«Салават Юлаев» открыл продажу абонементов на новый сезон
Сегодня, 8 августа, в кассах «Уфа-Арены» и на официальном сайте хоккейного клуба «Салават Юлаев» началась продажа абонементов категориях «Топ», «Стандарт» и «Уикенд» на новый сезон.
Как уже рассказывал РБК-Уфа, в этом году маркетологи клуба более гибко подошли к билетной программе. В новом сезоне «Салавату Юлаеву» предстоит сыграть 30 домашних игр. Их разделили на три категории. Пять игр с командами «Ак Барс», «Металлург» Мг, СКА и ЦСКА условно назвали «Супертоп», цена билетов на них максимальная – от 400 до 1900 рублей. Пять домашних игр с командами «Авангард», «Динамо» Мск, «Йокерит», «Локомотив» и «Сибирь» условно назвали «Топ». Цена билетов чуть ниже – от 300 до 1400 рублей. Остальные 20 игр считаются клубом категорией «Стандарт», билеты на эти матчи можно будет купить от 200 до 1200 рублей.
Абонементы дают право посещать все игры выбранной категории. «Топ» дает возможность посетить все 10 матчей принципиальных соперников, категория «Стандарт» даёт возможность посетить 20 домашних игр, а «Уикенд», распространяется на 13 матчей, запланированных на пятницу, выходные и праздничные дни. Все цены на билеты и абонементы можно посомтреть на сайте клуба.
По данным исследования интернет-портала «Бизнес он-лайн», в минувшем сезоне средняя посещаемость домашних игр «Салавата Юлаева» составила 6405 человек или 79,6% от общего количества мест. По заполняемости это двенадцатый показатель в Лиге (абсолютный чемпион – петербургский СКА – 11789 человек и 95,8% заполняемость). По сравнению с сезоном 14/15 годов посещаемость матчей падала (в среднем на 295 человек за игру).
Самый посещаемый матч в прошлом году команда провела с казанским «Ак Барсом» (8040 человек), а меньше всего болельщиков пришло 1 сентября на игру с «Автомобилистом» - 5132
- Уфимский клуб находился в последние годы в глубоком кризисе в сфере работы с болельщиками. Раньше зритель шел на матчи лишь ради самой игры, но после завоевания Кубка Гагарина его уже не удовлетворишь одним действием на льду. Проблемы предыдущих владельцев касались и работников клуба. Им просто незачем было работать с болельщиками. После смены руководства клуб решил начать привлекать народ, перспективы большие, - пишет издание.