Лента новостей
Все новости Башкортостан
Петербургский городской суд эвакуировали из-за сообщения о минировании Общество, 17:17 Погода в Москве обновила температурный рекорд текущей зимы Общество, 16:55 В ярославской колонии нашли новое видео с нарушениями Общество, 16:49 Умер сыгравший Гитлера в «Бункере» актер Бруно Ганц Общество, 16:20 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:05 ЦСКА ушел от поражения в товарищеском матче с «Ньюкаслом» Спорт, 15:58 Меркель увидела необходимость в согласовании санкций против России Общество, 15:54 Суд арестовал фигуранта дела Baring Vostok Майкла Калви Политика, 15:53 Лавров упрекнул ЕС за «натоцентричность» и логику «ведущий — ведомый» Политика, 15:46 Порошенко указал Меркель на важность усиления давления на Россию Политика, 15:30 Кириенко назвал преимущества конкурса управленцев «Лидеры России» Политика, 14:56 Шведские ученые представили свою версию гибели группы Дятлова Общество, 14:12 Пенс назвал невозможным защитить закупающие оружие у противника страны Политика, 14:10 В ТЦ Петербурга рассказали о письме с угрозами о взрыве Общество, 13:42
Башкортостан ,  
0 
На имидж главы Башкирии потрачен 1 млрд рублей
Московский информационный портал Slon.ru (принадлежит супругам Наталье Синдеевой и Александру Винокурову, которые также являются владельцами журнала "Большой город", основателями телеканала "Дождь" и совладельцами радиостанции "Серебряный дождь") опубликовал статистику "имиджевых" затрат российских губернаторов. Согласно данным портала, "имиджевые" затраты на главу Башкирии в уходящем году составили 961 млн. рублей. Это второй показатель среди всех глав регионов ПФО. Уступает в этом рейтинге президент РБ лишь главе Татарстана, на "имидж" которого было потрачено чуть более 1 млрд рублей. Для примера, соседи из Перми использовали на данные нужды 21 млн. рублей, а Оренбургская область 114 млн. рублей.
Фото: starosta.homegate.ru

Московский информационный портал Slon.ru (принадлежит супругам Наталье Синдеевой и Александру Винокурову, которые также являются владельцами журнала "Большой город", основателями телеканала "Дождь" и совладельцами радиостанции "Серебряный дождь") опубликовал статистику "имиджевых" затрат российских губернаторов. Согласно данным портала, "имиджевые" затраты на главу Башкирии в уходящем году составили 961 млн. рублей. Это второй показатель среди всех глав регионов ПФО. Уступает в этом рейтинге президент РБ лишь главе Татарстана, на "имидж" которого было потрачено чуть более 1 млрд рублей. Для примера, соседи из Перми использовали на данные нужды 21 млн. рублей, а Оренбургская область 114 млн. рублей.

Для сравнения в 2012 году по данному пункту в Башкирии был затрачен 1 млрд 59 млн рублей, а в 2011-м - 917 млн рублей.

Также Slon.ru поведал о закрытом совещании, где глава администрации президента Сергей Иванов встречался с заместителями губернаторов. Там он якобы назвал недопустимыми освещения деятельности губернатора, когда его поездки в "детские сады и на стройку" преподносятся как новости, и призвал "не обманывать народ".

Портал также обозначил, как именно тратятся эти деньги. Официально в бюджете прописано, что они идут, на "создание телевизионных программ, газетных публикаций, поддержку убыточных муниципальных газет и телекомпаний", "публикацию материалов, направленных на повышение туристической, инвестиционной и демографической привлекательности региона и так далее". Автор статьи также указал, что деньги, предназначенные для работы с федеральными СМИ, "стандартно проходят по статье расходов "создание благоприятного инвестиционного климата", именно сюда прописываются договоры с ведущими информационными агентствами страны, которые получают заказ на освещение, так же как их региональные коллеги - через сайт госзакупок".

В пресс-службе президента Башкортостана заявили, что в информации портала slon.ru "налицо подмена понятий".

"В новости говорится о том, что на имидж главы Башкортостана потрачено в 2013 году почти 1 млрд. рублей, но на самом деле эта сумма выделена на содержание инфраструктуры республиканского медиапространства, проще говоря на региональные СМИ, - комментирует информацию пресс-секретарь президента республики Артем Валиев. - А на имидж Президента республики в 2013 году, как и в 2012, 2011 годах, не потрачено ни копейки - в бюджете даже нет такой статьи расходов".

В пресс-службе президента так же отмечают, что "в Башкортостане кроме телекомпании БСТ, информагентства "Башинформ", радиостанций "Спутник ФМ", "Юлдаш", выпускаются более 170 газет и журналов, причём большая их часть - порядка 70% - издаются на языках народов, проживающих в Башкортостане, отличных от русского. В основном на башкирском языке. Все эти СМИ пользуются государственной поддержкой".

Добавим, что всего в России в 2013 году на "имидж" губернаторов было потрачено 32,2 млрд рублей, в ПФО эта сумма равна 3,8 млрд рублей.