Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Башкортостан
Хакеры украли около $35 млн при взломе криптосервиса Atomic Wallet Крипто, 09:53
Минэкономразвития предложит создать единый реестр социальных НКО Общество, 09:50
Как сделать «цепляющее» резюме: пять советов Pro, 09:37
Росприроднадзор выявил превышение марганца в Волге более чем в 40 раз Общество, 09:33
Руководство российского Polymetal покинуло посты из-за санкций Бизнес, 09:29
«Коммерсантъ» узнал о поставках телевизоров LG в Россию из Польши Бизнес, 09:28
БСК приняла участие в федеральной экологической акции «Марафон рек» Пресс-релиз, 09:24 
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Счастливое будущее детей — приоритетный аспект социальной политики БСК Пресс-релиз, 09:19 
В «Ахмате» резко раскритиковали итоги премии РПЛ Спорт, 09:17
Малый бизнес в Башкирии получит преимущество в выкупе активов ГУПов Башкортостан, 09:15 
Гладков сообщил об одном раненом после обстрела в Белгородской области Политика, 09:02
Больше не всегда лучше: как бигтех сломал ведущие индексы США Pro, 09:00
Рыбаки предупредили о вреде добычи золота на Камчатке для лососей Бизнес, 09:00
Рогов сообщил о масштабной попытке прорыва ВСУ в Запорожье Политика, 08:50
Башкортостан ,  
0 

Greenpeace оценил велопроекты Уфы и не «достучался» до городов Башкирии

Эксперты международной организации оценили скорее намерения, чем действия мэрий 77 российских городов
Фото: Фотобанк ИА "Башинформ"
Фото: Фотобанк ИА "Башинформ"

Международная неправительственная организация Greenpeace опубликовала рейтинг 77 российских городов, в рамках которого оценивались усилия местных властей по борьбе с загрязнением воздуха транспортом. Документ был составлен на основе переписки организации с муниципальными властями. В итоге в «зеленую зону» попали те муниципалитеты, которые «имеют адекватный план» по экологизации транспорта, в «желтую» – те, чьих «усилий недостаточно», красным цветом на карте оказались отмечены города, которые не имеют такого плана или не стали вступать в диалог с Greenpeace. В их числе оказались города Башкирии Нефтекамск и Салават, контакт с властями которых организации наладить не удалось. Уфа получила «зеленую» отметку, однако Greenpeace неоднозначно оценил данные, полученные от мэрии.

Так, согласно отчету организации, в первую очередь на экспертов произвели впечатление усилия по развитию велосипедной инфраструктуры. Это ежегодная акция «День 1000 велосипедистов», наличие в Уфе 72 километров велодорожек и планы создать единый городской сервис велопроката. Также отмечено, что «в городе организуются перехватывающие парковки, платные парковочные зоны, предусмотрено развитие трамвайного движения». Напомним, все это остается в стадии планов, к реализации которых не приступили – к непосредственной разработке проекта приступили только в отношении платных парковок в центре, соответствующее решение горсовет принял в конце февраля. В начале года мэрия озвучила проект вновь соединить северную часть города и центр трамвайными путями, разорванными в 2006 году, только теперь они должны пройти не по проспекту Октября, а по улице Российской, однако вопрос с финансовым обеспечением этого проекта стоимостью в 12 млрд рублей не решен. Идею с перехватывающими парковками в районе ТЦ «Мега» Главархитектура Уфы озвучивала год назад.

Среди «минусов» Уфы в отчете Greenpeace отмечено отсутствие планов по созданию зон с ограничением движения транспортных средств низкого экологического класса и развитию мониторинга окружающей среды.

В свою очередь, мэрия, сообщая о месте Уфы в рейтинге Greenpeace, ссылается на другие достижения. Согласно заявлению пресс-службы, городским властям удалось сократить количество выбросов на 10 – 15% за счет внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением, кампании по реконструкции улиц и доведения доли газомоторной техники в автобусном парке до 40%.

Авторы