Лента новостей
Все новости Башкортостан
ЕСПЧ отклонил жалобу владельцев «Рустави 2» на передачу телеканала Политика, 13:00 Что такое яхтенные экспедиции и как выглядит La Datcha Олега Тинькова Стиль, 12:58 Госдума изучит мировой опыт парламентского контроля над правительствами Политика, 12:56 В Кремле заявили о готовности принять пирог в честь поставок Турции С-400 Политика, 12:51 Полицейские получили методичку по наказанию за неуважение к власти Общество, 12:51 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 12:47 Кремль заявил об отсутствии расчетов по числу паспортов для Донбасса Политика, 12:40 Суд назначил прокурорскую проверку по делу «Нового величия» Общество, 12:37 Московская торгово-промышленная палата выпустила свой новый журнал Партнерский материал, 12:32 Кремль предложил решать «серьезные проблемы» с Зеленским после выборов Политика, 12:30 Минспорта отказалось признавать второй по популярности в мире вид спорта Спорт, 12:28 Актер Валерий Афанасьев подтвердил свою госпитализацию Общество, 12:21 АвтоВАЗ уйдет в плановый отпуск на три недели Бизнес, 12:14 Как бизнесу выжать максимум из геоданных Экономика инноваций, 12:11 
Башкортостан ,  
0 
Определен срок передачи трассы Уфа – Аэропорт в федеральную собственность
Восьмикилометровый участок трассы Уфа — Аэропорт может перейти в федеральную собственность в конце 2019 года. Сейчас она находится в ведении мэрии Уфы и требует ежегодно от 100 млн до 200 млн руб на содержание.
Фото: РБК Уфа

Принципиальная договоренность о передаче трассы Уфа – Аэропорт в федеральную собственность достигнута. В Башкирии уже разрабатывают дорожную карту в рамках своих компетенций. Об этом рассказал начальник ФКУ Упрдор «Приуралье» Федерального дорожного агентства Рамиль Сенжапов на пресс-завтраке, организованном «Коммерсантъ Уфа».

Речь идет о передаче восьми километров дороги от М5 до границ города Уфы. Как пояснил начальник управления земельных и имущественных отношений администрации Уфы Раиль Еникеев, процесс строго регламентирован.

«Мы должны передать ее в определенном виде. Здесь требуется уточнить границы самого участка, — пояснил Раиль Еникеев. — Это займет определенный промежуток времени и потребует решений депутатского корпуса».

Есть еще и техническая сторона вопроса. По словам представителя Уфы, перед передачей необходимы полевые, инженерно-геодезические, кадастровые работы, внесение этих сведений в кадастр. Тем более, что передается не только асфальтобетонное покрытие, но и сопутствующие объекты: пешеходные переходы, путепроводы. Для передачи должен быть сформирован единый объект, замкнутый контур.

«Данные работы требуют финансовых затрат и, конечно же, времени. Есть определенная последовательность действий. Есть вещи, которые нельзя делать параллельно: по окончании  одного этапа мы переходим к следующему. Конечно, хотелось бы поскорее это сделать, но первая задача – это дорожная карта», — пояснил Еникеев.

Напомним, руководством Башкортостана предложено передать в федеральную собственность часть трассы Уфа – Аэропорт — от моста через реку Белую до развязки с М5 «Урал». Перспективы развития транспортной системы Башкирии Радий Хабиров озвучил на встрече с главой Федерального дорожного агентства Андреем Костюком в рамках XII Международного форума «Транспорт России».

Сейчас трасса Уфа – Аэропорт находится в ведении мэрии Уфы. Из бюджета столицы Башкирии ежегодно выделяется от 100 млн до 200 млн рублей на ее ремонт и содержание.