Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Башкортостан
Белый дом заявил, что у Китая с 2019 года есть «шпионская база» на Кубе Политика, 04:40
Приехавших в Одессу джаз-музыкантов с вокзала забрали в армию Политика, 04:08
Безос купил первую с 2002 года акцию Amazon и заработал на ней 10$ Бизнес, 04:02
На юго-востоке Москвы загорелся автосервис Общество, 03:35
Ирак договорился с США о выплате Ирану $2,76 млрд долга за газ Политика, 03:31
«Роскосмос» рассказал, каким будет экипаж орбитальной станции России Технологии и медиа, 03:29
Президент Алжира посетит ПМЭФ и подпишет документ о партнерстве Политика, 02:55
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
«Известия» узнали об инициативе обеспечить охраной школы в малых городах Общество, 02:42
Глава Сьерра-Леоне заявил о надежде положить конец конфликту на Украине Политика, 02:29
Ресторан в Японии подал иск на «суши-террориста» за облизывание тарелок Общество, 02:10
МИД сообщил, из-за чего 6 июня начала разрушаться Каховская ГЭС Политика, 01:52
Как «Манчестер Сити» впервые в истории выиграл Лигу чемпионов. Видео Спорт, 01:41
Замгенсека НАТО заявил об отсутствии решения насчет Украины в альянсе Политика, 01:25
Зеленский предложил Канаде помощь в тушении лесных пожаров Политика, 00:57
Башкортостан ,  
0 

Новые владельцы пустили флот Башкирского пароходства на металлолом

Шесть из девяти круизных лайнеров Башкирии утилизированы, из оставшихся ни один не выйдет в навигацию
Теплоход "Башкортостан"
Теплоход "Башкортостан" (Фото: Официальная группа Башкирского речного пароходства ВКонтакте)

Большая часть двухпалубных круизных теплоходов проекта 305, бывших флагманами Башкирского речного пароходства, уничтожена, сообщает агентство «Башинформ». По данным издания, сейчас на утилизацию отправлен «Салават Юлаев», ранее в доках начался разбор судов «Габдулла Тукай» и «Мулланур Вахитов», а первыми были утилизированы «Герой Ю. Гагарин», «Герой А. Головачев» и «В.М. Зайцев». Теплоходы были проданы с аукциона в рамках реализации имущества БРП, их покупателями стали фирмы из Перми, Нижнего Новгорода и Уфы.

Ранее сообщалось, что в навигацию-2018 выйдет лишь один теплоход, прежде принадлежавший Башкирскому пароходству – «Башкортостан». Его за 11,3 млн рублей приобрел уфимец Ильдус Кунафин, позже зарегистрировавший фирму «Бельские речные путешествия» и открывший продажу рейсов из Уфы в Казань, Нижний Новгород и Чебоксары. Однако, как сообщает сегодня издание «RBToday» со ссылкой на официальную группу ООО в соцсетях, запланированные на это лето рейсы отменены из-за задержки с оформлением документов. Еще два теплохода – «Бригантина» и «Муса Гареев» – куплены нижегородскими фирмами в качестве плавучих гостиниц.

Напомним, имущество Башкирского речного пароходства было выставлено на торги в ноябре прошлого года: главными лотами стало офисное здание в центре Уфы, склад в микрорайоне Затон и 42 судна. Как сообщал РБК-Уфа, финансовые проблемы Башкирского речного пароходства усугублялись много лет. В 2016 году предприятию пришлось прекратить навигацию, а большинство из тех его судов, которые эксплуатировались, были арестованы. В 2017 году «спасти пассажирские перевозки в Башкирии» вызвалась фирма из Самары, которая арендовала «Башкортостан» и часть офиса БРП. Однако, как заявили позже представители пароходства, самарский туроператор так и не расплатился с БРП за аренду, оставив долг в 2,37 рублей.

Официально пароходство было признано банкротом в мае прошлого года, задолженность предприятия перед кредиторами превышала на тот момент 150 млн рублей, из которых почти половину составил долг перед налоговой службой. Около 50 млн долга выкупил у кредиторов «Региональный фонд», принадлежащий правительству Башкирии: по мнению экспертов, таким образом власти пытались перевести процедуру банкротства в контролируемую плоскость.

Авторы