Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Башкортостан⁠,
0

Пробный проект по строительству дорог в кредит в Уфе не состоялся

Дорожники не рискнули браться за заказ за своей счет с отложенной оплатой от государства
Фото: Андрей Старостин
Фото: Андрей Старостин

Аукцион по поиску подрядчика по ремонту автодороги Уфа – Затон на сумму 442,3 млн рублей признан несостоявшимся. Это следует из документов, размещенных на единой электронной торговой площадке. Торги должны были состояться 19 сентября, однако 16 сентября был составлен протокол об отсутствии заявок. Этот аукцион был интересен тем, что позиционировался как первый опыт по строительству дорог в регионе в рассрочку – за счет подрядчика.

Новая схема была разрешена правительством Башкирии в июне. Как сообщало агентство «Башинформ», «пробным камнем» в Уфе назначен ремонт Затонской дороги протяженностью около пяти километров, электронный аукцион назначен на 19 сентября. Контракт заключается сроком на три года. В течение 30 дней после подписания документа подрядчик получает аванс в размере 3% от суммы сделки. Затем до 25 декабря заказчик выплачивает 27%, остальное – в течение трех лет, включая проценты за рассрочку платежа (12,5%) равными долями каждые три месяца».

В правительстве Башкирии новую практику объясняли необходимостью сохранить темпы дорожного строительства и минимизировать нагрузку на бюджет в условиях кризиса. Помимо «пробного» участка трассы Уфа – Затон, правительство рассчитывает заключить по такой схеме до конца года еще 20 контрактов в 16 муниципалитетах на ремонт более 300 км дорог: это почти 90% от всего плана по ремонту. Схема, описанная выше, предлагается как универсальная для всех подобных контрактов.

Эксперты, опрошенные газетой «Коммерсант», усомнились, что новая схема может быть интересна широкому кругу заказчиков: «Дорожная отрасль очень материалоемкая, 90% затрат приходится на приобретение материалов. С таким авансированием госконтракта его смогут потянуть лишь компании, имеющие большие обороты, или те, для кого строительство дорог – не единственный бизнес». С другой стороны, дорожники отметили в качестве плюсов гарантированный объем работ и наличие банковской гарантии. Это немаловажно в контексте большой задолженности государственных заказчиков перед дорожными строителями в регионе.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 12 ноября
EUR ЦБ: 94,2 (+0,27)
Инвестиции, 02:16
Курс доллара на 12 ноября
USD ЦБ: 81,36 (+0,34)
Инвестиции, 02:16
Все новости Башкортостан
Белый дом назвал возможную дату остановки шатдауна Политика, 22:58
Посольство ФРГ ответило на обвинение в незаконной эксгумации в России Политика, 22:54
Трамп надушил президента Сирии собственным парфюмом. Видео Политика, 22:36
Учредителя «Медиазоны» оштрафовали за нарушение закона об иноагентах Политика, 22:31
Что умеет видеоаналитика на производстве и в ретейле РБК х МТС Бизнес, 22:30
Арт-галерею принцессы Евгении обвинили в нарушении санкций против России Политика, 22:21
ФСБ задержала организаторов нелегальной миграции 5 тыс. человек Общество, 22:19
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Кремль заявил, что надеется на готовность Трампа к содействию по Украине Политика, 22:18
Кремль ответил на сообщения о гражданах ЮАР в зоне конфликта Политика, 22:11
Сборная России не смогла обыграть Перу, пропустив дальний удар в концовке Спорт, 22:07
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 22:05
В Москве женщина убила шестилетнего сына молотком и ножом Общество, 21:55
Сменивший экс-вратаря НХЛ внук Третьяка четырежды пропустил за 4 минуты Спорт, 21:50
Настоящий детектив: раскройте тайну трех домов. Квест РБК и ГАЛС, 21:45