваются промышленные кластеры в России и чем они выгодны бизнесу и регионам

СберПро Интересное

Пять глобальных технотрендов в области искусственного интеллекта

СберПро Интересное

Как избежать коммуникативных трудностей в распределённой команде

Авторы

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 июня
EUR ЦБ: 94,26 (+2,81)
Инвестиции, 21 июн, 17:30
Курс доллара на 22 июня
USD ЦБ: 87,96 (+2,54)
Инвестиции, 21 июн, 17:30
Все новости Башкортостан
Apple отложила внедрение ИИ-технологий в ЕС Технологии и медиа, 03:39
По всей территории Украины второй раз за ночь объявили воздушную тревогу Политика, 03:19
Bloomberg сообщил о рождении у Маска 12-го ребенка Общество, 02:56
ВМС Британии сообщили о взрывах у торгового судна в Аденском заливе Политика, 02:30
Над Брянской областью сбили два украинских беспилотника Политика, 02:13
«Ъ» узнал, что вербовкой обвиняемых на спецоперацию занялись МВД и ФСБ Политика, 02:07
Киев сообщил о желании провести второй «саммит мира» до конца года Политика, 01:53
Максимум разделов с выгодой от 9 720 ₽
Оформите подписку РБК Pro со скидкой до 26 июня
Подробнее
Специалисты увидели шанс для восстановления подстанции в Энергодаре Политика, 01:12
WP узнала, что разрешение США на удары по России не коснулось аэродромов Политика, 01:04
В Харькове произошел взрыв Политика, 00:34
«Лаборатория Касперского» оценила влияние санкций США на компанию Технологии и медиа, 00:17
Игры БРИКС подверглись крупной DDoS-атаке Технологии и медиа, 00:14
В Белгороде и окрестностях объявили ракетную опасность на шесть минут Политика, 00:07
Сборная Польши первой вылетела с Евро Спорт, 00:05