Лента новостей
Все новости Башкортостан
Сбербанк вложит 11 млрд руб. в онлайн-бизнес Rambler Group Технологии и медиа, 15:49 ВТБ направит на дивиденды 15% от своей прибыли вместо 50% Экономика, 15:38 Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников РБК и Промсвязьбанк, 15:37 В ГИБДД предложили снизить скорость для перевозящих детей водителей Общество, 15:29 Слуга и хозяева: сможет ли Зеленский сломить политическую систему Украины Мнение, 15:29 Forbes назвал крупнейших покупателей российской нефти Бизнес, 15:14 В Северодвинске спустили на воду первую подлодку-носитель «Посейдона» Общество, 15:12 РЭЦ разъяснил изменения в налоговом и бюджетном контроле для экспортеров Пресс-релиз, 15:11 Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 15:07 Принятый за вора студент потребовал от Apple $1 млрд Технологии и медиа, 15:03 «ВымпелКом» предупредил о росте тарифов из-за 5G Технологии и медиа, 15:03 Рост ставок по вкладам вдвое сократил приток денег в инвестфонды Финансы, 15:02 Спасибо футболу: FMCG-рынку в 2018 году помогли теплое лето и ЧМ Pro, 15:00 «Друзьям Арашукова» из СК и МВД вменили превышение полномочий Общество, 14:54
Башкортостан ,  
0 
Башкирия получила 634 млн рублей на новые дороги
Фото: Олег Яровиков

Правительство РФ выделило 8,3 миллиарда рублей на строительство сельских дорог к населенным пунктам и производственным объектам в 54 регионах в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы. Текст распоряжения опубликован на сайте кабинета министров.

Как сообщает агентство экономической информации «Прайм», Башкирии достался самый большой транш – 634 млн рублей. Вторую и третью строчку занимают Татарстан (578 млн) и Удмуртия (520 млн).

Как ранее рассказывал РБК-Уфа, в конце 2016 года Башкирия получила еще один трансферт на финансирование дорожных работ – 178,2 млн рублей. Как пояснили в правительстве РФ, суммы распределяли исходя из удельного веса транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», которая взимает плату за вред, который наносят большегрузы транспортной инфраструктуре. Чем больше в регионе легальных перевозчиков, тем выше сумма поддержки.

В интервью телекомпании «БСТ» премьер-министр правительства Рустэм Марданов рассказывал, что состояние дорог, которое было весной 2016 года подвигло правительство пересмотреть взгляды в целом на строительство этой инфраструктуры. Удачным подспорьем стали дополнительные федеральные средства, не предусмотренные первоначальным вариантом бюджета. В результате на строительство и реконструкцию дорог регион потратил 15,5 млрд рублей при первоначальном плане в 11,1 млрд.

В течение ближайших трех лет будут приведены в нормативное состояние федеральные трассы М5, М7 и Уфа – Оренбург. В течение ближайших семи-восьми лет должны быть приведены в нормативное состояние республиканские и межмуниципальные дороги.