Лента новостей
Все новости Башкортостан
Россияне стали чаще тратить средства маткапитала на образование детей 16:44, Экономика Глава ПФР — РБК: «Заморозка накоплений долго продолжаться не может» 16:44, Интервью В гостях у сказки: 7 мест, куда можно съездить на выходных с детьми 16:43, РБК и Mitsubishi Outlander Bloomberg сообщил об отъезде богатых европейцев из Британии перед Brexit 16:41, Общество Чубайс поспорил с Грефом о методах борьбы с коррупцией в России 16:35, Политика Сбившего школьника уральского мэра оштрафовали на 2,5 тыс. руб. 16:35, Общество Официальная делегация Крыма во главе с Сергеем Аксёновым прибывает в Уфу 16:28  Глава «Нафтогаза» заявил об аресте активов «Газпрома» в трех странах 16:28, Бизнес Адвокат сообщил о задержании координатора «Открытой России» в Пскове 16:27, Общество Бизнес против: с кем и почему судились российские миллиардеры 16:26, Фотогалерея  В Британии арестовали российский сухогруз «Кузьма Минин» 16:20, Общество 5 приложений, которые облегчают жизнь путешественников 16:15, РБК и «Ингосстрах» В России с начала года выросли цены на автомобили 26 марок 16:14, Бизнес «Победа» заявила о прекращении международных рейсов из Пулково 16:10, Общество На северо-востоке Москвы загорелись гаражи 16:01, Общество Покупать или продавать: цена Ethereum опустилась до $120 15:59, Крипто Как полюбить овощи и питаться правильнее 15:55, РБК и Philips Клуб второго английского дивизиона подписал контракт с вратарем «Реала» 15:51, Спорт НЛМК Лисина сократит половину персонала завода в Бельгии 15:50, Бизнес Cанкт-Петербургская биржа ответила на иски от отстраненных трейдеров 15:44, Бизнес Судебные разбирательства крупнейших ретейлеров в 2018 году 15:43, PRO Большая часть кредиторов Utair не поддержала план реструктуризации долгов 15:37, Бизнес Искусственный интеллект: с чего начать знакомство 15:34, РБК и Lexus США предоставили России разведданные о нарушении Москвой ДРСМД 15:31, Политика Радий Хабиров поручил Минздраву ликвидировать очереди к врачам в Сибае 15:28  Депутат Думы сообщил о планах Башара Асада приехать в Крым 15:24, Политика Правительство утвердило план мероприятий по улучшению делового климата 15:19, Экономика Двух китайцев осудили за попытку контрабанды картин из России 15:12, Общество
Пробный проект по строительству дорог в кредит в Уфе не состоялся
Башкортостан, 19 сен 2016, 13:10
0
Пробный проект по строительству дорог в кредит в Уфе не состоялся
Дорожники не рискнули браться за заказ за своей счет с отложенной оплатой от государства
Фото: Андрей Старостин

Аукцион по поиску подрядчика по ремонту автодороги Уфа – Затон на сумму 442,3 млн рублей признан несостоявшимся. Это следует из документов, размещенных на единой электронной торговой площадке. Торги должны были состояться 19 сентября, однако 16 сентября был составлен протокол об отсутствии заявок. Этот аукцион был интересен тем, что позиционировался как первый опыт по строительству дорог в регионе в рассрочку – за счет подрядчика.

Новая схема была разрешена правительством Башкирии в июне. Как сообщало агентство «Башинформ», «пробным камнем» в Уфе назначен ремонт Затонской дороги протяженностью около пяти километров, электронный аукцион назначен на 19 сентября. Контракт заключается сроком на три года. В течение 30 дней после подписания документа подрядчик получает аванс в размере 3% от суммы сделки. Затем до 25 декабря заказчик выплачивает 27%, остальное – в течение трех лет, включая проценты за рассрочку платежа (12,5%) равными долями каждые три месяца».

В правительстве Башкирии новую практику объясняли необходимостью сохранить темпы дорожного строительства и минимизировать нагрузку на бюджет в условиях кризиса. Помимо «пробного» участка трассы Уфа – Затон, правительство рассчитывает заключить по такой схеме до конца года еще 20 контрактов в 16 муниципалитетах на ремонт более 300 км дорог: это почти 90% от всего плана по ремонту. Схема, описанная выше, предлагается как универсальная для всех подобных контрактов.

Эксперты, опрошенные газетой «Коммерсант», усомнились, что новая схема может быть интересна широкому кругу заказчиков: «Дорожная отрасль очень материалоемкая, 90% затрат приходится на приобретение материалов. С таким авансированием госконтракта его смогут потянуть лишь компании, имеющие большие обороты, или те, для кого строительство дорог – не единственный бизнес». С другой стороны, дорожники отметили в качестве плюсов гарантированный объем работ и наличие банковской гарантии. Это немаловажно в контексте большой задолженности государственных заказчиков перед дорожными строителями в регионе.