«Уфа» и «Салават Юлаев» будут использовать на форме бренд Terra Bashkiria
Футбольный клуб «Уфа» вышел на матч с казанским «Рубином» в новой форме – с крупным логотипом Terra Bashkiria. Как рассказал РБК-Уфа руководитель пресс-службы клуба Сергей Тыртышный, бренд республики останется на всех трех вариантах экипировки игроков.
Вслед за «Уфой» бренд появится на форме и других команд, выступающих в высших дивизионах. По информации «Бизнес Online», сейчас в разработке дизайн новой формы «Салавата Юлаева», где бренд республики будет изображен в синих и зеленых цветах.
- Вероятнее всего, он займёт место «Края курая» – молочной компании, выкупившей рекламное место в прошлом сезоне. Ранее предполагалось, что в новом сезоне на этом месте будет надпись: «Республика Башкортостан», но раз уж у региона появился свой логотип, грех не использовать его», - пишет издание.
Волейбольный клуб «Урал» уже презентовал новый дизайн формы – логотип Башкирии будет у игроков на плече.
- С прошлого года мы активно используем элементы эпоса Урал Батыр, поэтому новый бренд Башкирии идеально подходит. Компания «Paradox Box» специально адаптировала бренд под стилистику нашего клуба, - рассказал РБК-Уфа президент клуба Марат Марданов.
Как ранее рассказывал РБК-Уфа, в конце апреля в Уфе презентовали новый туристический бренд республики - «Terra Bashkiria», выполненный современном «цифровом» стиле в ярких цветах национальной одежды башкир. Его разработка обошлась в 2,7 млн рублей, все работы сделала компания «Paradox Box». По условиям контракта, право скачать и использовать брендбук имеют все желающие.