Лента новостей
Все новости Башкортостан
Следствие попросило продлить арест Рауфу Арашукову Общество, 20:16 Путин поздравил Загитову с победой на чемпионате мира Общество, 20:16 Подозреваемый по делу о стрельбе в Утрехте признал вину Общество, 20:13 Биатлонистка Васильева получит дисквалификацию за пропуск допинг-тестов Спорт, 20:09 Синоптики оценили количество выпавших на Москву осадков Общество, 20:06 Центробанк снизил прогноз инфляции и допустил скорое снижение ставки Экономика, 20:02 В Москве задержали похитившего из банка 105 тыс. руб. Общество, 19:41 Загитова прокомментировала победу в чемпионате мира по фигурному катанию Общество, 19:36 Определились все полуфиналисты плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 19:30 Трампу доложили об окончательном изгнании ИГ из Сирии Политика, 19:22 Баскетболист Шакил О’Нил стал членом совета директоров Papa John’s Бизнес, 19:21 СК предъявил обвинения по делу о незаконных полетах на бизнес-джетах Общество, 19:17 Чубайс заявил о выполненной миссии «Роснано» Бизнес, 19:14 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:13
Башкортостан ,  
0 
Заполняемость уфимской электрички за год выросла на 40%
Фото: пресс-служба администрации Уфы

С начала года уфимская городская электричка перевезла более 130 тысяч человек, это на 40% больше уровня прошлого года. Ежедневно ее услугами пользуется от 600 до 900 человек. Как рассказал генеральный директор АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» Игорь Поляев, наиболее востребованы пассажирами поезда из Демы и Шакши, которые выезжают в 6.50 и электричка из Уфы, отправляющаяся в 18.35.

В феврале 2016 года, как писал РБК-Уфа, в будние дни электричкой пользовались около 400 человек, а в выходные пять-семь человек. Низкую загруженность связывали с тем, что у людей не было возможности пересесть на общественный транспорт. По итогам 2016 года от проекта предполагался убыток 14 млн рублей.

Решить проблему должно создание на маршруте транспортно-пересадочных узлов, где можно пересесть в электричку с других видов общественного транспорта и с личного автомобиля, оставив его на специальной парковке, а также благоустройство самих станций. Пока благоустроено только две из девяти станций. Сформировать инфраструктуру планируется к концу 2019 года.

По информации администрации города, общая протяженность маршрута составляет 32 километра, поезд проезжает их за 40 минут. В день проходит семь электричек: три в утренние часы и четыре в вечернее время. Электрички проходят через станции «Дема», «Правая Белая», «Железнодорожный вокзал «Уфа», «1629 км» (район ул. Чудинова), «Парковая» (район пересечения улиц Победы и Интернациональная), «Черниковка» (район ул. Свободы), «Спортивная» (район стадиона им. Гастелло) и «Шакша».