Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Башкортостан
Чубайс прокомментировал назначение на новую должность Политика, 21:10 Голикова заявила о замедлении распространения COVID-19 в 61 регионе Общество, 21:05 В Волоколамске начали расследование тройного убийства Общество, 21:05 Три ипотеки подряд: опыт семьи из пяти человек РБК и ВТБ, 20:58 Чубайс не будет госслужащим в новой должности Общество, 20:38 Путин назначил Чубайса на новую должность Политика, 20:30 Как выбрать идеальный подарок на Новый год. Тест РБК Стиль и Lego, 20:25 Стадион в Неаполе переименовали в честь Диего Марадоны Спорт, 20:21 Одна из старейших жительниц Петербурга умерла в возрасте 108 лет Общество, 20:17 Адвокат заявил о согласии родных на дело против отца сестер Хачатурян Общество, 20:14 Глава Архангельской области запустил опрос о выходном дне 31 декабря Общество, 20:01 Квартира для большой семьи: 14 основных параметров 19:56 Быстров обвинил купленного за €40 млн игрока «Зенита» в нежелании бегать Спорт, 19:50 Голикова назвала сроки масштабной вакцинации от COVID-19 в регионах Общество, 19:41
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Башкортостан ,  
0 

Определен срок передачи трассы Уфа – Аэропорт в федеральную собственность

Восьмикилометровый участок трассы Уфа — Аэропорт может перейти в федеральную собственность в конце 2019 года. Сейчас она находится в ведении мэрии Уфы и требует ежегодно от 100 млн до 200 млн руб на содержание.
Фото:РБК Уфа
Фото: РБК Уфа

Принципиальная договоренность о передаче трассы Уфа – Аэропорт в федеральную собственность достигнута. В Башкирии уже разрабатывают дорожную карту в рамках своих компетенций. Об этом рассказал начальник ФКУ Упрдор «Приуралье» Федерального дорожного агентства Рамиль Сенжапов на пресс-завтраке, организованном «Коммерсантъ Уфа».

Речь идет о передаче восьми километров дороги от М5 до границ города Уфы. Как пояснил начальник управления земельных и имущественных отношений администрации Уфы Раиль Еникеев, процесс строго регламентирован.

«Мы должны передать ее в определенном виде. Здесь требуется уточнить границы самого участка, — пояснил Раиль Еникеев. — Это займет определенный промежуток времени и потребует решений депутатского корпуса».

Есть еще и техническая сторона вопроса. По словам представителя Уфы, перед передачей необходимы полевые, инженерно-геодезические, кадастровые работы, внесение этих сведений в кадастр. Тем более, что передается не только асфальтобетонное покрытие, но и сопутствующие объекты: пешеходные переходы, путепроводы. Для передачи должен быть сформирован единый объект, замкнутый контур.

«Данные работы требуют финансовых затрат и, конечно же, времени. Есть определенная последовательность действий. Есть вещи, которые нельзя делать параллельно: по окончании  одного этапа мы переходим к следующему. Конечно, хотелось бы поскорее это сделать, но первая задача – это дорожная карта», — пояснил Еникеев.

Напомним, руководством Башкортостана предложено передать в федеральную собственность часть трассы Уфа – Аэропорт — от моста через реку Белую до развязки с М5 «Урал». Перспективы развития транспортной системы Башкирии Радий Хабиров озвучил на встрече с главой Федерального дорожного агентства Андреем Костюком в рамках XII Международного форума «Транспорт России».

Сейчас трасса Уфа – Аэропорт находится в ведении мэрии Уфы. Из бюджета столицы Башкирии ежегодно выделяется от 100 млн до 200 млн рублей на ее ремонт и содержание.

Следите за курсами на сайте или в приложении РБК