Лента новостей
Все новости Башкортостан
WP узнала о плане США создать зону безопасности на границе Сирии и Турции Политика, 03:09 Полиция сообщила о пяти погибших при стрельбе в Иллинойсе Общество, 03:02 США пообещали направить Венесуэле дополнительную гуманитарную помощь Политика, 02:44 Зампред ВЭБ сообщила о пересмотре перечня моногородов России Экономика, 02:26 Власти заявили об отсутствии угрозы прорыва плотины в Ростове-на-Дону Общество, 01:57 Почему задержали основателя инвесткомпании Baring Vostok Финансы, 01:41 Минобороны заявило об удержании сирийских беженцев в лагере «Эр-Рукбан» Политика, 01:23 Минфин прокомментировал сохранение рейтинга России на уровне ВВВ- Экономика, 00:50 Fitch спрогнозировало устойчивость России к новым санкциям Экономика, 00:35 СМИ сообщили о ранении четырех полицейских при стрельбе в Иллинойсе Общество, 00:26 СМИ узнали о предложении России для Barclays на $641 млн в разгар кризиса Бизнес, 00:16 СК возбудил дело по факту гибели военнослужащего под Воронежем Общество, 00:09 Глава ПФР анонсировал новые ограничения для обналичивания маткапитала Экономика, 15 фев, 23:47 Лидер сборной России по биатлону объяснил промахи неготовностью стрелять Спорт, 15 фев, 23:08
Башкортостан ,  
0 
Эксперты высказали идеи для создания бренда Башкирии

В Уфе продолжается работа над созданием туристического бренда республики. Напомним, в конце октября госкомитет по предпринимательству и туризму Башкирии определился с разработчиком бренда. По итогам конкурса победителем стала уфимская студия рекламы «Парадокс» Елены Осадовой и Ильшата Байбурина. Согласно условиям договора, «Парадокс» обязан до 30 марта передать Госкомтуризму туристический логотип Башкирии, сопровождающую его концепцию, презентацию и брендбук. 

Ильшат Байбурин в интервью агентству «Башинформ» говорил:

- Мы планируем провести исследования целевой аудитории – нужно понять, в чем изюминка территории, что мы можем предложить туристам, что может их привлечь. Потребуется создание единой концепции, платформы, на основе которой будет создан единый визуальный образ. Идеальной была бы ситуация, при которой итог нашей работы отвечал бы не только задачам туристического бренда. Такой задачи перед нами не ставится, но было бы интересно создать единый мощный образ территории, который работал бы на привлечение не только туристов, но и инвесторов.

По условиям контракта студия рекламы должна опросить игроков рынка турбизнеса и учесть их мнения, рассказав о результатах исследования в специальном отчете.

Мнение экспертов в сфере искусства, брендинга, маркетинга и медиа разработчики бренда Башкирии смогли услышать на круглом столе, который состоялся в четверг 7 декабря в театре оперы и балета. Журналист сайта РБК-Уфа записал наиболее интересные тезисы, прозвучавшие на встрече.

- Башкирия – это оздоровительный туризм. Санатории Башкирии – уникальны и заполняются, в основном, приезжающими из других регионов. 

- Востребован исламский туризм, Башкирия – самый северный мусульманский регион в мире.

- Необходима мифологизация Башкирии, поскольку туристы едут за историей и за сказками.

- Необязательно иметь яркие объекты, чтобы показывать их туристам. В Уфе есть интересные истории, связанные с личностями. Например, в гостинице Башкирия жил Вертинский, в Уфе два года жил Бурлюк, начинал карьеру Шаляпин, делал первые шаги на сцене Нуреев.

- В Уфу едут для того, чтобы лечить зубы, проводить косметологические процедуры, делать кардиологические операции – может быть востребован медицинский туризм.

- Туристам интересно деревянное зодчество.

- В Башкирии – безопасные горы и реки для сплавов, она – идеальна для семейного не экстремального туризма.

- Туристам интересно искусство, в Башкирии есть большой потенциал: музеи, мастерские художников.