Лента новостей
Все новости Башкортостан
В Канске загорелась крыша пятиэтажного жилого дома Общество, 05:38 Зеленский счел необходимым искать альтернативу поставкам нефти из России Экономика, 05:23 В Северной Ирландии при стрельбе погибла женщина Общество, 05:05 СМИ узнали о передаче Россией предложения США о недопуске ядерной войны Политика, 05:01 Трамп заявил о имеющемся у него шансе прекратить расследование Мюллера Политика, 04:34 Франция отправит в Эстонию несколько сотен солдат и военную технику Политика, 04:09 Военная прокуратура Ливии выдала ордер на арест маршала Хафтара Политика, 04:01 МИД России анонсировал отмену виз для въезда россиян в Коста-Рику Политика, 03:49 Facebook признал хранение паролей пользователей Instagram без шифрования Технологии и медиа, 03:33 ГИБДД сообщила о планах усложнить сдачу экзамена на водительские права Политика, 03:29 Суд отклонил иск родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Сочи Общество, 03:02 Подозреваемый в связи с WikiLeaks экс-глава МИД Эквадора сбежал из страны Политика, 02:53 Лукашенко отменил указ о лжепредпринимательстве Бизнес, 02:40 Кравчук усомнился в планах Путина развязать войну против Украины Политика, 02:22
Башкортостан ,  
0 
Автобусы останутся основным транспортом уфимцев
По словам мэра Уфы Ирека Ялалова, порядок в сфере автоперевозок в Уфе постепенно налаживается, только снаружи это не всегда заметно.
Фото: Олег Яровиков

На сегодняшней пресс-конференции в мэрии глава администрации Уфы Ирек Ялалов не согласился с критикой ситуации в сфере общественного транспорта. «В прошлом году из города вывели 2 тысячи «Газелей», - сказал Ирек Ялалов. – Сами перевозчики вложили в обновление автопарка 2 млрд рублей. Автобусы малой вместимости обновляются раз в 5 лет, большой – раз в 10 лет». При этом самым востребованным видом транспорта, особенно среди молодежи, по словам мэра, являются микроавтобусы.

«Развитие общественного транспорта идет эволюционным путем, - сказал глава уфимской администрации. – Развивать рельсовый транспорт, например, скоростной трамвай, мы сейчас не можем, поскольку это требует огромных средств – десятков миллиардов рублей. В Китае, где в этой сфере в последние годы заметен большой прогресс, финансирование таких программ осуществляет Пекин, а не муниципальный и региональный бюджет, как у нас».

Основной путь, на который сейчас ориентируется мэрия – это развитие автобусного транспорта, работающего на газе. Как ранее писал РБК-Уфа, в прошлом году «Башавтотранс» получил около 170 млн рублей на переоборудование своего автопарка для работы на газовом топливе.

При этом, несмотря на бюджетные субсидии, пассажирские перевозки остаются нерентабельными. За 2015 год они принесли компании убыток 146,6 млн, в том числе 119 млн – по Уфе. Председатель госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Ильяс Муниров говорил, что высокая себестоимость перевозок в Уфе является следствием неэффективного использования подвижного состава большой вместимости в результате отсутствия должного регулирования рынка городских перевозок.

Определенные надежды мэрия связывает со вступлением в силу 1 июля Федерального закона № 220 «Об организации регулярных перевозок». «Серые перевозчики должны будут перейти в белую зону», - считает Ирек Ялалов.

Законом определены штрафные санкции за посадку или высадку пасса­жиров из транспортного средства в неуста­новленных местах, за стоянку в ночное время транспортного средства в неустанов­ленных местах, за использование для меж­региональных регулярных перевозок пасса­жиров транспортных средств без карт на маршруты. При этом указанные штрафные санкции в равной степени распространяются на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Рассматривается также вопрос лицензирования перевозок пасса­жиров автобусами по заказу и для собст­венных нужд.