Лента новостей
Все новости Башкортостан
ФСБ задержала в Приморье планировавших нападения боевиков Общество, 17:51 Сергей Лазарев объяснил свое решения вновь выступить на «Евровидении» Общество, 17:49 Победа ЦСКА в Кубке Гагарина и главный матч сезона в РПЛ Спорт, 17:46 Премьер Шри-Ланки сообщил о неудачной атаке на четвертый отель Общество, 17:44 ФСБ задержала готовивших теракты против полицейских членов ИГ Общество, 17:43 ЦИК огласила итоги выборов с рекордным уровнем поддержки Зеленского Политика, 17:41 Москва глазами писателей: Григорий Служитель — о столице и ее жителях РБК и AFI Development, 17:40 Кремль заявил о предстоящих переговорах Путина и Си Цзиньпина в Пекине Политика, 17:36 Alyona Alyona: «Притворяться богатой — не мой движ» Стиль, 17:26 Представитель армии Хафтара заявил о сбитом самолете войск правительства Политика, 17:23 Путин поддержал идею разбить парк вместо судебного квартала в Петербурге Общество, 17:19 Reuters узнал о намерении Burger King Россия провести IPO Бизнес, 17:19 СК опубликовал видео осмотра мест пожаров в Забайкалье Общество, 17:18 «Гормост» опроверг сообщения о затоплении Лефортовского тоннеля Общество, 17:10
Башкортостан ,  
0 
Определен срок передачи трассы Уфа – Аэропорт в федеральную собственность
Восьмикилометровый участок трассы Уфа — Аэропорт может перейти в федеральную собственность в конце 2019 года. Сейчас она находится в ведении мэрии Уфы и требует ежегодно от 100 млн до 200 млн руб на содержание.
Фото: РБК Уфа

Принципиальная договоренность о передаче трассы Уфа – Аэропорт в федеральную собственность достигнута. В Башкирии уже разрабатывают дорожную карту в рамках своих компетенций. Об этом рассказал начальник ФКУ Упрдор «Приуралье» Федерального дорожного агентства Рамиль Сенжапов на пресс-завтраке, организованном «Коммерсантъ Уфа».

Речь идет о передаче восьми километров дороги от М5 до границ города Уфы. Как пояснил начальник управления земельных и имущественных отношений администрации Уфы Раиль Еникеев, процесс строго регламентирован.

«Мы должны передать ее в определенном виде. Здесь требуется уточнить границы самого участка, — пояснил Раиль Еникеев. — Это займет определенный промежуток времени и потребует решений депутатского корпуса».

Есть еще и техническая сторона вопроса. По словам представителя Уфы, перед передачей необходимы полевые, инженерно-геодезические, кадастровые работы, внесение этих сведений в кадастр. Тем более, что передается не только асфальтобетонное покрытие, но и сопутствующие объекты: пешеходные переходы, путепроводы. Для передачи должен быть сформирован единый объект, замкнутый контур.

«Данные работы требуют финансовых затрат и, конечно же, времени. Есть определенная последовательность действий. Есть вещи, которые нельзя делать параллельно: по окончании  одного этапа мы переходим к следующему. Конечно, хотелось бы поскорее это сделать, но первая задача – это дорожная карта», — пояснил Еникеев.

Напомним, руководством Башкортостана предложено передать в федеральную собственность часть трассы Уфа – Аэропорт — от моста через реку Белую до развязки с М5 «Урал». Перспективы развития транспортной системы Башкирии Радий Хабиров озвучил на встрече с главой Федерального дорожного агентства Андреем Костюком в рамках XII Международного форума «Транспорт России».

Сейчас трасса Уфа – Аэропорт находится в ведении мэрии Уфы. Из бюджета столицы Башкирии ежегодно выделяется от 100 млн до 200 млн рублей на ее ремонт и содержание.