Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Башкортостан⁠,
0

На матчах «Салавата Юлаева» планируют снова продавать пиво

Фото: Валерий Шахов
Фото: Валерий Шахов

Как стало известно РБК-Уфа, с нового сезона на домашних матчах «Салавата Юлаева» планируют вернуть продажу пива. По информации нашего источника, в столице Башкирии уже идут переговоры с властями. Городские власти не возражают против нововведения, вопрос согласовывается с полицией.

Информацию о возможности такого шага косвенно подтвердили и в клубе.

- Разговоры о возвращении пива на все спортивные сооружения действительно ведутся. Если нам разрешат продавать пиво, мы рассмотрим такую возможность, - рассказал РБК-Уфа пресс-секретарь «Салавата Юлаева» Андрей Юртаев.

После вступления в силу федерального закона, запрещающего распитие пива на стадионах, ряд регионов пошли на уловку - их ледовые арены больше не числятся спортивными объектами. Уфа осталась чуть ли не единственным принципиальным сторонником «здорового» хоккея. Опрошенные РБК-Уфа эксперты и участники рынка разошлись во мнениях, нужна ли продажа пива во время игр.

- Продажа пива во время хоккейных матчей, во-первых, повысит посещаемость игр, во-вторых, увеличит доходы клубов. А на эти деньги, в том числе, развивается молодежный спорт. Ситуация, когда пивные бренды хотят подержать спорт, а у них это не получается - в корне не правильная. Люди как пили пиво, так и будут его пить, а вот вопрос культуры пития должен обсуждаться отдельно, - уверен хоккейный телекомментатор и болельщик со стажем Азамат Муратов.

- А почему тогда сразу не разрешить снова курить во время матчей? Это спорт, его надо ассоциировать со здоровым образом жизни. На других видах спорта - плавании, легкой атлетике, борьбе его не продают. Алкоголь в любых количествах меняет психику, люди становятся веселей, смелей, чаще возникают конфликты, - считает паралимпийская чемпионка, депутат Госсобрания республики Оксана Савченко. По ее мнению, тренд на возврат алкоголя на спортивные учреждения связан с экономическими причинами – в преддверии чемпионата мира по футболу это возможность заработать больше денег на рекламе.

Директор и совладелец магазина «Дом Благородных напитков» Дмитрий Бузило уверен, что уже сложившемуся вокруг «Уфа-Арены» пивному бизнесу новшество не помешает.

- Реализация пива на хоккейных матчах не сильно ударит по нашим продажам. Во-первых, у нас не такие высокие проходимость и объемы, во-вторых мы работаем в совершенно разных ценовых сегментах, - уверен он.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 17:49
Все новости Башкортостан
Спекулянты разогнали акции фабрики «Красный октябрь» перед Новым годом Инвестиции, 21:57
Спор Таиланда и Камбоджи: за что воюют и почему Трамп не смог их помирить База знаний, 21:53
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
В КХЛ объяснили, почему не видят смысла во введении Fan ID Спорт, 21:41
Шерпа рассказала о подготовке в США к визиту Путина на саммит G20 Политика, 21:39
Песков заявил об одержимости Европы поиском денег «на продолжение войны» Политика, 21:38
Цена Urals в Новороссийске опустилась ниже $35 Бизнес, 21:35
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Bloomberg узнал о гарантиях Украине без западных военных на линии фронта Политика, 21:22
Как автоматизировать предприятие с оборудованием от разных вендоров Отрасли, 21:19
Дума приняла закон о возможности создания платных зон в «Сириусе» Политика, 21:15
В Госдуму запретили проносить алкоголь и подарки Политика, 21:09
Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку Тренды, 21:07
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07