Лента новостей
Все новости Башкортостан
В Кремле заявили о профессионализме редакции «Коммерсанта» Политика, 12:30 Технологически прорыв: зачем нужны биомедицинские кластеры Партнерский материал, 12:30 Медпредставитель 4.0: каким будет сотрудник отдела продаж в фарме Pro, 12:23 Главу строительной компании задержали после взрыва на АЗС в Серпухове Общество, 12:22 В Мурманске состоялось прощание с жертвами крушения SSJ100 в Шереметьево Общество, 11:55 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 11:54 Бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук вернется в клуб Спорт, 11:53 Задержан вице-губернатор Ростовской области Политика, 11:50 Дизель против гибрида: тест-драйв Jaguar F-Pace и Lexus RX Авто, 11:44 СПЧ потребовал от владельцев «Коммерсанта» не вмешиваться в дела редакции Общество, 11:42 Аксенов предсказал Зеленскому судьбу Порошенко Политика, 11:40 В Минобороны сообщили об отказе от тушенки для военных Общество, 11:33 Семь структур Дерипаски зарегистрировались в российском офшоре Бизнес, 11:30 Чеченский правозащитник Титиев попросил об условно-досрочном освобождении Общество, 11:28
Башкортостан ,  
0 
ФАС приостановила реализацию проекта первой платной дороги в Башкирии
Антимонопольная служба рассмотрит жалобу другого участника конкурса
Фото: Андрей Старостин

Региональное управление федеральной антимонопольной службы приостановило открытый конкурс на заключение контракта по строительству первой платной дороги в Башкирии. Об этом сообщает сегодня «Коммерсант-Башкортостан». Речь идет о проекте трассы Стерлитамак – Кага – Магниторогоск, который будет реализовываться в рамках концессионного соглашения с участием сборов от системы «Платон».

Как сообщал РБК-Уфа, несколько дней назад победителем конкурса было объявлено ООО «Башкирдорстрой». Помимо этой компании, в последнем этапе конкурса участвовали пять других претендентов. Строительство дороги протяженностью 170 км оценивается в 12 млрд рублей. Предполагается, что 8 миллиардов из них будет профинансировано из регионального бюджета. Расчетный поток – две тысячи автомобилей в сутки. В проект заложены две полосы шириной по 3 метра каждая, скоростной режим будет составлять от 80 км/ч, на серпантинных участках - 30 км/ч . По условиям конкурса, период проектирования и строительства автотрассы не должен превысить более 6 лет, после чего концессионер эксплуатирует дорогу в течение 9 лет.

По данным «Коммерсанта», один из конкурсантов – ООО «Южноуральская дирекция автодороги» – пожаловался в ФАС на результаты конкурса. В жалобе организация ссылается на неверные данные, якобы полученные организаторами конкурса от Башкирского отделения Сбербанка. ФАС рассмотрит жалобу 16 января, процедуры, связанные с оформлением результатов конкурса, остановлены.

Как поясняли РБК-Уфа в госкомитете по транспорту Башкирии, от Стерлитамака до села Кага, что в Белорецком районе, участок дороги будет эксплуатироваться в бесплатном режиме, за дальнейший прямой проезд до села Аскарово придется платить, так как существует альтернативный бесплатный путь. Плата за проезд будет поступать в республиканский бюджет. Пока известен только максимальный размер платы: от 10 до 25 рублей за километр в зависимости от типа транспортного средства. В дальнейшем стоимость будет индексироваться.