Лента новостей
Все новости Башкортостан
Первая жена Задорнова отсудила у «Первого канала» 3,75 млн руб. Общество, 16:00 Что вы лечите: как британский фармгигант скормил Китаю БАДы — Bloomberg Pro, 15:59 На выборы в Раду зарегистрировались восемь Зеленских Политика, 15:56 ЦСКА отказался продавать Марио Фернандеса Спорт, 15:52 «Рынок может резко обвалиться»: каким будет курс Bitcoin Крипто, 15:45 Совфед одобрил законопроект о выращивании опийного мака в лечебных целях Общество, 15:44 Гинер заявил о цели ЦСКА выйти в полуфинал Лиги чемпионов Спорт, 15:41 Правильно ли вы питаетесь. Тест РБК и Philips, 15:40 Конституционный суд Молдавии в полном составе ушел в отставку Политика, 15:38 В Казахстане запретят кредитовать граждан с низким доходом Общество, 15:37 Игры со смыслами: как цифровизация задает тренды в брендинге Pro, 15:37 Поисковики сообщили о техногенной версии гибели группы Дятлова Общество, 15:32 Зеленский потребовал поторопиться с внедрением стандартов НАТО в армии Политика, 15:31 Фигуранта дела о загрязнении «Дружбы» освободили из-под стражи Общество, 15:21
Башкортостан ,  
0 
Башкирия получила 634 млн рублей на новые дороги
Фото: Олег Яровиков

Правительство РФ выделило 8,3 миллиарда рублей на строительство сельских дорог к населенным пунктам и производственным объектам в 54 регионах в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы. Текст распоряжения опубликован на сайте кабинета министров.

Как сообщает агентство экономической информации «Прайм», Башкирии достался самый большой транш – 634 млн рублей. Вторую и третью строчку занимают Татарстан (578 млн) и Удмуртия (520 млн).

Как ранее рассказывал РБК-Уфа, в конце 2016 года Башкирия получила еще один трансферт на финансирование дорожных работ – 178,2 млн рублей. Как пояснили в правительстве РФ, суммы распределяли исходя из удельного веса транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», которая взимает плату за вред, который наносят большегрузы транспортной инфраструктуре. Чем больше в регионе легальных перевозчиков, тем выше сумма поддержки.

В интервью телекомпании «БСТ» премьер-министр правительства Рустэм Марданов рассказывал, что состояние дорог, которое было весной 2016 года подвигло правительство пересмотреть взгляды в целом на строительство этой инфраструктуры. Удачным подспорьем стали дополнительные федеральные средства, не предусмотренные первоначальным вариантом бюджета. В результате на строительство и реконструкцию дорог регион потратил 15,5 млрд рублей при первоначальном плане в 11,1 млрд.

В течение ближайших трех лет будут приведены в нормативное состояние федеральные трассы М5, М7 и Уфа – Оренбург. В течение ближайших семи-восьми лет должны быть приведены в нормативное состояние республиканские и межмуниципальные дороги.