Перейти к основному контенту
Башкортостан ,  
0 

Стали известны причины низких темпов дорожного ремонта в Башкирии

Дорожники Башкирии освоили только треть выделенных бюджетных средств.
Фото: Госкомтранс Башкирии
Фото: Госкомтранс Башкирии

Суммарная стоимость ремонта и строительства новых дорог в этом году в Башкирии составит более 19 млрд рублей, что на 12% больше, чем в 2017 году. Из них 1,5 млрд – деньги, выделенные из федерального бюджета. 2 млрд 50 млн рублей – прогнозная сумма кредита Нового банка БРИКС в объеме капитального гранта на финансирование концессионного соглашения по созданию Восточного выезда из Уфы. 1 млрд. рублей выделены в рамках приоритетной программы «Безопасные и качественные дороги» и 414,4 млн. рублей на строительство сельских подъездов.

На сегодняшний день освоено чуть более 4,4 млрд рублей, это всего лишь 27% от запланированного объема. Об этом сегодня, 9 июля на оперативном совещании в правительстве Башкирии рассказал председатель регионального госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов.

- Основная причина – в муниципалитетах низкие показатели освоения субсидий, выделенных из республиканского бюджета. Также необходимо отметить наличие нераспределенных лимитов территориального заказа в объеме 2 млрд. 670 млн. рублей, решение по которым в настоящее время не принято. Это 2,05 млрд. рублей в кредит банка БРИКС, 120 млн. рублей – резерв на подготовку площадки под строительство Восточного выезда (снос садов), 500 млн. рублей – резерв на мостовой переход в створе ул. Воровского, - пояснил глава дорожного ведомства.

При этом на дороги местного значения в этом году выделено более 6 млрд рублей, а освоено всего лишь 13% выделенных средств. 632 млн рублей уже вложено в строительство Восточного выезда из Уфы, до конца года предстоит завершить Тимашевскую развязку, на которую требуется 374 млн рублей. В 2018 году начнется строительство нового моста через Белую в створе улицы Воровского. В этом году на эти цели запланировано выделение 363 млн рублей.

К концу года планируется привести в нормативное состояние около 1000 км дорог и отремонтировать 1400 погонных метров мостов. На содержание дорог в этом году выделяется 4,4 млрд рублей, а на реализацию приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» выделено 2 млрд. рублей. Работы по этому проекту ведутся на 127 объектах, их них 67 по ремонту участков дорог и улиц, а также 60 объектов организации дорожного движения (установка дорожных знаков, установка камер фото- и видеофиксации, устройство светофоров, установка барьерных, пешеходных ограждений).

Глава администрации Уфы Ирек Ялалов отметил, что укладка асфальта в Уфе на некоторых дорогах задерживается из-за того, что у властей города не всегда есть уверенность в качестве асфальтобетонной смеси, которую укладывают подрядные организации, и что нужен постоянный контроль. Руководитель дорожного ведомства Тимур Мухаметьянов на это ответил, что при укладке асфальта сегодня используется более качественный битум, но к сожалению, он производится не везде в России.

- Качественный битум мы сегодня используем при ремонте 80% уфимских дорог. При этом, несмотря на поручение главы Башкирии, ООО «Битум» в Салавате так и не смогло выйти на промышленные масштабы производства нового высококачественного битума. Поэтому многие подрядные дорожные организации вынуждены работать с подмосковными компаниями, производящими такой битум, - отметил Тимур Мухаметьянов.

Ранее РБК-Уфа писал, что в 2018 году дороги в Башкирии в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» будут ремонтировать с использованием нового битума. Об этом стало известно во время рабочей поездки главы региона Рустэма Хамитова в Салават, где он посетил завод «Битум».

В прошлом году предприятие внедрило новую систему Superpave, которая позволяет подобрать оптимальный состав асфальтобетонной смеси для дорожных покрытий, готовых справиться с повышенными нагрузками. В техническое перевооружение «Битум» вложил 500 млн рублей. Как  говорили специалисты, срок службы нового битума, в зависимости от конструкции дороги, предельных нагрузок, может достигать 20 лет. Мощности завода позволяют производить до 500 тысяч тонн продукции в год, что значительно превосходит потребности республики.

Однако, как выяснилось после сегодняшнего оперативного совещания в правительстве, завод так и не смог пока выйти на промышленное производство своей продукции.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Все новости Башкортостан
Голикова назвала долю пенсионеров, возвращающихся к работе Экономика, 14:19
ЦБ Турции сохранил ставку на максимуме с 2002 года Инвестиции, 14:13
Unisender запустил конструктор писем с искусственным интеллектом Пресс-релиз, 14:12
Украинская бригада отвергла обвинения в сдаче позиций Политика, 14:11
Белоруссия заявила о попытке удара дронами по Минску с территории Литвы Политика, 13:59
Инфляцию в Башкирии к 2030 году хотят снизить до 3,1% Башкортостан, 13:58 
В ЦСКА ответили на обвинения в подкупе арбитров в Кубке УЕФА Спорт, 13:58
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
КХЛ назвала лучших игроков финала Кубка Гагарина Спорт, 13:57
Названы популярные в Москве цифровые госуслуги в сфере градостроительства Город, 13:55
В Кривом Роге второй раз за день прогремели взрывы Политика, 13:52
В Петербурге водитель врезался в разводившийся мост Общество, 13:47
Сенатор назвал решение Байдена по Афганистану «зеленым светом» Путину Политика, 13:43
Силуанов заявил, что в России назрела «донастройка» налогов Экономика, 13:41
Гладков снял с должности главу Алексеевского округа Политика, 13:39