Лента новостей
Все новости Башкортостан
Путин заявил о влиянии незаконных вырубок леса на риски наводнений Общество, 16:00 В МИДе сообщили о секретных консультациях России с Нидерландами по MH17 Общество, 15:50 В «Аэрофлоте» опровергли информацию о жесткой посадке SSJ100 в Москве Общество, 15:45 Путин решил приехать в Иркутскую область в третий раз после паводка Общество, 15:36 Состояние Инны Чуриковой улучшилось Общество, 15:35 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 15:31 Экс-владельцу Антипинского НПЗ предъявили обвинение Бизнес, 15:28 Далеко на Север: как государство стимулирует инвестиции в Арктику Pro, 15:27 В Грузии выросла численность уверенных в продолжении российской агрессии Политика, 15:27 Зачем граффити Покраса Лампаса закатали в асфальт Стиль, 15:20 Беглов пообещал до конца года закрыть доступ к крышам в Санкт-Петербурге Общество, 15:19 «Коммерсантъ» узнал об увольнении трех генералов Росгвардии Общество, 15:18 Правозащитники сообщили об обысках у однополой пары с детьми в Москве Общество, 15:17 Ребенок из России отравился наркотиками на Ибице Общество, 15:16
Башкортостан ,  
0 
Эксперты высказали идеи для создания бренда Башкирии

В Уфе продолжается работа над созданием туристического бренда республики. Напомним, в конце октября госкомитет по предпринимательству и туризму Башкирии определился с разработчиком бренда. По итогам конкурса победителем стала уфимская студия рекламы «Парадокс» Елены Осадовой и Ильшата Байбурина. Согласно условиям договора, «Парадокс» обязан до 30 марта передать Госкомтуризму туристический логотип Башкирии, сопровождающую его концепцию, презентацию и брендбук. 

Ильшат Байбурин в интервью агентству «Башинформ» говорил:

- Мы планируем провести исследования целевой аудитории – нужно понять, в чем изюминка территории, что мы можем предложить туристам, что может их привлечь. Потребуется создание единой концепции, платформы, на основе которой будет создан единый визуальный образ. Идеальной была бы ситуация, при которой итог нашей работы отвечал бы не только задачам туристического бренда. Такой задачи перед нами не ставится, но было бы интересно создать единый мощный образ территории, который работал бы на привлечение не только туристов, но и инвесторов.

По условиям контракта студия рекламы должна опросить игроков рынка турбизнеса и учесть их мнения, рассказав о результатах исследования в специальном отчете.

Мнение экспертов в сфере искусства, брендинга, маркетинга и медиа разработчики бренда Башкирии смогли услышать на круглом столе, который состоялся в четверг 7 декабря в театре оперы и балета. Журналист сайта РБК-Уфа записал наиболее интересные тезисы, прозвучавшие на встрече.

- Башкирия – это оздоровительный туризм. Санатории Башкирии – уникальны и заполняются, в основном, приезжающими из других регионов. 

- Востребован исламский туризм, Башкирия – самый северный мусульманский регион в мире.

- Необходима мифологизация Башкирии, поскольку туристы едут за историей и за сказками.

- Необязательно иметь яркие объекты, чтобы показывать их туристам. В Уфе есть интересные истории, связанные с личностями. Например, в гостинице Башкирия жил Вертинский, в Уфе два года жил Бурлюк, начинал карьеру Шаляпин, делал первые шаги на сцене Нуреев.

- В Уфу едут для того, чтобы лечить зубы, проводить косметологические процедуры, делать кардиологические операции – может быть востребован медицинский туризм.

- Туристам интересно деревянное зодчество.

- В Башкирии – безопасные горы и реки для сплавов, она – идеальна для семейного не экстремального туризма.

- Туристам интересно искусство, в Башкирии есть большой потенциал: музеи, мастерские художников.